Контактная сеть для автоматизиро-ванной электровозной откатки

 

Союз Советских

Социалистических

Рес ублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

821246

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ(61) Дополнительное. к авт, свид-ву (51)М. Кл (22) Заявлено 04,Р7.78 (21) 2641672/24-11 с присоединением заявки ¹

В 60 М 1/10

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий.(23) Приоритет

Опубликовано 15.04Л1. Бюллетень Н9 14 (53)УДК 621 331

:621.311 (088.8) Дата опубликования описания 15 . 04 . 81 (72) Авторы изобретения

В.Н. Кордаков, А.С. Пантелеев и О.Б. Лакот

1 г

Ленинградский ордена Ленина, ордена Октябрьской

Революции и ордена Трудового Красного Знамен горный институт им. Г.В.Плеханова

1 . г г (71) Заявитель (54) КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ

ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ ОТКАТКИ

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано в схемах электроснабжения автоматизированной электровозной откатки.

Известна контактная сеть для автоматизированной электровозной откатки, содержащая блок-участки, каждый из которых включает в себя две изолированные секции, управляемый выключатель, выход которого соединен с первой по ходу движения изолированной секцией блок-участка, а вход подключен к регулируемому источнику питания j1$.

Однако эта контактная сеть сложна из-за наличия в каждой цепи питания выключателей, что снижает ее надежность. г

Цель изобретения - повышение надежности контактной сети.

Цель достигается тем, что вторая изолированная секция каждого блокучастка соединена со входом управляемого выключателя первой изолированной секции и с регулируемым источником питания.

На чертеже представлена принципиальная схема контактной сети, Контактная сеть содержит блокучастки, каждый из которых включает в себя соответственно две изолированные секции 1 и 2,3 и 4,5 и б, управляемые выключатели 7,8 и 9,со- . ответственно, выход каждого иэ которых соединен с первой изолированной секцией 1,3 и 5 соответствующего блок-участка, а вход— с общим регулируемым источником 10 питания контактной сети, вторая изолированная секция 2,4 и б каждого блок-участка соединена со входом управляемого выключателя 7,8 и 9

15 первой изолированной секции 1,3,5 и с общим регулируемым источником 10 питания контактной сети. г

Контактная сеть работает следующим образом.

20 В исходном состоянии, если нет составов на линии, все изолированные секции контактной сети находятся под напряжением. При въезде электропоезда, например, на изолированную секцию 3, управляемый выключатель 7 отключает изолированную секцию 1, при этом изолированная секция 2 находится под напряжением.

Таким образом, на изолированную

30 секцию 1 не подается напряжение от

821246 Г

I<

1)

II

li

Il

I)

II !

Ц Я

ll

1 1 (!

I)

1

)t г I(л

Составитель A. Наумов

Техред М, Голинка Корректор В. Бутяга

Редактор Е. Дорощенко

Эакаэ 1687/28

Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Фйлиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,4

I регулируемого источника 10 питания.

Как только электровоз попадает на изолированную секцию 5, управляемый выключатель 7 подключает изолированную секцию 1 к регулируемому источнику 10 питания, а управляемый выключатель .8 отключает изолирован1 ную секцию 3, при этом изолированная .секция 4 находится под напряжением.

При попадании электровоза на первую изолированную секцию, управляемый выключатель 8 подключает изолированную секцию 3 к регулируемому источнику 10 питания, а управляемый выключатель 9 отключает изолированнув секцию 5, при этом изолированная секция 6 находится под напряжением.

Использование устройства позволяет более просто осуществлять включение .питания иа изолированных секциях контактной сети, как при автоматическом управлении движением поездов, так и с диспетчерского пункта..

Формула изобретения

Контактная сеть для автоматизированной электровозной откатки, содержащая блок-участки, каждый из которых включает в себя две изолированные секции, управляемый выклю5 чатель, выход. которого соединен с первой по ходу движения изолированной секцией блок-участка, а вход подключен к регулируемому источнику питания, о т л .и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, вторая изолированная секция каждого блок-участка соединена со входом управляемого выключателя первой изолированной секции и с регули15 руемым источником питания.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Хивов .Л.Г. Автоматизация электровоэной откатки на рудниках. щ ГосгЬртехиздат, 1960, с. 216-217, рис. 142 (прототип).

Контактная сеть для автоматизиро-ванной электровозной откатки Контактная сеть для автоматизиро-ванной электровозной откатки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, в частности к системам управления устройствами раздела питания тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к области энергоснабжения потребителей подвижного состава, может быть использовано для питания приводов тележек, используемых, например, для межоперационных передач, и обеспечивает повышение электрооезопасности
Наверх