Гидравлический привод к топливному насосу для безвольного дизель компрессора

 

¹ 8447(1

Класс 46с-, 94

Q ) )1!4 (:- l- . Г ".::: !.", = " : " =... !=- (:. : «. 1- 1 14 )-!

К ABTQFCI- .Q","1У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. И., Островский

ГИДРАВЛИЧГаСКИ Й Г(РИВОД К ГО((Л ИВИО< (1У иАсос для Безв. льиоГО дизкльКомпрессорА.>аявлено 14 февраля 11!49 г, за

0<)уоявковано в <Б)отлетевс

¹ "91b(!) в Госте(н)< се СССР вас <)е)е()i! > ¹:> а;(195! r, Гидравли!еск()с пр(1вод(1 к т01!ливному насосу с изченяс.>ь I г))() „ опережения вводя топл(:вя в и:— линдр безвяльпого дизс .;:K!!: <;...

СОР<1, ДЕйетВУЮЩНС от ДНИ; Ыт(ЛЯ !IУTEM МЕ. :Яl()!

Особе)шостью нрсдлягясчо) о 1!j) воды является использовы))Не ы)(к(мулирующей пружины, сжп. >ыс. )()й во время такта с?катин газо» «ц.,— ,)индре, В конце такта сжы!!Iя якк.— мулирующая пру?кина, o«ç<3(.0;.(дыясь от гидравлического дав,ц 1)я, воздействует на приводной «у, <ычок, перемещающий плунжер

If lсОса. В рсзчг(ь!» ( момент начала Ifpol(ccc» I <)pp! I!!я в

ОСЗВЯ II>?(Of7>O) I) l j)(° (OJ) P

НЯВЛIIНЯСТСЯ С IIOO!>I>I I . <()>.

1«>с?кс)))(<<(> )1>< 1 с.">1 ))ОДОО1) Я сoo!))< I— ствую(пей я кк лл ли р у(о)и(ей )I р,—

>кины.

Благодаря примсне)шк) 1))(р ))<.

МО:КНЫМ < BC !È<1((TÜ КОЗ(!)(1)1(Ц>(, ))Т полезного действия лв? () ".Tåp! ÷ счет увеличения степени сжатия, я процесс горения в двигателе a)!яло".в Iен этОм ">> ) IpoIIPсс",н б< (I;o(7<))<

<. 0)) lIh7X ДИЗ(,.!Я;;, Н;i чср)е?ке изображ«ч(;1 cксм;) гидр»в(и(<(еского приводя к )0)(ливночу (I»coc) для )сз))я,.)ьно)0 «п?зс. и ко?.i!peccop».

Привод состоит из 1)),(!)»в! Ii<)ссi(..—

i0,ц:, !ил(ш;р;(1, в кoioj.)n); );;)xo,z)ггс)) двы I!Op(U(III. П01)Ш<«1!Ь ) !!1)1)» );(I I i C,I (> движение ылачком > . сидящим н;i

1)ЯЛУ аЧЯЛОК 0(3В 1 )(>)!0! 0 Д)13(, <1:—

0 ЧП<)СССО)) Ы < <10j»()PI> / ный як(умул;(ру(о(ц()) пру?к)1)!0)) <срез .((ля (ок 6 !;0 ) е) с (,)y c) )) лачок топливного пасоса.

Д Iя ПИТЯНИЯ ж)()КОСТЬ!0 1 11, ii!;i!>лическог0 цилиндра 1 примсн 11 рс«срв>, Hp с отвсрс и)., >ill >, <) ll 1(1 )1 H I<..(«I>! 1;, i;))l; )1,!) I I

80 1)РСЗ?и );)К) ;! С.К il II)7 .>Л! <1 IOК

З>, ДС ))ЛВУ(1 !)<1 Ii()P!! 1(.)Ь ПЕРС (HIIi; (!!»<);,)(Д)<Н)) В,.ЕВО, ВС, 1("ll)!!<. lCг0 1<ОРIIК)!!, -1 1()к?):«. )(,)< .:.(!><—

;(ОН« )т(>СЯ 11 С?К)! М<-, "I ) КК>> <1;Т)1,) VIOщую пружину (). Ьг?;)п))11 11 <>о яр,—

)<(я 1 акта с?<кятия зякрь:т.

В конце такта c?катив Ic<1)1)1;.1>! 1 1 ()гкр?ь вяется ?(рн 1?0..0(ц)! ))р ?I>lll)I>!

12, с(Зязанной с вя (0?1 качалок, 1! рычага 18; давление в цилиндре I падае;, поршень 4 с)?лой яккумул))))>, (<);)(Ой >) 0(?1(((< „,,! ):С;),,!))l >(l() (>) !!I!))ы., > .! !(Р(! < (><, (< )>(). (сйствует на насос, впрыскивы1ощий топлиВО в цилиндр двигс1теля.

Предмет изобретения

Гидравлическнй привод к топливному насосу для безвального дизелькомпрессора, действующий о г двигателя путем механического приводы, О т л и ч и ю 111, II Й с я тем, 1то, с целью установления углы опережения ввода топлива в цилиндр., используется аккумулирующая пружина, действующая на мехынический привод тоиливпой системы двигателя в момент снижения давлсния в гидравлическом цилиндре. (1та. редактор E. П. Калязин

Гтая.rapzrw . flo!!!. к и .ч. 7 1- Пр i г. 00! eq 0,125 .!. t!. Тярая 1000. Ue!!a 25 хо!!. ;:р Лла ырра, т1ияя. аф: я М 2 мгя! i e,)г:я;,! !!"!,Tóðû 1 !!;!!uo!Io!! ЛСС1,:>ая, 1920

Гидравлический привод к топливному насосу для безвольного дизель компрессора Гидравлический привод к топливному насосу для безвольного дизель компрессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска
Наверх