Топливная система летательного аппарата

 

1. Топливная система летательного аппарата, содержащая подсистему подачи топлива с внутрибаковым насосом, приводным отсечным краном, установленными в магистралях подкачки топлива к каждому из двигателей, и топливоизмерительную подсистему, включающую в себя показывающий прибор, связанный с блоком контроля запаса топлива в баках и блоком контроля расхода топлива, подключенным к выходам усилителей датчиков, установленных в каждой магистрали подкачки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности в эксплуатации к блокам контроля запаса и расхода топлива подключен последовательно соединенные в цепи управления идентификатор сигналов этих блоков и регистратор утечки топлива, а каждый отсечной кран установлен в начале соответствующей магистрали подкачки за внутрибаковым насосом и подключен своим приводом к цепи управления перед регистратором утечки.

2. Топливная система по п.1, отличающаяся тем, что магистрали подкачки на участках, расположенных между двигателями, сообщены соединительным трубопроводом с установленным в нем краном кольцевания, привод которого подключен к исполнительному блоку, установленному в цепи, связывающей приводы отсеченных кранов с цепью управления перед регистратором утечки.

3. Топливная система по п.1 и 2, отличающаяся тем, что в цепи управления установлен блок разрешения, который своим управляющим входом связан с идентификатором, вторым входом с введенных в систему блоком сравнения мгновенных расходов топлива в магистралях подкачки, а выходом - с установленным за ним пороговым блоком, при этом в цепи перед исполнительным блоком установлен блок-разделитель сигнала, имеющий два разнополюсных выхода.



 

Похожие патенты:
Гидробак // 790545

Изобретение относится к пневмогидравлическим системам, в частности, к технике выработки рабочих тел в заданной последовательности из одной и той же или разных емкостей и может найти применение в любой отрасли народного хозяйства, например в топливных системах самолетов для обеспечения надежной подачи топлива в двигатели при знакопеременных перегрузках, в том числе и в состоянии невесомости или при последовательной выработке топлива из разных баков (или разных точек одного бака) самолета одним и тем же насосом

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов

Изобретение относится к области авиации и предназначено для стыковки частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы, с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо

Изобретение относится к вертолетной технике

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования топливных систем маневренных летательных аппаратов

Изобретение относится к космической технике и предназначено преимущественно для многоразовых космических аппаратов с двигательными установками, топливные баки которых используются по иному, помимо основного назначения, в частности - для торможения аппаратов при полете в атмосфере

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к топливным системам летательных аппаратов, преимущественно сверхтяжелых самолетов, более конкретно к топливным бакам, в том числе и подвесным
Наверх