Подвеска грузонесущего конвейера

 

) Автор изобретения

Н. П. Рахманов

Проектно-конструкторский инст (7l) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУШЕГО КОНВЕЙЕРА!

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к подвескам подвесных конвейеров.

Известна поцвеска подвесного конвейера, соцержашая обойму, выполненную в вице рамки клиновианой формы, охватыва ющей ось траверсы тележки (11.

Однако известная поцвеска предотвращает раскачивание груза только в оциой плоскости.

Наиболее близким техническим реше1Е нием к изобретению является подвеска подвесного конвейера, включающая закрепленный на траверсе тележечного сцепа корпус, в полости которого установлен шаровой элемент с груэонесущей штан1$ гой 2,(.

Недостаток этой подвески состоит в ненадежности ее работы.

Бель изобретения - повышение надежности работы.

Поставленная пель достигается тем, что корпус снабжен шариком, а полость

«арпуса выПолнена в виде цилиндра с цнишем, имеющим отверстие и кольцевую канавку для шариков, размещенных с воэможностью взаимоцействия с шаровым элементом, который выполнен с отверстием для прохождения штанги.

На чертеже показана поцвеска, общий вид.

В грузовой траверсе 1 тележечного спела установлен цилинцрический корпус

2, в днище которого выполнена кольцевая канавка 3 поц тедо вращения в вице шариков 4, на которые опирается шаровой элемент 5, выполненный с отверстием цля прохождения грузовой штанги 6 с грузонесушей платформой 7; Шаровой элемент имеет паэ 8 для штифта 9, закрепленного сбоку в корпусе 2. Штифт устанавливается в случае необходимости исключения вращения подвески вокруг вертикальной оси.

Подвеска работает следующим образом.

При резкой остановке тележечного сцепа подвеска по инерции продолжает движение на некоторый угол. Величина отклс3 872394 пения уменьшается за счет сип трения, лежечного спела корпус в полости котовоя никающик между шаровым элементом и рого установлен шаровой элемент с груз шариками црй их частичном заклинивании несущей штангой, о т л и ч а ю щ a sв корпусе 2. При этом сипы трения про- . с я тем, что, с целью повышения нааежпорциональны весу подвески с грузом, т.е. - soars работы, корпус снабжен шарикамн, чем больше труа, тем меныяв отклонение а полость корпуса выполнена в вице аилоцвесиие линдра с днищем, имеющим отверстие и

При отклонении aoasecaw назад под кольцевую канавку для шариков, размещендействием груза сипы трения препятству- ных с воэможностью взаимодействия с

an дальнейшему колебанию подвески и 10 шаровым элементом, которыЯ выполнен с спев назад не откатывается. отверстием для прохожаения штанги.

Аналогичное явление происходит и при: Источники информации, прохожаении спецом горизонтальных пово- принятые во внимание при экспертизе ротоь пути» 1. Авторское свидетельство СССР

No 516584, кл. В 65 Я 17/20, 1974.

Ф о Р м У л а и з о б Р е т е н И Я 2. Авторское свицетельство СССР

Подвеска груэонесущего, конвейера, М 463594, кл. В 65 5 17/20, 1973 включающая закрепленныЯ на траверсе те- (прототип).

Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх