Поддон

 

ц844488

Союз Советских социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.03.79 (21) 2735918/28-13 с присоединением заявки № 2735917/28-13 (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 07.07.81 (51) М.К.. В 65D 19/32

Государственный комитет (53) УДК 621.869 (088.8) по делам изобретений н отхрытий

Ч i.:

l ф

1 /.

Ю. Х. Ломброзо и Ю. Я. Красилы икЬв

/ (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПОДДОН

Изобретение относится к оборудованию для хранения и транспортирования сыпучих грузов, затаренных в мешки, в частности к поддону, и может быть использовано в мукомольно-элеваторной, цементной, химической и других отраслях народного хозяйства.

Наиболее близким к описываемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является поддон, со- 10 стоящий из параллельно расположенных продольных элементов с углублениями и поперечных элементов, имеющих выступ, взаимодействующий с углублениями для соединения элементов (1). 15

Недостатком известного поддона является сложная технология его сборки из-за применения значительного количества крепежных деталей.

Целью изобретения является упрощение технологии изготовления поддона.

Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемом поддоне, состоящем из параллельно расположенных продольных элементов с углублениями и поперечных эле- 2 ментов, имеющих выступ, взаимодействующий с углублениями для соединения элементов, на боковой стороне поперечных элементов выполнены гнезда для размещения в них продольных элементов, -при этом; ЗО углубления выполнены вдоль оси продольных элементов, а выступ поперечных элементов состоит из нескольких частей, каждая из которых расположена на верхней стенке гнезда и служит для размещения в углублении соответствующего продольного элемента.

На фиг. 1 схематично изображен поддон, вид спереди; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на. фиг. 3 — поддон, вид с короткой стороны; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3, Поддон состоит из параллельно расположенных продольных элементов 1 с углублениями 2 и поперечных элементов 3, имеющих выступ 4, взаимодействующий с углублениями 2 для соединения элементов.

На боковой стороне поперечных элементов 3 выполнены гнезда (на чертеже не показаны) для размещения в них продольных элементов 1, Углубления 2 выполнены вдоль оси продольных элементов 1.

Выступ 4 поперечных элементов состоит из нескольких частей, каждая из которых расположена на верхней стенке гнезда и служит для размещения в углублении 2 соответствующего продольного элемента 1.

В процессе сборки в гнезда поперечных элементов 3 вводятся продольные элементы

1, после чего выступы 4 поперечных элементов 3 запрессовываются в углубления 2 продольных элементов. B случае выполнения поперечных элементов 3 из термопластичного саженаполненного полиэтилена выступы 4 могут быть образованы с помощью горячего пуансона.

В качестве материала поддона можно также использовать алюминиевые сплавы, а продольные элементы 1 могут быть также изготовлены из дерева.

Технология изготовления предлагаемого поддона проста и не требует наличия большого количества крепежных деталей.

Кроме того, предлагаемый поддон позволяет исключить повреждения тары из-за отсутствия крепежных деталей. Опорная поверхность настила предлагаемого поддона увеличена по сравнению с известным, так как продольные его элементы имеют наружные поверхности, равные или больше поверхностей, обращенных внутрь поддона.

Формула изобретения

Поддон, состоящий из параллельно расположенных продольных элементов с углублениями и поперечных элементов, имеющих выступ, взаимодействующий с углублениями для соединения элементов, отличающийй с я тем, что, с целью упрощения технологии изготовления поддона, на боковой

1р стороне поперечных элементов выполнены гнезда для размещения в них продольных элементов, при этом углубления выполнены вдоль оси продольных элементов, а выступ поперечных элементов состоит из нец скольких частей, каждая из которых расположена на верхней стенке гнезда и служит для размещения в углублении соответствующего продольного элемента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3878796, кл. 108 †, опублик. 1975.

Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов

Изобретение относится к поддонам, которые используются при хранении и транспортировке различных материалов и упакованных грузов

Поддон // 967876

Изобретение относится к пластмассовому поддону (1), содержащему полую нижнюю часть (3) с ребрами (11) и продольными опорами (4) и приваренную к нижней части верхнюю часть (2) с ребрами (25), причем нижняя часть (3) имеет образующую уступ окантовку (16), а верхняя часть (2) имеет загнутый вниз край (23), который охватывает окантовку нижней части. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники. Парашютная платформа содержит единый силовой каркас, включающий стяжные узлы, замыкающие поперечные и продольные балки, настил, средства для смягчения удара и средства для фиксации десантируемого груза. Единый силовой каркас платформы выполнен наборным, содержащим продольные направляющие профили, выполненные в виде силовых балок с элементами стяжных узлов на концах, на которые установлены соединенные между собой поперечные элементы, выполненные в виде силовых балок с ответными спаренными втулками, с боковыми направляющими профилями с элементами стяжных узлов на свободных концах и с элементами узлов соединения. На боковые направляющие профили установлены составные продольные элементы, каждый из которых выполнен в виде силовой балки с элементами стяжных узлов на свободных концах, с элементами узлов соединения и ответными втулками. При этом элементы стяжных узлов на свободных концах продольных направляющих профилей, продольных и поперечных элементов соединены с ответными элементами стяжных узлов замыкающих поперечных и продольных балок, образуя единый силовой каркас. Изобретение направлено на обеспечение возможности корректировки площади и массы в процессе сборки, а также на повышение технологичности при сборке и эксплуатации. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх