Устройство для аварийного закрытия спускной трубы паровоза

 

:".6 851}1."

K;(ace !3е, 6(I., СССР ,и *z

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С И Гтго ион

УСТРОЙСТВО Д;1Я АВАРИ11НОГО ЗА1т .1. 1эППЯ С11УСК110151

ТРУБЫ ПАРОВОЗА

Заваас(!о 25 п!оня 1949 г, аа 7(5 399773 в Гостснп! т СССР

П11е РгетОЪ(изо(5!)(Т(. 11!15(51в,тн(. TC5(..с poff(1 во,"((15(11 па}1ии 1(0! О и!1кр11(г- хин спуски011 трубы и.аровоза.

Известно, что среди аварийггых,остановок паровозов зиачительиос место занимают остановки из-за невозможности закрыть про;(увочиый краи, ьследствие чего ир1(ходитс51 выключать то!и(у котла.

Применение предлагаемого устро(1ства, заиираюгисго (и!ус(;Ilvlo труоу клапаном, срабатывающим посредством потока кот;!овей ио;11,(.;иг(т возможность устранить указанные недостатки.

На фиг. 1 изображена установка предлагаемого устройства ня сl ускной трубе; па фиг. 2 — уст}зойство, в иро,(о;п,иом р(тзре11(; на фиг. 3-устройство и поперечном разрсзе 110 липни A.-А и» фиг. If фнг. 1— т запорным клапан, вид сбоку.

К спусг(ной трубе 1 паровозного котла 2 ирисоедиис.иа, паириъ(ер при иомотци сварки. металличес;яи коробк» 3 (ф!!г, .! 2), в ве}п(ис и части которой иомещаетси 1(илш!дрический зяиориый клапан 4, свосй формой несколь(,o иаиоминагощгш артиллерийский сиари,((фиг. 2 и 1).

/1

Ела((»и удержг(1!аетсн и 1 0}10б! c 3 посре5(ством ио((дс}1живагощего OI o стоиорпого винта 5, который можно ввинтить If вы(пи(тить пз коробки 3 при помощи ручки 6 (фиг. 2 и 3), надетой и» 1оловку винта.

Неиосрсдствеииo :за короокой и сиус.киой трубе 1 присоединен при помощи сварки нгтуцер 7. иа который иривертывяетси наконечник 8 (фш. и 2) с за1!лечиком (заточкой) 9, ((!у(к»щи!}1;1(151 упора такого же занлечика 10 (фиг. 4) за!!ориого l:лапаия 41 !о «ре1(51 де(гств1(Я послоднего (положение клапана 4я, фиг. 2).

Работа устройства ггроис..(одит следую!ии1(образом, Во прес(и работы паровоза. когда иродуво шьш крагг (11(иоказяииьш па чертеже) закрыть ш возможно. »IIII»llчггвагот гтоиориый гишт о ири иомогци ручкlf 6 If» металлической коробки 3; освси!ож,(PI!III,III от offopIT зяпориый ил(1!(ягг 4 и»дает II;, корооки 3 и си(усTIIIvlo трубу 1, Ifoò;I,»TI.ï,àoò(5(1!оТОКО!>(КОТЛОВО!! )Io, (Ы, ГОНИТСЯ 1!ОСЛ(ДНЕ>II (10 l(il(IPBIIJILI(f(IO 11 Н((КО!1ЕЧ111(ку 8 и (гост((гну)1 его, уг((грается в заплечик 11 закрывает выходное отверстие трубы, вс.гедствпе чего обеспечивается возможность закрыть продуво пивй крап.

)10сле закрытия )гродувочпого крана, наконечник 8 отвертьгвается, ;)апорпьш клапан 4 вынимается Ix вводится обратно в коробку 3 с запрег)левием сто(гориьгм винтом 5. Если продувочным кран все же закрыть нельзя, то запорный клапан 4 оставляется в наконечнике 8 н обеспечги)ает достаточно плотное соеди(гег(1(е для того, чтобы довести

II!1P0OОЗ ДО I(>II О

)) Р Е Д М Е т )) пООРЕт ()1 (f 5(> СTPO 1 1("Г!30 I)1Я ива РИ!1110 0 За l(РЫТП(1 C I 1)>0 I(I I 0 I1 ТР 1 OI>l ) ГаРОВОЗ!1, о т л II ч а 10 п((() (я тенг, что к cII)7ñ)(íoé трубе присоединена л(ет. - лггп гес)(а)1 кор(и)ка, в кОтороп Ifoi)(oil)(н;331(op(((>(lf клапан, уде))живаемыll I(A несу сто) к)рпыч пиитом> ) fpll вывив чивании которого клапан падает в (I -ñкнугО трубу ц ((од воздействием потока котловой иоды закрывает пыходпо(> отверстие спускпого наконечника. . Форма вы)10 Ilfo(11151 устройства ио п, I, о т л и ч а lo 111 а я с я тем, ) что, (цель(О лучшего прилегапия к заточке спускного наконечника, запорпый клапан нме(т форму гчгаряда с соответстпугогце(г заточко(г.

"1

)

Риг 3 ггг

Рслактор А. K. Лейкина Тскрсгп А. А. Кудрявпцкая Корр. Вндонова

Подп. к псв. 1>0/Х)-1960 г. Формат бум. 70>108 1/16 Объсм 0,17 п. л.

1 ираж 220. Заказ 6190. Цспа 25 коп.; с 1) 1-1961 г.— 3 коп.

J l 1>г прн Комитстс по аслам изобретений и откр)ятин при C08(тс Ъ1ипи трог, СССР

Москва, Центр, 1>!. Чсркасский пср. и. 2/6 г

5 ор. Алатыри, т)5погfia<(iii а Х" 2 >(>)инистсрства к;:ла-.урга Чупа>и5ской АССР.

Устройство для аварийного закрытия спускной трубы паровоза Устройство для аварийного закрытия спускной трубы паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в системах защиты и управления котельными агрегатами с одновременной регистрацией их технологических параметров при выработке пара или нагреве воды

Изобретение относится к химии, в частности к количественному определению загрязнений (отложений) на поверхности нагрева энергетического котлоагрегата, образовавшихся в течение межремонтного периода эксплуатации

Изобретение относится к энергетике и может использоваться на парогенераторах атомных установок с жидкометаллическим теплоносителем при компенсации объемных расширений последнего

Изобретение относится к теплообменной технике и предназначено для использования в качестве устройства при компенсации объемных расширений теплового воздействия на жидкометаллический теплоноситель в секционном парогенераторе корабельной ядерной энергетической установки

Изобретение относится к энергетике и может использоваться на парогенераторах атомных установок с жидкометаллическим теплоносителем при компенсации объемных расширений последнего

Изобретение относится к энергетике и может использоваться на парогенераторах атомных установок с жидкометаллическим теплоносителем при компенсации объемных расширений последнего

Изобретение относится к теплоэнергетике, касается защиты паровых котлов и может быть использовано в системах автоматического управления паровых котлов

 // 237166
Наверх