Подпятник с жидкостным трением

 

Класс 47Ь, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Т, Маханькоз

ЦОДЦЯ 1 j-1Иjj(, С ЖИДjj(,Oi(.THh"М TPFНИL! (> /

:>>25!(((.оно 18 ноября 1949 Г. за М 4!07289 В Гостсх(п(ку . (С(1!рсдлагается подпятник с хкидкост;(ым трением, у ко.-орого гаГпмзкя:-! я п5(т у1> яви овешнв яется Гидр явли (еским дя Вл(ii1 см:кнд ( костi:, подаваемой под давлением в камеры подпятник;l

1 10 1115ITIIHK!t с ж17дкостным трениеъ(, В I QTopblx нагр зкя !1(1 115! > ураиговеи!ивается rt!I (pàâëH÷åcêèì давлением мясл-!, полян;п мого В отдслспныс одна ot,(ругой радиальными перегородками камеры поди;и ннк:!. известны.

Предлагаемый подпятник отличается от пзвс тных тем, Гго п!ITH соединен51 с Вяло(я универсальным шарп(ром, чс:;1 ооссп: >»ta;le!05i рявпомср;:!ый !Io периметру зазор мехкду пятой и подпяTIIltI OAI, H;t фнг. 1 показан разрез по АА-ББ па фиг, о: ня ф!(г. 2 — -разрез

i 0 Л/3-/! - l3»a фиг. 1.

H a н !!5кне(1 lio! (re a a, ta I, установленного H IOT> >!(II! t HK(.

pei!;icii2 пр!! помощи универсального шарш(ра о пягa 4, !tepc32!oii(;lli

ИО 1П5(тп н кУ,) KÑÐñ3 сло!1 iKH JI>ocTH oceBYIO НЯГР (ЗIСУ ВЯЛЯ.. >1!(сло, Ilагlt(rтяемос шсстере!»(атым насосом, поступает в подпятник по кян»лу 6 !! Iio к;шалам 7 и о попадает в сектор:!ые камеры 9, Огдег!сины»

ЛР >! О! 2U>5r2 пеРСГОРОдками > О. Из каме13 <7 чeP03 3":30P:(105K ЯУ ПЯ 1 ОЙ

I подпll! и!!КО. 1;) масло Bi>ITeKaeT В ъ!Яслосоорн ю кя !ео ,1((биринтовос уплоп!спие подпятникоз имеет бо, !ьшос Гн.(!р(1вл:1 !ескo(сопротивл ННс, поэтосму в камерах 9 масло находит(я по (3!!ячнтсльным давлением.

Г1рп вря!пении вала мсткду пятой 4 н поднят(:пкя 5 все Врем;; сихр !II !Còc(! Çязор, зяпол!!с1!ПЫЙ Вытекяlощнм иa K(1>!ер . (I lc;loxI. !»t(>(>j!сяль!!ы Шарнир 8 способствует сохранению p tt!, Instep.!oro но псриМС I i!, 32 >0!)(1 МС5ИДУ ПЯТО((И ПОДПЯТН!IКОМ, ЕСЛН ОКОЛО ОДН:!Х К(!МЕР и !!i I!(.peKoce В2ла Çaçop стя. (ОВится 00 IHH(e, 2 ОкОло противополоткны к(мс1 — —. сникte, то нз камер с большим зазором мяcëo выходит о!!с(— рсс, давление в IIHK падает, и прав: Ibl!Ge поло>к.. с пяты от;юсптсль:!О подпятннка восстанавливается.

X 87515

Разр;/"

< %.

/ t

//

1, ? с 1

?. ф„, 1 ;-. :;, -- --.,, Я:ТД /.

„ь., I

8 - т. . ф, -,. ", . -,! /3 ? L л

1!,/

7) 5/

g г

r" +

--: т (, к 1 ?

1, 7;,4 цор

Комитет ие делал изобретений и открытий нри Совете Ъ1нннсхров СССР

Редактор Л. М. Струве

Информационно-??здате:н,сгнгй отдел. Полн. к нен . 27 3 -1959г.

О?гъе?и 0,34 и. л. Заказ 32!". T:? ра к 300. Цс:ка 50 кон.

Гор. Алатырь, .нпографнн ЛЪ 2;11н:гнстсрстн?? ку?з?ггурь? Чун?инской АССР.

Подпятник с жидкостным трением Подпятник с жидкостным трением Подпятник с жидкостным трением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электромашиностроения, в частности к конструктивным элементам гидрогенераторов, а именно подпятникам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех машинах, содержащих подшипники скольжения с самоустанавливающимися сегментами, воспринимающими осевые нагрузки

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно может использоваться в машинах и аппаратах с вращающимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к опорам быстровращающихся машин и приборов, таким как накопители энергии, гироскопы, сепараторы, центрифуги, и, в частности, к опорам вертикальных валов таких устройств

Изобретение относится к опорам быстровращающихся машин и приборов, таким как накопители энергии, гироскопы, сепараторы, центрифуги, и, в частности к опорам вертикальных валов таких устройств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способу изготовления колодки упорного подшипника скольжения (подпятника)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способу изготовления колодки упорного подшипника скольжения (подпятника)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях сепараторов, центрифуг и других подобных устройств, содержащих быстровращающийся ротор, и касается конструкции опорного узла и, в частности, его подшипника скольжения, работающего постоянно или временно, например на разгоне и торможении, в условиях граничной смазки

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции подпятника гидрогенератора

Изобретение относится к подшипникам с регулировкой зазора между сегментами, составляющими втулку опоры скольжения, и может быть преимущественно использовано в различных лопастных насосах на АЭС

Изобретение относится к опорному подшипнику, посредством которого тяговый двигатель частично поддерживается на оси железнодорожной тележки, установленной в нижней части локомотива

Изобретение относится к машиностроению и касается подшипникового скольжения с регулировкой, компенсирующей радиальный износ
Наверх