Способ повышения износоустойчивости стальных деталей

Авторы патента:

C21D1/09 - Изменение физической структуры черных металлов; устройства общего назначения для термообработки черных или цветных металлов или сплавов; придание ковкости металлам путем обезуглероживания, отпуска или других видов обработки (цементация диффузионными способами C23C; поверхностная обработка металлов, включающая по крайней мере один процесс, предусмотренный в классе C23, и по крайней мере другой процесс, охватываемый этим подклассом, C23F 17/00; однонаправленное отвердевание эвтектики или однонаправленное разделение эвтектик C30B)

 

Класс 18с, 18о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Рябченков и В. Н. Новиков

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТИ СТАЛЬНЫХ

ДЕТАЛЕЙ

Заявлено 9 ноября 1949 г. за ¹ 406835 в Госте«нику СССР

Известен способ повышения усталостной прочности деталей, изготовленных из конструкционной стали, путем новер«постного наклепа при обкатке изделий роликами с последующим электролитпческим «ромированием.

Предлагаемый способ повышения нзносоустойчивостп стальны«изделий отлпчается тем, что «ромирование стальны« деталей производится после предварительного упрочнення иовер«ности путем закалки с lipIIменением нагрева током высокой частоты. Такой метод обработки валков, как показали опыты с углеродистой сталью 50, повышает усталостпую прочность Il срок службы валков «олодного проката.

Предмет изобретения

Способ повышения нзносоустойчивости стальны«деталей хромированнем с предварительным упрочненнем иовер«ности, î T:личаюг ся тем, что перед хромировашнм уирочненис повер«ности детали гпопзводится путем закалки током высокой частоты.

Способ повышения износоустойчивости стальных деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки
Наверх