Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема

 

№ 94251

Класс 35а, 9»

К АВТОРСКГ

ЗАТВОР ЗАГРУЗО11 НОГО БУНКЕРНОГО УСТРОЙСТВА

СКИПОВОГО ПОДЪЕМА

Заявлено 2 августа 1951 г. за т№ -1-1851»977-51 в М»»н»»с-,ерство угольной промьиилс»ности СССР

Опуол»»»тона» о в «Бюг»лете»»с»»зобретс»»»»!»;» ¹ 9 за 1952 г.

Предметом изооретепия является затвор загрузочного бупксрпого устройства скипового подъема каменноугольных шахт, обеспечивающпй изоляцию бупкерного устройства д »я зяг1эузки скипОВ 0Т стВО,|а шяхты « период разгрузки вагонетки па oïрокндывателе.

Известны уже подоб юго рода устройства, в которых такая п«0, яция остигается перекрытием щи 1 îì части ОокОВОи г!0«епхностп Оп»з(»кпдывателя.

Недостатком этих устройств яв,|ястся то, что при загрузке скппы пересыпку угля в него пз бупкерного т cTpoNcTBII ?10æ!10 п|?оизводить To,lhко llpH оп1эеделепноз| fio, !Oticïïè Оярабана опрокидывателя.

Б предлагаемом ВВТВОре этот недостаток устранен тем, что щитамп пс рекрывястся весь к!11?каlс Оп1?окпдыВятеля, а так?| с llpOcTp IllcT«o по контуру вагонетки, ввиду чего |циты совместно с торцевыми стенками

ВЯГОПЕТ| И OOP;l3 » !ОТ За. 1КН Т 10 К<1меру.

На фиг. 1 пзобрс?кеп опрокидыватсль с находящейся в нем В Iollci кой (разрез по ЛЛ фш. 2); на фиг.

2, 3, 4, 5 — поперечное сечение опрокидывателя по ББ фиг. 1 при различных углах поворота, па фиг. 6— узел С фиг. 1.

К обоим ободам барабана опрокидывателя приваривается по одному металлическому кольцу 1 из материала квадратного сеченпя. Диаметр колец должен быть меньше диаметра ободов с бандажами, чтобы между к1?льц»азп! 1 и ребордамп роликов 2 был зазор.

По оси колец 1 сверху, по всему периметру растачнваются канавки.

В эти канав| и вкладываются резиновые кольца о, состоящие (для удобства вложения, из двух-трех частей, которые планками и болтаЗIИ С ПОТЯИНЫ . IИ 1 ОЗОВКЯМИ КРЕПЯТСЯ

K к1эайппз! уголь|гикЯм 4., cTBHBB Iè«асмым «ок1?мг опрокпдывателя — кожухов з, предназначенных для уз!сн! и!еппя пылсобра«îâà«èÿ во время разгрузки ьагочсток с углем; внизу, там, где угольники 4 не огиба»от кольца 1, а уходят в стороны (c левой стороны наклонно, с правой вертикально), резиновые кольII« О кPспЯтсЯ к тОРЦОВьlх!,,I01101!Iитс,! ьп ы зl и Оо ы к|ю«1 .и позlу к»»?кт хм, № 94251 листам б, верхние кромки которых начинают огибать кольца 1 между точками начала отклонений угольников 4.

К кромкам боковых листов 7, по всей их длине, в!потную к внутренней пОВе1)хности кожуха 1, Оолтями и планками крепятся резиновые полосы-уплотнители 9, а также задерживающие уllopf f;I?i?f вагонетки— угольники 10. Площадка иод рельсами перекрывается листом 8.

Со стороны выхода вагонеток, пространство ??ежду задер>кивающими угольниками 10 зашивается IHc11, нижняя II, focKOcTH которого, должна совпадать с нижними плосКОСТЯМИ ЗЯДЕР>К??в?НО?ЦИХ 0.?Ы!Иков 10. Ширина этого листа 11 должна быть такой, чтобы ои перекрывал вагонетку.

Со стороны входя вагонеток, вырез в барабане для пропуска перегруженных ваго !еток остается обычным. На высоте этого выреза, между боковыми л??стяг?! 7 прикрепляется ъ?етяллическя?! и;!янкя 12, с которой шарнирно связывается металлический лист-заслонка 18 с прикрепленной к ией резиновой полосоН 14. Лист-зяс;?онкя Qo,l>K!!3 сВободно вращаться в сторону движения вагонеток, между боковыми листами 7, а в левую, противоположную движению вагонеток — эта заслонка

Вращаться ??е может, удер>кивяемя?! упорами 15.

