Машина для сплотки бревен в "ерш"

 

Ял-11)2

1":л;;сс 811 -r <-г

i (.«г

Т вЂ” а-,.

Л. С. Я ковлев

МАШИНА ДЛ?: СИЛОТКИ БРЕВЕН Б «ЕРШ»

Заяв \<»io 7 >(ая 194(> г. аа .">а 1-1=>(Я2() а ((1яяя< гг(н"гг, > !<> И.г)>гя.:.я < Я<а

И.)00 Р("! (.н11е oTII oc IITc $1 е 3I!I!II!! I!c! м для сI.л О ° ки () )? 01!PI! i3 <<еР!I!», си

Особенность машины >ã!c,IO Iцестп:Iяlот дав;!(Iii!(Пя эти же б!?01311 (. Iic,Iü10 )игр(.ж(?ч!ПЯ и (13

l3 О TI)

Н а ф! I г 1 изобр?! Ж(li я > I AU! I I I! Il, (, 1 я сп, i()TI< i I б1?(П)сч! и и. я и (: IIII фиг, 2- — ilëàí сплото !Ho! 0 коридора: па ф!!г. 3 — сечение i10 AA и;1 фиг. 2; иа фиг. 4 — сечение по ББ ?;i (аиг. 2; пя лиг. 5--8 --рязличныс стад)!и работы затопителя по сплотке бревен г, «ер!и».

М а 11! и?! я д л я c I i, 1 0 т и и б р c!3 (? 11 13 «(." р Iн >> со с т 0 11т и 3 p c?: О с и 013 и ы; частей: ",àòîïèòåëÿ, транспортера-ускорителя для подачи рядов брсвеи и затопителю и;1ву(т1?янс!?Орте1?Ов для д!3?С<ст(?1?(?Пнег(? Набор» ! пети.

31(топитель 1 смонтироп(1н и сплоточш)м кори !01?(, Обра 3013„1!ii )31 бонами 2, и выполнен i; вид(о!?!OI (»Ii» пескольки.< параллельно р-,с-!!Оло)кенны>; ленточны. . трянспортеpо)з, ц(.пli 3 которы." попяp110 сос д!!— !

le!I! i поперечными брусьями 4, монтированными, в свою ()чередь 13а таком расстоянии друг оТ друга, что передний брус служит для упора торцов бревен, а задний — для затопления щети.

Цепи 3 затопителя приводятся в действие звездочками 5, которые

1I 3I8I0T привод 0Т леОе„ !1(li с мот01?О :1: расположенныз1 В зяк!?ытом помещении 6, которое 13 свою очередь установлено ня бона < 2. iKPcTI 0

СОЕДИИЕННЫ."; МОСтн ЯМИ ,)две крайни>: пары звездочек 5 смо)игировяпы ня борта. Понтонов 2, а две средние пары — иа крон!Нтейна< 8, подвеи)енн11.(при 1?омощи бруса 9 к мостикам 7 I; середине пролета.! < сс) H 1l rK!!<. < > IОП з:O! Из(2. >, > 1 cl 1 l«i>. I Pl!bl li»

J C7C7j>kC) ylI ЫХ K(., 1<7, (К:1,,! I !< О» 17» u> С "!, 7(CÎ Ра и(ЕНИЕ Йс)Р c!C>H I

Н(! О (()О И С ) i I IT СН .(. 1 (Н> i 13!; а С 3, )C>c(C)(с7 .) 1 i C)II« f !11 )>- . «. : i)() <, . -, (3 Я: .() ) i It! .- c!!OH <)РЕ«С! K 3)з <; з) i P! iO (C<)i":"(!1l" Н !,(13 <>С Ь i>11(> l! b! K т()<, СО«> 2, )>)»СИОЛ0:КСНИ1>! H>71 C) Из . (>i!(. P(>с . ! . Пь(T, и о ()>> ccl (3. (,L! >к (ы)1 т (. 0<. 12 l1l1 I;;), jf:(; IB <.!) c>7< > 4, (}СЬ (l k!, KI)<>: 3 Icl ПЫ Т; P;) 013> Зс. К()С11.:С И»;1(71< ):O

,!<>1;(И Ki>OHLII)< c !1!<" !> !I:< 3>С!7. :IJP11 Ili)3)С(>С<Н:.03>! МОСТИК 7, C(С;(ПНЯ(,)11(, .",I

3!<) П I он)>I 2 З;1101)и fi. 7151 (. <)Cf 13((). . И< 31;: 1 „ Û Т7еро!3 З»К!)Си. (с нсl р)1 110 (1(>:Iс(!1 l )ИН ()! (>I I (30:) И» < Ii, i fcЕ ()C .Ч I! 0!> .,) )CTH< Ki >, )<Ст(1!i(з:*3;li Н НО" 1 i! fill rK.I(,1 ко«!<(0)р<,нсГ<) коридора o j>1< 1<(7<)Г> . < .<(>11 сс."кl!.

Рсl:101!() !> I К bl <7,, 15i . сl ОИ)). 1:! . .". l!, )7» СI! O 1()>i(Ы(!10!! <>1) .:К Т Ч(— . l i! 5l, I I ) l i >. . 1>1 К cl 10 7 С ; (13 М . : <..". О Р < 7 1: Е « " .I ). : . О ), K O > i l! >C Т,) а Н С И < >!) T (7», з Л з! 1 i 0(>5! J(! ) <)< 3;С, (K !H i O:! H l (. flO 1. !,с)>К > (>l f, liB !з И. СОСТOI> T

i)CL i<(>1!Е<(I)Ы ; (. i! I)IОЗI>(С(I! i«1. I;(Г)i.",I, () c! СП<>, 0>КСП Нl>1 < !!сl I, (з010i:, !!Рi. ."Чi 1!

