Дизельный молот

 

J9 93072

Еласс 84 с, 4

46а, 7

:,г

1г" " "- И -" сГ Л

БИ Б 100Т."- . >

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Д. Гайвороискггй и К. С. Исаев

ДИЗКЛЬНЫЙ МОЛОТ

Заявлено 19 мая 1951 г зв X 444481 в Министерство путей сообщения СССР

Предлагается дизельный молот для забивки свай. Отличие тгре глгггаемого молота от известных заключается в том, что oil вьшолиеи в «иде связапных» одно целое и последовательно работающих двух двигателей, причем нижний двигатель. имеющий больший диаметр цилиндра, составляет основную рабочую часть молота и производит забивку свагг, а верхний с меньшим диаметром цгглиндра находится на одной оси с нижним двигателем, является вспомогательным и служит для сообщения поршню дополиительпо и его весу усилия ири его падеиии вниз за с гст расгниреция газов при сгорангггг их и рабочей камере, рас)голожеггпой в верхией части этого цилиндра.

На чертеже представлен общий вг1д дизельпого молота двойного действия. Молот состоит из двух цгглггггдров разного сечения, соедииеипых между собой, «нутри которых размещается ударная часть 1 молота.

В >t»æíåé части большего цилипдра иа болтах с амортизаторами, проходящих через сменное кольцо 2, укреилеп боек 3. Ь верхней части меньшегo цилиндра размещеп запасной цгглггггдр 4 дл» избыточных газов, имекициц l«Q клаиаиа. всасьгвагогцгггг 5 н «ыхлогшой 6, и головкаразбрызгчг ватель 7.

Д:г» подачи топлива в камеру сгорания в цижней п в верхней частях цилиндров устаггавлгггяготгя топливные пасосы низкого давления 8. Б средней части болггг сго цилгшдра устанавливается воздуишый резер«уар 9, служащий для сбора сжатого воздуха, необходимого для пуска молота в работу. Подьем ударной частгх Х в исходное положение- для пус ка молота производится г помощью так называемой кошки 10.

П цтаиие тоц:швяых насосов горючим производится от топливных бачков 13, укреиле»иых ца корпусе цилиндров, Для выхода выхлопных газов и продувки цилиндра в нижией и верхпей частях молота предусмотрены выхлопцьге окц", 12.

В момент BcTIbIITIHJ1 смеси в всрхпей рабочей камере последняя связываетгя всасьгггагогггггми и выхлопным клапанами с дополнительной каъгерогтг в верхне г части цилиндра. что позволяет устраиить отрыв

Л 93072

ыо>>ота oT Oil>lit. I > мо>>>е11т 13c I I I IIII lilt I ор(о 1oé Гмсс11 13 13()хиеи рабоч е!1 камере часть газов чсрез выхло(шой клапан (н)ступает 13 доиолнительиу(о камеру., lcht поиижаетс>1 давление на кры(ику верхнего 1(илиндра. Нри движеииц ttoplllII>t вниз и падении давления 13 воpxttcl(рабочей части молота газ иэ дополнительной камеры через всасыва>ощцй клапан устремляется и рабочун> камеру ll, воздействуя на tto))ftfctth, заставляет его с болыи(11 cl;opocTI падать впнз, обеспечивая этим устойчиву>о работу молота иа слаоых груитах.

Ир ;lht T изобретеlt»я

1. Дизельный молот трубчатого тина для заби>>ки свай, о т л ич-а ю щ и и ся тем, что, с 1(елью создания устойчивой работы молота 1>ри забивке сваи 13 слабые грунты, молот выполнен 13 виде двух pBcltoëoæ(ипых один над друг>1м, (oo;(IIHOHIII I)(» одно целое и посл(довательио работаю» >>х двигателей, из которых 1>ерхиий вьи(о;шец с мои>и>игм диаметром )ц(линдра и служит д..(я увелич(иия силы падения >н)ри>ня вниз за сч(т .>нергии сгорания и рас»1црения газов в его рабочей камере, расиолож(нной в верхней части цилиндра.

2. Форма 1>ыиолнен)дя дизельного молота 110 If. l, о т л и ч а к> щ а >(с я тем, что, (; целью устранения явления отрыва молота от сваи» момеliT всиын(ки горн)чей смеси в верхней рабочей камере и »сllo;fl зовация энер)ч(ц расширения этих газо» пр г. падении 1>оршия вниз, молот снаб)кец до>1олнительной камерой, попеременно сообщаемой с верхней раоочей камерой в момент вси>»131ки горючей смеси через выхлопной клапан, а в момент падения ltoplllil>t 1311113 через 1>сась(1>а>ощий клапан.

Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В М Паркес

Гр. 278

Гоп Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР

Информационно-издательский отдел, Объем 0,34 п. л. Заказ 2531

Подп. к печ. 4JV 1960 г.

Тираж 250. Цена 50 коп

Дизельный молот Дизельный молот Дизельный молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

 // 93317
Наверх