Устройство для дозированной погрузкижелезнодорожных полувагонов

 

(2} - Р В. В. Тир, Г. Ф. Самарин, В. В. Стеглик и С. Д. Недобор изобретения

Государственный ордена Трудового Красного Знаме проектный институт "Вжгипрошахт (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ

ПОГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРО?КНЫХ

ПОЛ УВАГОНОВ

Изобретение относится к оборудованию погрузочных устройств горной промышленности.

Известно устройство для погрузки железнодорожных полувагонов, содержащее оаму с установленным на ней конвейером и лот ком (Ъ);

Недостатком известного устройства является невозможность осуществления дозированной погрузки материала в полувагоны.

Цель изобретения - повышение эффек- . тивности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено жестко установленными на концевой части рамы конве,йера направляющими и весами, расположеп йыми пад рельсовым путем, причем конец конвейера расположен над концевой частью весов, а лоток установлен с воэможностью перемещения приводом по упо20 мянутым направляющим, вдоль secos.

На фиг. l изображейо устройство, общий вид, на фиг. 2 - схема начала по»

2 грузки, на фиг. 3 - схема начала догруэки лотка, на фиг. 4 - схема конца догрузки полувагона

Устройство для дозированной погруэKs железнодорожных полувагонов состоит

ss рамы l c поворотной частью, иа которой расположен конвейер 2. На нижней части поворотной рамы жестко закреплены направляющие Э, по которым перемещается выдвижной лоток 4. На раме

4 закреплена приводная лебедка 5 с трособлочной системой 6 перемещения лотка

4. Под рельсовым путем 7 расположены весы 8.

Устройство работает следующим образом.

Весы 8 устанавливаются на ориентире. Выдвижной лоток 4 располагается под поворотной частью конвейера 2. На весы 8 подается полувагон 9 с одновременной загрузкой в него материала (фих .

2}. Когда для заполнения полувагона 9 остается участок, равиьФ величине хода выдвижного лотка 4, он выдвигается на

3 8505 полную величину (фи|; 3) с одновременным поднятием поворотной части. Подача материала во время выдвижения лотка прекращается и полувагон 9, устанавливается на весы 8 полностью. После этого весы разориентируются и обратным движением лотка с одновременной подачей материала конвейером 2 происходит догрузка полувагона 9 с одновременным доведением веса. погружаемого материа- 10 ла до необходимой нормы. По достижении необходимого веса подача материала прекращается н лоток 4 занимает исходное положение по конвейерам 2.

B дальнейшем цикл повторяется. Предлагаемое выполнение устройства повышает его производительность и обеспечивает точное дозирование при noryya«е полувагонов различной грузопсдъем20 ности.

37 4

Формула изобретения

Хройво для дировной погрузки железнодорожных полувагонов, содержащее раму с установленным на ней конвейером и лотком, о т л и ч а lo щ е е с я тем, что, с целью поньциения эффективности, оно снабжено жестко уотановленными на концевой части рамы конвейера направляющими и весами, расположенными под рельсовым путем, причем конец конвейера расположен над концевой частью весов, а лоток установлен

„c возможностью перемещения приводом по упомянутым направляющим вдоль Весов.

Источники информации, принятые во. внимание при экспертизе

Х. Авторское свидетельство СССР

% 492666, кл. В 65G l5/00, приоритет or 18.06.73 (прототип).

850537 фис. Ф

Составитель Н. Волондаев

Редактор М.Лысогорова Техред МРейвес

Корректор Г. Реиетинк

Филиал ППП Патент, г Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Заказ 6219/26 Тираж 842 Поддисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035е Москвар Ж бэ Palm наб. ° pâ,4 5

Устройство для дозированной погрузкижелезнодорожных полувагонов Устройство для дозированной погрузкижелезнодорожных полувагонов Устройство для дозированной погрузкижелезнодорожных полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном
Наверх