Способ образования слоя отбеленного чугуна на рабочей поверхности тормозной колодки

 

_#_ Я)252

Класс 201, 1

СССР ,, ф;:

>ф„.,ЯтГФ ф(1 (ф";Я „,д:

ОГ)ИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. С. Мамонтов

СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОЯ ОТБЕЛЕННОГО ЧУГУНА

HA РАБОЧЕЙ Г1ОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

>!!явле!!о 30 1!а1! 1950 г, за М:!198,>0 I: Гостсх!н!ку СССР

Изобретение касается способа образова11ия слоя отбеленного чугуна на рабочей поверхности тормозной колодки, отлитой из серого чугуна, и имеет цель удлинить срок службы тормозной колодки, а

1 Якжс > Величи l ь II p00PI паровоза ме>кд> Обточками 1 О 1PFIII>lx па р.

Известные способы для достижения указанной цели: снабжение колодок резцами, абразивными вставками, наплавленными электродами !не получили распространения, так как онн вызывали искажение профиля банда>ка, Описываемьш способ лишен этого !!едостатка благодаря тому, что рабочую поверхность колодки оплавляк>т электродугой с применением угольного электрода, Г1рофиль колодки при этом не искажается, так как отбеленный слой образуется из металла колод!ки, На чертеже изобра>кен поперечный разрсз колодки и бандажа с гребнем.

Рабочую 1 оверхность ц тормозной I Oëîäêè. отлитои" из ссрого чугуна, оплавляют электродугой с применение.,1 угольного электрода.

Тонкий слой расплавленного чугуна (или доведенного до температуры плавления) при остывании образует слой отбеленного чугуна.

1,1я умснынения волннстости этого слоя, !рабочая поверхност: ко. 1одки перед обработкой покрывается тонким (0,5+ 0,7 .1!л) слоем глины, которая превращается при плавлсшш в шлак, Глубина получающегося отбеливания зависит от режима сварочного тока и достигает от 4 до б лл и в течение ме>кпром!!ночного пробега истирястс» прим(1pно на 4 — 3 лл..

TBK как l!сотоелснняя IIQBc .pxiiocTI коло".1ки, нр!Iхо!Ляшяяс1! Ilpoтив круга катания, сотрется значительно быстрее, чем отбеленные

У Я 1 !I II, TO У IÑ II>1!OF ДЯВ. IЕ! .ИС НЯ 3T>I . 1 ЯСТ!> Я>> 3 1ЯЧИТСЛЬНО ВОЗ) 1СТСТ; оол1-н!Яя т11еp:10ñòl> Отбелсl!Иых у! Ясп 0В i 1>!1всдсT K 001ее интс11сиьному износу бандажа на участках, не получающих проката, Ь!о 8(„)252 (1!) ;IìåT !1зобрете)!ия

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Poä (I!ò(7ð P. Б. Кауфман Гр. 80

Поди, к печ, 12/), 1П-1959 г.

Т!!)2<(и(З)0. Ц(иа о;7 II<)ï.

Ипформац!!оиио-издательский отдел.

Ой) С2! 0,17 и. л., 7<)каз, ) 59<7

Гор. Лл;)тырь. типография X 2 Миш1стсрстьа культуры Чувашско)! ЛССР, Спо((76 (70!2а)ов1!пп)! елок (пбслсп!(ого чугуна па ра(2очс)! пюв(!)2;II!: i 1I T(2!). !О:!п01! КОЛОДI(И, От IIITOII пз Се!)О!О Чугуна, 0 1 1 и I и lOliI, 1I Й с sl I (ë1, ITo J)<100 )уlo пОв(J)xIIO("11> !((7

Способ образования слоя отбеленного чугуна на рабочей поверхности тормозной колодки Способ образования слоя отбеленного чугуна на рабочей поверхности тормозной колодки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов
Наверх