Система управления перекачкой топлива летательного аппарата

 

Система управления перекачкой топлива летательного аппарата, содержащая нормально-закрытый пусковой клапан, установленный в линии питания приводной турбины топливоперекачивающего насоса дополнительного бака с расположенным в нем сигнализатором уровня топлива, соединенным через источник питания с нормально-закрытым краном, а также расходный бак, с размещенным в нем датчиком уровня топлива, включенным в канал управления, содержащий дроссельный ограничитель подачи, и сообщающий линию питания на участке перед пусковым клапаном с камерой его привода, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы системы, нормально-закрытый кран включен параллельно дроссельному ограничителю подачи, установленному в канале управления за датчиком уровня топлива, выполненным в виде струйного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневмогидравлическим системам, в частности, к технике выработки рабочих тел в заданной последовательности из одной и той же или разных емкостей и может найти применение в любой отрасли народного хозяйства, например в топливных системах самолетов для обеспечения надежной подачи топлива в двигатели при знакопеременных перегрузках, в том числе и в состоянии невесомости или при последовательной выработке топлива из разных баков (или разных точек одного бака) самолета одним и тем же насосом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи жидкостей и может быть использовано для хранения и подачи компонентов топлива к потребителям на космических кораблях и летательных аппаратах

Изобретение относится к устройствам для обслуживания топливных баков силовой установки, например самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам автоматического управления заправкой топливом летательных аппаратов, и может быть использовано на всех типах самолетов, имеющих высокий центроплан и оборудованных централизованной магистралью вертикальной подачи топлива

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным системам летательных аппаратов с дозаправкой топливом в полете

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может использоваться при хранении криогенного топлива, а также в различных областях промышленности при работе с криогенными жидкостями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к агрегатам топливной системы летательного аппарата, касается устройства крана слива остатков топлива и конденсата и может быть использовано в области машиностроения для слива жидкости из емкости
Наверх