По высоте в отвесном положении металлическая часть заслонки 18 должна быть выше уровня задер>кивающих угольников 10, а резиновая ниже.

На фиг. 1 и 2 показано исходное поло>кение опрокидывателя, при котором доступ воздуха через загрузочное устройство в ствол прегра>кдается.

При вкатывяиии в опрокидыватель вагонетки с углем она отклоняет вверх лист-заслонку 18, которая при движении вагонетки в опрокидыватель, скользит по ее бортам или по угл!О, если ofi насыпан выше бортов.

Когда вагонетка полностью вкатится в опрокидыватель, передняя сс часть, немного, в зависимости от точности устшювки, перекрывается листом 11, я лист-заслонка 13 пе

Опускается в исходное по,?ожеиие, я

ОС! ЯЕТСЯ !С>К??Т?э ИИЖНЕИ РЕЗИНОВОИ I fcTblo !гя борту вагонетки и возвращается В ??сходное положение с помощью ручки 1б, после чего зас,?Онк?! 1,3 встает В исходное положение, Вк.!ючяют опрокидыватель (фиг. 3). Герметизация остается таKolf >K("., !,Як H B Hcxo,!!f0)i Ho.то>ке?ши опрокидывятеля, так как, вращаясь вместе с Оарабаном, ни>к:.?яя уплотияющая полоса 9 до выхода из зацепления с кривой кожуха 5 удерживает прорыв воздуха в ствол. Ког?я оня выйдет из зацепления, отверстие в барабане между листами 7, уже закрыла разгружаемая вагонетка, которая при таком повороте оторвалась от рельс, легла бортами на угольники 10, иа лист 11 и закрылась заслонкой 13, т. е. в таком положении сама вагонетка явилась клапаном иа время выхода уплотняющих рсзиновых полос 9 из зацепления с кривой кожуха 5.

Во время полного выхода обоих уплотня?ощих резипОВЫХ пОлОс 9 из зацепления с кр:?вой кожуха 5 (фиг. 4) разгружаемая вагонетка, лежащая бортами иа угольниках 10, свисте 11 и закрытая заслонкой 1>, является клапаном для воздуха и пыли до полного входа в зацепление ооопх уплотняющих резиновых полос 9 с кривой кожуха 5 (фиг. 5).

М 94251

Предмет изобретения

1. Затвор загрузочного áóнк рно! и устройства скипового подъе?!а каменноугольных шахт в виде кругового опрокидывателя вагонеток, о т л и— ч а ю щий с я тем, что, с целью обеспечения возмо?кностн пересыпки угля в скип, независимо от по ;о?кения бараба 13 опрокидывятсля, спаб?кеп HBpg ?1:.Hbi.;I

?кухох1, 3 внутри барабана рама для вагонетки огра?кдена боковымн листами, которые образуют совмсст;и с торцевыми стенками вагонетки

ЗЯ ilКIIМ"Л !О КЯМCP\ С ОТКРЫТОН ВЕРХ— пей стенкой, через которук? осуществляется псресыпание угля в бунср!1Ос устройство.

2. Форма выполнен.lë затвоp;1 по и, 1, Отличя!Ощяяся тем, что, с це,!ь!О лучшей изоляции внутриба133orl11IIol О I!POcTP311cTB< от нЯРУ?кнО

l o воздух3, на каркасе опрокпдывятсля уста!1овле1!ы торцсвыс кольцевые уплотнен?ия, входящие в соотI cTcTcм101ппе Выточки! 113 031?аоане. (ляь 1)сдактор E. П. Калязин

Стандартгиз. Г!олп. к псч. М XII-1950 г. Обт,ем 0,5 п. л. Тираж 400. Цена 1 руб.

1 ор. Ллатыргь ипография ¹ 2, гикистсрстьа культуры Чувагпской ЛССР. Зак. 7э7

Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для хранения и дозированной выгрузки сыпучих пылящих материалов, в частности, к устройствам для перекрытия выпускных отверстий бункеров на элеваторах, мелькомбинатах, зерноприемных пунктах

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к цистернам для перевозки наливных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к железнодорожным цистернам

Изобретение относится к подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к средствам для крепления съемной крыши

Изобретение относится к крышке для расположенных на верхнем днище емкости для хранения жидкостей, в частности горючих жидкостей, таких как мазут, присоединительных патрубков для трубопроводов, таких как подающий и сливной трубопроводы мазутной горелки отопительного котла, а также для индикатора уровня, отсасывающего насоса, воздуховпускного и воздуховыпускного клапана и подобных рабочих устройств
Наверх