Патент ссср 80820

 

Класс 19d, 1/00; Е Old.М 80820

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТ

H. В. Озеров и Е. H. Крыл

СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЭСТАКАД И УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Заявлено 20 октября !944 в. за М 385848 е присоединением заявки

Хо 389853 в Го«1 яникi (.(.(.Р

Оиубзикоааио в olo;l: Tt=íå «Изобретения, иромвннаеинв|е образнвн товарные знаки» М 1 за 1967 г.

Известны способы сооружения эстакад.

По предлагаемому способу каждое пролетное строение последовательно используется в качестве передвижной опоры консольного крана.

Это исключает необходимость в устройстве подмостей и ускоряет производство работ.

ha фиг. 1, 2 и 3 изображены три последо,ятельные стадии производства работ по сооружению одной секции эстакады с использованием предложенного способа.

При сооружении эстакады может оыть использован любой кран, позволяющий переводить монтируемые пролетные строения, подаваемые сзади крана, в положение перед краном, без отвода на берег (например, поворотный кран). В качестве опор могут быть применены металлические трубчатые сваи, забиваемые свободно падающими молотами, передвигающимися внутри труб и воздействующими на их наконечники.

Кроме того, при сооружении эстакады могут быть использованы cB314 и свайные молоты иных типов, в частности дизель-молоты.

На фиг. 1 изображена установка в проектное положение пролетного строения А.

Это пролетное строение временно прнсое гннено и пролетному строению Б, используемому при данной стадии работ в качестве опоры глухого консольного крана 1, и поддерживается в консольном положении лебедками 2 крана. Трубчатые сваи 8, принадлежащие монтируемому пролетному строению, вставлены в трубчатые держатели 4, прикрепленные к пролетному строению А, допускают поворот свай и расположены в плоскостях, параллельных стенкам пролетного строения. От поворота вокруг оси нормальной плоскости стенок сваи удерживаются при помощи лебедок,5 консольного крана.

Монтаж пролет»0! О cTpoc .I»(ß Л )(Ожет пропзьодит(эсЯ В Ta KQA последовательности: пролетное строение А разъединяется с пролетным егрое((((ем Б; дейст(3(!ем лебедОк 2 и;Iи 5 0Но Опускается l(a 1 po(3cl(h 1) Iнее ycTa((o(3лепноГО про.четнОГО строения и соединяетс11 шарни13(lми 6, расположенными в заднем конце пролетного строения А; отп3екая леОедки э, пере!30дят сваи в Отвес((0(НО 10же!(НР 7; пмте31 по(30рОТ(1 TI)x О чагых держателей относительно горизонтальных осей, параллельных плоскостям стенок, придают сваям наклонное проектное положение 13 поперечной плоскости; намертво закрепляют трубчатые держатели на пролетных строениях; отпуская змкимы, удерживающие сваи в трубчатых"держателях, опускают сваи на д Io; при помощи лебедок 5 и находящихся в сваях молотов забивают c(33H дo расчетного отказа; намертво закреп;!я!От c,)aH H,)ер)(. ITC Tilx и Освооо)кдают лебедки 2.

Вместо свай 8 могут 0(IT(> применены опоры и другой конструкции.

В этом случае вместо забивки свай производится опускание стойки очередной опоры, после ч(го пролет(:o(: строение закрепляется на этой опоре. В процессе монтажа пролетного строения Л с береговой базы доставляется очередное пролетное строение B. Разгрузка доставленного пролетного строеш)я произво ((ITcII IipH помощи талей, подвешенных к ригелям простейших порта "bl»(3 кранов 8 и 9. После ухода автомашин, доставив(них пролетное строение 8, оно опускается на талях на подкладные роликовые опоры, передвигается к пролетному строению Б и временно с ш(м соединяется. Затем при помощи лебедок 5 пролетные строения Б и В вместе с находящимся на них краном продвигаются вперед ((а подкладных роликoi3»(v опорах. Д !я этой операции тя(овые тросы, iiдущие от барабанов лебедок 5, г;ропускаются через отводные блоки, установленные на заднем конце пролетного строения В и прикр(пляются концами к переднему концу только что установленного пролетного строения А.

Лебедка.,»i 2 свайные молоты 10 извлекаются из забитых свай 8 и вставляются в сваи 11. После этого крап при помощи тех же лебедок передвигается па подкладных роликах на пролетное строение В и заанкеривается в иовом рабочем положении. Передвинув всю систему в положение, соответствующее монтажу пролетного строения Б, приступают к этой операции. Одновременно с монтажом пролетного строения Б доставляется и соединяется с пролетным строением В очередное пролетное строение Г. В д;lль((ейшем все операции повторяются.

Предмет изобретения

1. Способ сооружения эстакад путем наращивания их по длине, отличающийся тем. что, в целях исключения необходимости в устройстве подмостей и ускорения производств;l работ, каждое пролетное строение эстакады прикрепляют задшю! концом к ранее смонтированной части эстакады, поддерживают его навесу при помощи подъемного крана, находящегося на эстакаде, и через направляющие, укрепленные у переднего конца пролетного строения, забивают сваи или опускают стойки очередной опоры эстакады, после чего закрепляют пролетное строение на этой опоре.

2. Прием осуществления способа по и. 1, отличающийся тем, что каждое пролетное строение прикрепляют задним концом к выступающему вперед за опору концу предыдущего пролетного строения.

¹ 80820

3. Устройство для осуществления способа по п. 1, отличающееся тем, что, с целью подачи свай или стоек опоры в горизонтальном положении совместно с пролетным строением, направляющие для свай или стоек прикреплены к пролетному строению с возможностью их поворота относительно пролетного строения в процессе сооружения эстакады. 5

ЧЪг. / юг Р

Редактор Н. С. Коган

Текред Л. Бриккер Корректоры: Л. E. Марисич и В. В. Крылова

Поди. к печ. 15.111.1967 Заказ 99/3 Тираж 150

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 80820 Патент ссср 80820 Патент ссср 80820 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для контроля деформаций опор при монтаже пролетных строений методом продольной надвижки
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения мостов, эстакад, и может быть использовано при строительстве мостов и эстакад транспортных комплексов крупных городов в условиях тесной городской застройки

Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам

Изобретение относится к способу возведения пролетного строения на косых мостах и к устройству для надвижки пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к сооружению преднапряженного железобетонного пролетного строения различных пролетов и поперечных сечений, особенно эффективно при необходимости сооружения пролетных строений над существующими зданиями, сооружениями, коммуникациями, глубокими оврагами и другими преградами, расположенными на оси моста
Наверх