Поршень для двигателя внутреннего сгорания

 

и ii 878994

ОП И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз СоветскиМ

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.10.79 (21) 2825042/25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (51) К. Кл.з

F 02F 3/10

Государственный комитет (53) УДК 621.437-761 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. М. Вирник, Б. В. Рощин, Г. Ю. Павловский, В. К. Городков,—.--Р. Ш. Хасанов и В. И. Черноиванов; Я;, .., .;+, з, Особое конструкторское бюро Института высоких темаер туц ...

АН СССР и Всесоюзное научно-производственное объединение

l 3,, «Ремдеталь» (71) Заявители (54) ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к поршням для двигателя внутреннего сгорания.

Известны поршни для двигателя внутреннего сгорания, содержащие днище поршня с керамическим защитным покрытием и юбку (1).

Недостаток поршня состоит в том, что его защитное покрытие плохо противостоит воздействию механических напряжений, ко- 1р торые возникают в процессе работы поршня.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности поршня.

Цель достигается тем, что поршень для двигателя внутреннего сгорания содержит днище поршня с керамическим защитным покрытием и юбку, причем днище поршня снабжено металлическими штырями, а защитное покрытие расположено между штырями, толщина слоя покрытия составляет

3 — 6 мм.

На фиг. 1 изображен предлагаемый поршень, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху. 25

Поршень содержит днище 1 и юбку 2, причем днище 1 поршня армировано металлическими штырями 3, выполненными в результате механической обработки. Защитное покрытие 4, например двуокись циркония, нанесено между металлическими штырями 3, толщина слоя защитного покрытия

4 составляет 3 — 6 мм.

При работе двигателя внутреннего сгорания защитное покрытие уменьшает количество тепла, передаваемого днищу поршня, и тем самым снижает его температуру. Снижение температуры поршня ведет к уменьшению угара масла.

Использование поршня данной конструкции позволяет улучшить процесс сгорания, повысить эксплуатационную надежность и

КПД двигателя внутреннего сгорания.

Поршень для двигателя внутреннего сгорания, содержащий днище с керамическим защитным покрытием и юбку, о тл и ч а ющи и ся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, днище поршня снабжено металлическими штырями, а защитное покрытие расположено между штырями, причем толщина слоя покрытия составляет 3 — 6 мм.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 362712, кл. F 02F 3/10, 1966.

878994

Составитель Е. Миляева

Техред А. Камышникова

Редактор Е. Хейфиц

Корректор 3. Тарасова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2326/5 Изд. № 570 Тираж 581 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Поршень для двигателя внутреннего сгорания Поршень для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (далее ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к методу теплоизоляции поршня двигателя внутреннего сгорания из легкого металла, предпочтительно алюминия или алюминиевого сплава на днище которого сформировано термозащитное покрытие

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к деталям двигателей с поверхностным покрытием

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к области тепловых двигателей и может быть использовано, в частности в двигателях внутреннего сгорания
Наверх