Полуцентробежная муфта сцепления

 

Юо 87564

Класс 63с, 16с3

47с, 9

47с, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11

В, И. Воронов

j;Ä

„с, *„

;Заявлено 17 апреля 1930 г, ва X 116319 в Гocrextli .ку СССР

1Iолуцент1)обеж ые муфты сцепления, H которык наж1)мпые пружины помещены между нажимным .ц(ском H кожуxoì муфг!.1, а ры13,-и, IIpcA I3LIfp гp)iзпки, lпярнирно зя креп:!епы 113 пя;кимном диске H coil pH".(.пы с кожу. (ом муфты, и:3!3естиы. 0.!пако эти муфты имеют H!"дост21iH(, заключаю!цийся в высоком запасе клафф(1)ициентя сц Ilë HliH пя ()OrflНОЙ скорости Врян(ения колентачого 133 1 I.

Отличие предлагаемой полуцентрооежной муфты сцепления от п3,Cert)»ix заключается в том, что, с цел)ио ограничения мякспмаль!Iot 0 заI13C коаффициептя CLLPII, I(. ll IIH Ilpll 00 1!,LHOII С! Оростп «ря и(СIIHH :,ол H !3г010 вала, рычаги, несущие грузики, взаимо (ействуют с кожу. ;ом муфть!

c IIPlI !Спи)! чер(.3 Ilp)"æffkfû ll p3c110,10жеll bl так, 1 то ия бо.lьн10й сl 01)0cTII

«ряп(еllliH коленчатого вала устанавливаются па одном ря 11)усе с HI!рпиром крепления Нх ня нажимном диске перпендикулярном оси Ifj)311(рпия коленчатого вала двигателя.

На фпг. 1 изображен общий вид муфгы сцепления со стороны торца; На фИГ. 0 — ЕЧЕНИЕ ПО с1;1 Ня фИГ. J; Пя фИГ. 3---СЕ!Citllp ПО ББ НЗ фиг. 1.

Ня нажимном диске 1 шарнирно установлены рычаги ) с грузиками 1, взапмодей!СТ13у)ошие с кожу:(ом 4 муфты сцепления через штифты л

ll пружины 6. Кроме того, между кожуком 4 и нажимным !иском p3змеп(сч(ы пажимные пружины 7. )ля выклк)чения сцен.ленни служат ры 1сl I H 8, H13 PH HPHO, КРЕПЛЕНН ЫЕ Н3 H3)l(l Xf kfOi)f I I!Cl(P 1 It ВЗсl f f XtO:LCIJICT13 (10i! l. I I (. С К О )К У Х 0 М сс ЧЕРЕЗ j) e 3 Ь 0 0 13 Ы Е I Li I I I I, l b I(I f 9 И ll P 3 if(f f I t lf l O.

При включении сцепления на малык оооротак коленчатого вяля Н3

ИЯЖимпой дИСк LPLICTI33 IOT СИльl I)pe/I)21)IITP IbHOIf зс11 яжки f1 j)3 кип () 11 7.

1 1р и возрастании 0601)DTotl Ва;13 центробежная си.13 rру:3и ко!3 > преодолеваетт:33THiI(IA flpL жин о п, деформир) sf itx, x Велпчи()ает сп 11 прижя1 ия лиска 1. III)tf д11;н.пей!шем увеличении оооротов вала грузикII, ) ряспола1цо с70Й.1

Га(ОтсЯ и (1 o JHo iI Р(IДимсе с 1!11> )1. Н Ром II # еРеп;1 СIIHSI !1а;(ис ее 1, I!0 >, !3P. >II 1 ИВ !IЯ СИ;)Ы Н 1) НЖ!)Ти)! ДНСЕ!1.

11редме, пзобретення

1 1Олунен l рОбежп(IЯ м1 фт!1 сЦеплениЯ, з(1 ел10ча IОIЦВЯ 13 c(.Ое на жг! мllo1I JI!cе 1i еОж). ч меж !у еОтОрымн размсчцены нажимные Ilpvil(HHbl, а так ке рыча!Н1 с Гр(ч)иками, Гнарпирно прикрепленные к нажим! Ому лисе ll сОН )яженны(. с еОж ком, О т л и ч и lo ILl, а я с я тем, чтО, с це(1ь)0 (>Грани !ения \111есн:(!(>г!! НО! О запас(I еОЗ(1)фициеп1а cHpli.!ения HH боль ц!О!1 C opoc i" 1! Вр!I н!(ни я еО;!епчат01 О Вал(1 дниГате яя, рычаГи, «Ieci ц>ие

Гр знен, сопряжены с еож . (Ом !(1% ф! ы cl(pliëpHH)i через 1!ажимные пружины, (>! ран!1 !и!31110!цне "с!1лие px зпе013 на нажимнО!! дис1 при 00л! II1!IX ОООpОТII. (ЕÎ, 1(НЧВТО! 0 13аЛcl. г: г

Редакто>: А. И. Дышельа!аи Тс);н. ред А. А Кудрявицкая I(opp Черкасова

П >p)1 к печ. 22, X-1960 г, Формат бум. 70 )(108 1/16 Объем 0,17 и. л.

Тираж 210 Заказ 6086 JJPII I 25 коп,: с 1/1-1961 г,— 2,5 коп.

ЦБТИ при Комитете но делам изооретсний и открытий при Совете

Министров СССР

;Москва, Центр, М. Черкасский пер. д, ¹ 2/6

Гор. Алатырь. типогра(рии X 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Полуцентробежная муфта сцепления Полуцентробежная муфта сцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизированным сцеплениям

Изобретение относится к трансмиссионному узлу для внедорожного транспортного средства
Наверх