Ксl >Ктс! 5! I!(! I b . ОЛ!(Т If»,,L)< K >«< 3 i)<) Кс) > Га Kl!<з! 00() сl;30М, <11 O H lt>K II!IH СС

1>c Г()l скол)<(но «1)с!, T, ><;)сс>5!Сь !;01)е:)<3)ости кс)13).

Рсl <)01 сl "B< сl иl llр(!3" Н !3 <<Ез>Г<,;> 1> рC< . <- Кс) С . «<, IC (1 Н)I3, (. >1 I! ОР Я-С)>

0 3 С О Р Т И )7 и К с) Н И Ь((< ) (7 C и Н ) I I O C T 1 I H I O L((l IP I O, j (3 C )>l К 0 (7 И >СО (7 с) 3>! 6 .1<)3 > ;сто(>он 1)< li СИР)ч<)70«о-lifo« сс1 к, «о;.!30(7)tKH 17> стсlнсl«.(иl)а)отсЯ

)7 H() (010 Бс ТБЬ 1(СПИ

T(7c1!!Сl)01)ТP))()B i . 13(il)1 Т(>с)H()lii (>T(0013, . (P!! CTHМr! <О !(t)нннi«1>, 1(:>HCСTиы< трансиортеро))- cKop(ITCC!(и, )7l: K)l3:(t от орс«па к ))ертик()Г(ьн<,!)!

CTOltKH3 H 13Ы (7c)HH!1«c)K Т !3)СТ) . П)! fl llcll><)!3(13 Ксl>КГ(011 < они IO()Е 19

Н«. 1 H СTO! f Kl1 8 Отl<НД(>31)с)!ИТС rl, ll (>)>C«) 3» < I 0 (1(!ИСТБИС .. .i И С::Cfl Т(>с! Исllo(>T! (70T> }5 с Г)3< х стОро)3;)с»нс)ГП(5нс>! Сl),ll н!! кори >0(7 20 иро;(ильно(3

3! (СТI>IO. П O . )сl f)(f!!(СHlilf с)! i.";! HСГИ К 3(71. о)7сl 20 ПО) <РрС" Iilbl Й () р", СОК 21

".(>;HIcI!oðòc(7F) 22 «!(7()!;!!I!I;;)PI t!Pð.;„ 3(с нс> т(чсиик> концы С)ре))е)) н толк»(.T I отo«1 III () 53 (K» (ol Ill I (!10 (. !>o:jкорикс 23 !le!,lи>кн не кои иы

ОР<>КС)1 РЕЗ О. (3!и;L!3;! НЛИ f))I! ()51;ic! (К З»)И(СИ ., ИС(Н От Оеа IK!I «(Р(33(1»}

i7сl ООЧ)11! СО(>сlС1>133(!(ТС 5i С МОC 1 l)К 1 О>)i3Я: OЧ!I »F1 11)><)к(),1!)KH, K01 И(>cl;i За—

K () ЧН Б(! СТС51 I!» 1<Р»11!! И." C) 7Е)ll!». .

По кы. (>, Lñ Гofн)13 кн <<с)) HI;i » Hз-l l0, L:>»TH«)(Tcf) 5! 3;1 !<Ииl„ ы ион с (7счНЫ О()PHPH ОГ101)HOI О !<(7(I), IC!III!f ЗсlКРСН, 15ilOÒÑß КОНI(Ы ДВ>) ; 00()TOБ«1."

T(7(COI3 1 (, Н;) >)от;И)Н Ь).; Hcl (> 1;)» Оси! Ы О. (7OCL>l 1 ((. 3<:clTbH!H101CB С О ) ()cr оаи()Б 10 син;роиио;(Би)ке«lifo н(3)с!3 3 и орусьс)3 4 затопнтсля 1 ll СГ(у>Ксl Т К>1 К;(151 Ill)0, I O, 1 bFIO! O КР I, I C! I! I5! <<СРIН сl >з, Тcl K !,1(153 < <(C(>rK»н 1)Я (. (>

ОТ 3 СКИ(7С))НОГO;1131!7KP«1151 131 lli» ilO T(!(i! ИК). (!и МЕРЕ ИЗГИТИ)3.IPIflt51

ii«!)K C0C <1!H5I3O1Ñ>1, !I ООРТ<)«ЫС ТРО(bl 1 I НРИ1<()C(!ЛЯ О з CЯ 31)Л»Г(И! И,ill ПРИ«О IOKOil К <)(>))ГО!И>!М <)РЕ;И!»М.

П 7((11<>Т НЗ< L>l>(тС Н))Я

1. c) Ill)!« 3 . <, 15! i 11, I <> ГК I I i) )>! «< I l « "С)) Ill ». C « c! <) >KC. 1! H» ß 3 »ТОП ИТС 1(7!сlннЫ 3! 13 ll,»OÒOl КО)>1!ПO!)C, О Т . I Н Ч 1! 10 II(1 Я <С и з С .»3, !TO

:3»Т<)ПИТ(. I b B«11107! Н !II I> 13 Н;(С (>, И<)ГО !If) И !1(. CKO. 3 ЬК3! 1 Н сl (7»Л, I(7 <И>130 Рс> С

НИ((0>К ЕНН Ы.; .)СНТОЧ1! Ы. < ТРсI HCI IO()TPПО«, I(P « II E«IX l!«аии 131!f Hcl Тсlн<)71 (7»ССТОЯНИИ !()71 Г

ОТ (Р1 1 cl, ЧТИ O;1

C,1Å jYIC>3I j3lP» За Hil \)н Т!3 )КС <)()C «Н с!, С с(С, I b;O ! IO! ) 3- !

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх