Метод защиты от перегрева и образования трещин и участках деталей, прилегающих к отверстиям, при нагреве под закалку током высокой частоты

 

18с 220 № 89350

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. Е. Гольдштейн, В. В. Чернышев и И. Я. Горбульский

МЕТОД ЗА1ЦИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА И ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕ1ЦИН В УЧАСТКАХ ДЕТАЛЕЙ, ПРИЛЕГАЮЩИХ

K ОТВЕРСТИЯМ, ПРИ НАГРЕВЕ HOgI, ЗАКАЛКУ ТОКОМ

ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ

Зоявывпо 1 апреля 1050 г. 38 М 4)533.1 H Госте.;нику СССР

Предмет изобретения

Существующие методы экранирования — применение медных пробок, медных трубок и замазывания глиной †недостаточ предохраняют от перегрева прилегающие к отверстиям участки деталей, вследствие чего в этих участках возникают трещины, а металл имеет неудовлетворительные свойства.

Б описываемом изобретении эти недостатки устранены тем что в отверстие, подлежащее защите, устанавливают железный стержень соответствующего диаметра, на который насажена круглая или другой формы (в зависимости от конфигурации отверстия) пластинка из листового железа толщиной 0,5—

1,5 я,н. Соотношение между диаметром пластинки и диаметром отверстия должно быть порядка 1,2 — 2,5 в зависимости от условий нагрева и охлаждения.

Метод защиты от перегрева и образования трещин в участках деталей, прилегающих к отверстиям при нагреве под закалку током высокой частоты, отличающийся тем, что в отверстие детали перед нагревом под закалку вставляется металлический стержень с железной пластинкой.

Метод защиты от перегрева и образования трещин и участках деталей, прилегающих к отверстиям, при нагреве под закалку током высокой частоты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх