Устройство для подачи покрышек

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< i 863493 (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11. 11.79 (21) 2839183/27-03 (5 I ) M. Кл.

В 65 Cj.47/30 с присоединением заявки ¹

Веудорсткннмй коинтот

СССР по яеяои нзобретеннй н откритнй (23)Приоритет

Опубликовано 15.09.81. Бюллетень №34 ! (53) УДK 621.86. .06 (088.8) Дата опубликования описания 31 08 82

В. П. Баженов, М. Ф. Горбушки и А. Н. Кузий (72) Авторы изобретения

Воронежский шинный завод (7I ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к области шинной промышленности и может быть использовано, например, для питания автопо- . крышками комплектовочных станков; для накапливания и подачи пневматических

5 шин после комплектации или со склада в железнодорожный вагон или автотранспорт и т.д.

В регенератном производстве оно может быть использовано для накапливания и подачи автопокрышек к борторезным станкам.

Известно устройство для подачи покрышек, которое содержит цепной конвейер продольной подачи покрышек, состоящий из тяговых цепей, несущих на- себе поперечные толкатели-ограничители подкатывания покрышек по настилу, и механизм поперечной поштучной выдачи покрышек f 1), Однако, в этом устройстве механизм 20 поперечной поштучной выдачи покрышек выполнен в виде смонтированного вдоль нижней кромки настила лотка, под которым размещен щит каретки, подающей покрышки, и приемный лоток борторезного стенка;

Наиболее близким техническим решением является устройство для подачи покрышек, включающее механизм продольной подачи, выполненный.в виде конвейер с рамой и толкателями, закрепленными на тяговом органе, и механизм поперечной подачи (2). с

Недостаток заключается в том, что устройство:сложно по конструкции и недостаточно надежно в работе.

Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что механизм поперечной подачи выполнен в виде последовательно установленных разноскоростных транспортеров, частично перекрывающих друг друга, и их привода, при этом рама механизма продольной подачи выполнена в виде наклонного настила, а каждый толкатель выполнен в виде свободно вращающихся на осях роликов.

863

Кроме того, механизм продольной подачи выполнен в виде нескольких установленных параллельно друг другу конвейеров.

Устройство для подачи покрышек изображено на чертежах.

На фиг, 1 схематически показано устройство для подачи покрышек, вид спереди; на фиг. 2 — разрез A A фиг. 1;,на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг..2.

Устройство для подачи покрышек включает раму, выполненную в вийе настила 1 расположенного горизонтально и/или под углом к горизонту в продольном направ .лении движения и горизонтально в поперечном направлении. Настил 1 жестко за феплен к металлическому основанию 2 (фиг. 3). Вдоль настила 1 расположены ветви тягового органа в виде бесконечных цепей 8 конвейера 4 механизма продольной подачи. Верхние ветви этих целей находятся на определенном расстоянии от настила 1, чтобы обеспечить боковое ограничение стопок покрышек для их устойчивости.

К бесконечным цепям 3 прикреплены толкатели 5, имеющие на концах ролики

6 (фиг. 3), передвигающиеся по направляющим 7, смонтированным на основании

2. При этом толкатели 5 выполнены в

° 36 виде свободно вращающихся вокруг своей продольной оси роликов (фиг. 3).

Расстояние между толкателями 5 несколько больше диаметра подаваемых покрышек;

Таким образом, образуются ячейки ЗЗ для стопок покрышек, каждая из которых . состоит из двух боковых цепей 3 и двух толкателей 5„соединяющих эти цепи 3.

Эти ячейки служат для перемещения стопок покрышек по настилу 1, обеспечения устойчивости покрышек на настиле и накаплйваиия их по длине конвейера 4.

Движение цепей 3, а вместе с ними и ячеек со стопками покрышек осуществля- 45 ется от электропривода через приводные звездочки 8, насаженные на ариводной вал 9. В конце настила 1, где останавливается первая по ходу стопка покрышек, встроена площадка 10, одйа строка 50 которой прикреплена, а другая снизу подпружинена.. Под площадкой 10 расположен выключатель 11. Конвейер 4 движется на шаг периодически, Отключение электродвигателя привода конвейера 4 после его перемещения на шаг осуществляется конечным выключателем 11, действующим от площадки 10, о которую нажимает своим весом первая по ходу стопка покрышек.

Поперечная поштучная выдачи покрышек (пневматических шин) производится механизмом поперечной подачи в виде системы этажно расположенных со смещением относительно друг друга в направлении подачи шин транспортеров 12, снабженных приводом (на чертежах не показан), обеспечивающим последовательное возрастание их скоростей (фиг. 1).

На выходном конце системы транспортеров 12 установлен приемный лоток 13, ось которого перпендикулярна к оси последнего из системы транспортеров 12.

