Привод искроотметчика пневмоэлектрических индикаторов

 

Класс 4?k., 18о,,% .8913Ci

СССР

7 р, /

Er..-, !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П, Крыжанский

ПРИВОД ИСКРООТМЕТЧ ИКА ЭЛ ЕКТРО ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ИНДИКАТОРОВ

Заявлено 11 мая 1949 г за X 397055 в Гостекннку СССР

Приводы искроотметчиков электропневматических индикаторов, в которых применена трубка Бурдона, известны.

Трубки Бурдона применяются в пневмоэлектрических индикаторах для непосредственного перемещения отметчика, направляющего световой луч на светочувствительную бумагу, надетую на барабан.

Известны также пневмоэлектрические индикаторы, у которых передвижение искроотметчика осуществляется приводом, выполненным в виде цилиндра с плунжером, передвигающимся при подаче давления в воздушную систему индикатора и перемещающего искроотметчик.

Однако все эти конструкции приводов искроотметчика не обеспечивают необходимой надежности действия пневмоэлектрических индикаторов при индицировании форсированных двигателей.

Предлагаемый привод искроотметчика электропневматических индикаторов, с целью повышения надежности действия индикаторов при индицировании форсированных двигателей, выполнен в виде связанного с трубкой Бурдона диска, к ободу которого прикреплен конец присоединенной к искроотметчику гибкой нити, нагруженной на свободном конце грузом или пружиной.

На чертеже схематически изображен общий вид привода искроотметчика.

Привод искроотметчика выполнен в виде связанного с трубкой Бурдона диска 1, к ободу которого прикреплен конец присоединенной к искроразряднику 2 гибкой нити 8.

Нить 8 на свободном конце нагружена грузом 4 (или пружиной).

Искроразрядник 2 перемещается по полозу 5 барабана 6, который приводится во вращение со скоростью, соответствующей скорости вращения коленчатого вала двигателя. В результате прерывания первичной цепи индукционной катушки, во вторичной ее цепи возникает высокое напряжение, которое поступает на клемму, соединенную с полозом 5 и искроразрядником 2.

Ж ф13б о

Искра высокого напряжения, -проскакивая между стержнем разрядника и барабаном, пробивает бумагу. Острие разрядника, с которого проскакивают электрические искры, продвигается вдоль образующей барабана б параллельно его оси под действием сжатого воздуха, подводимого одновременно к манометру 7 и мембранному элементу индикатора.

При записи диаграммы, давление воздуха в системе постепенно повышают до превышения максимального давления в камере сгорания двигателя. Отметка верхней мертвой точки осуществляется с помощью контактного диска 8 и контакта 9.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева

Подп. к печ. 25.1-60 г.

Тираж 300 Цена 25 коп.

ИнфОрмациоиио-издательский отдел, Объем 0,17 и. л, Зак. 716

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, И.

Привод искроотметчика пневмоэлектрических индикаторов, в которых применена трубка Бурдона, о тли ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения надежности действия индикаторов при индицировании форсированных двигателей, он выполнен в виде связанного с трубкой Бурдона диска, к ободу которого прикреплен конец присоединенной к искроотметчику гибкой нити, нагруженной на свободном конце грузом или пружиной.

Привод искроотметчика пневмоэлектрических индикаторов Привод искроотметчика пневмоэлектрических индикаторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на транспортных средствах для определения времени работы двигателей при контроле сроков их эксплуатации
Наверх