Перед системой транспортеров 12 установлен приемный транспортер 14, на который поступают стопки покрышек (шин) непосредственно с конвейера 4. При этом с целью увеличения накопительной емкости устройства для подачи покрьпиек механизм продольной подачи выполнен в

1 виде нескольких конвейеров 4 (фиг. 1} с одним общим приемным гранспортером 14 и каскадом транспортеров 12 для поштучной выдачи шин. Приемный транспортер 14 имеет боковые ограждения 15 (фиг. 2) для предотвращения падения покрышек с него в момент выгрузки их из конвейера 4. Выгрузка стопки покрышек производится на движущуюся ленту приемного транспортера 14, чем обеспечивается положение покрышек на последнем с наклоном в сторону, обратную направлению движения. Это позволяет .надежно:..осуществить поштучную выдачу покрышек с помощью системы транспортеров 12.

Работа устройства для подачи покрышек заключается в следующем.

Перед началом работы автопогрузчиком загружаются шины в секции конвейера 4. Для этого конвейер 4 выполнен с шаговым перемещением. При работе конвейера 4 цепы 3 и толкателя 5, перемещаясь, дают возможность покрышкам катиться по настилу 1. Благодаря тому, что толкатели 5 выполнены в виде о свободно вращающихся вокруг своей продольной оси роликов, а настил 1 выполнен горизонтальным в поперечном направ- ° ленни, силы трения при перекатывании покрышек незначительны, а следовательно, незначительны энергозатраты электропривода и нагрузки на грузотянущие эле-менты. В конце конвейера 4 первая по ходу стопка покрышек нажимает на площадку 10 и конечный выключатель 11 ,отключает электродвигатель привода кон,вейера 4, что означает заполнение стоп1. Устройство для подачи покрышек, включающее механизм продольной подачи, выполненный в виде конвейера с рамой и толкателями, закрепленными на тяговом органе, к механизм поперечной подачи, о т л и ч а ю щ е е c я тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, механизм поперечной подачи выполнен в виде последовательно . установленных разноскоростных транспортеров, частично перекрывающих друг друга, и их привода, при этом рама механизма продольной подачи выполнена в виде наклонного настила, а каждый толкатель выполнен в виде свободно вращающихся на осях роликов.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью увелкчения накопительной емкостк, механизм продольной подачи выполнен в виде нескольких установленных параллельно друг другу конвейеров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

), J4 149872, кл. В 29 Н 19/02, 1950.

2. Авторское свидетельство СССР

М 256999, кл. В 65 Н 37/02, 1964 (прототип).

5 . 8634 ками покрышек конвейера 4. Затем конвейер .4 включается и первый ряд автопокрышек скатывается на приемный транспортер 14. С приемного транспортера

14 покрышки поступают на каскад транспортеров 12, где раздвигаются на некоторое расстояние друг от друга за счет резных скоростей перемещения и затем поштучно сбрасываются в приемный лоток 13. После того, каи все по- 10 крышки, находящиеся в секции конвейера 4 будут переданы .транспортером 14 из рабочей зоны ко>..вейера 4, через реле времени включится привод ходовой части, произойдет перемещение конвейера 4 на один шаг и подача стопки шин из следующей секции конвейера 4 на транспортер

14. Электродвигатель привода конвейера

4 будет отключен .конечным выключателем 11 после заданного перемещения кон-20 вейера 4 на один шаг. Так шаг за шагом .происходит непрерывная подача шин (авт,покрыше ) поштучно в лоток 13.

В случае, если устройство для подачи покрышек имеет несколько конвейеров 4, то последние находятся в работе поочередно, Данное устройство может быть применено для питания покрышкамк комплектовочного станка, борторезного станка, 30 для накапливания и подачи пневматических шин после комплектации или со склада в ж/д вагон для погрузки и т.д.

93

Формула изобретения

Составитель T. Щеглакова

Редактор И. Шубина Техред Е.Харитончик Корректор О. Билак

Заказ 7079 Ч"ираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушсская наб., д. 4/5

Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек Устройство для подачи покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройству для поперечной передачи сортового и листового проката между рольгангами, например, в листопрокатных станах

Изобретение относится к производству ядерных тепловыделяющих элементов в виде заполняемых таблетками стержней, в частности к способу помещения таблеток в заданное положение перед их вставкой в оболочку стержня

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в заготовительных цехах для мерной резки заготовок предприятий металлургической и машиностроительной промышленности

Изобретение относится к устройствам для механизации загрузки короткомерными сортиментами и м.б

Изобретение относится к деревообрабатывающему машиностроению, в частности к укладчикам линий раскроя облицованных плитных материалов

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в устройствах для сортировки яиц

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано в пищевой, химической и других отраслях промышленности
Наверх