Устройство для выгрузки леса из вагонов

 

Класс 81е, 104

ССГР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. С. Пакка

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ЛЕСА ИЗ ВАГОНОВ

Заявлено 17 августа 1951 г. за Л 979-51/445467 в Министерство угольной промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений»,м 3 за 1953 г, Известны устройства для выгрузки леса из открытых железнодорожных вагонов с использованием приемного и выдающего цепных транспортеров.

В предлагаемом устройстве, в отличие от известных, продольная ось приемного транспортера расположена в одной вертикальной плоскости с продольной осью вагона.

Это позволяет ку леса через торцевые двери вагона при помощи скрепернсй лебедки с захватом для бревен.

Приемный транспортер в предлагаемом устройстве подвешен шарнирно к передви>кпой по рельсам портальной раме и соединен с тросом лебедки, позволяющей регулировать высоту его приемной части над полом вагона.

На фиг. 1, 2 и 3 изобра>кено предлагаемое устройство в трех проекциях. железнодорожный путь 1 в пределах разгрузочной площадки перекладывается вместо шпал на шестиметровые брусья. По обе стороны

>келезнодоро>кного пути 1 настилаются дополнительные рельсы 2, по которым передвигается портальная рама >, перекрывающая путь 1.

Портальная рама 3 имеет высоту, позволяющую свободно проходить под ней паровозам и груженым вагонам.

На верхней площадке портальной рамы смонтированы: поперечный выдающий транспортер 4, скреперная лебедка 5 и пульт управления установкой (на чертежах не показан) . Портальная рама 8 передвигается по рельсам 2 при помощи маневровой лебедки, связанной с пультом управления.

К торцу портальной рамы шарнирно подвешен прпемньш транспортер 6, продольная ось которого расположена в однон вертикальной плоскости с продольной осью вагона 7. Свободньш конец приемного транспортера 6 соединен с тросом 8 лебедки 9, установленной на передвижной по рельсам 2 опорной раме

10. Последняя связана с портальной рамой > тросом 11.

При помощи троса 8 лебедкой 9 регулируется высота приемной части транспортера 6 над полом вагона.

В нерабочем состоянии приемньш транспорте1> 6 поди пз1аеется и закрепляется в верхнем поло>кенни на ¹ 95309

Пред(мст изобретения

OI1OpIIOH p3:iIC 10, Ос Яв 135! ныъ! просзд под пей пароволо!1 н гружены.(ваго!юв.

Д ЧЯ ПРОИЗВО;IC I Iiя Р((З! РУH«ll 03! О

I!oB поРТЯ, lb!1351 Рама i3 вястся пя место прсдполягясмо!.о

С«,.13;13 ВHIГP 5«3С:(Iоi О, IССЯ.

Транспортер 6 лс(бед«0 . 9 опас«ается в такое пог!05«с .!ис, чтобы

Сl Î HPHQiht! I351 ЧЯС ГЬ ОЬI,".Я П! и С

xpoBII5! Пол(! ия 0113 7 11. саго;с и. iil P 51;Lo l с I IH;i !! 3 c!:(. Il i 1 .."« I: с и

cl 0 É «с 1 2 з 3 «р с I, я сто я ко и ц с !3 011 блок 13 скрепсрной лсбсдк! 5.

Подача леса из вагoHB !3 тр шс1. Устройство для выгруз«и леся из вагонов с использованием приемного и выда1ощего цепных трш!спортеров, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с целью выгрузки бревен через торцевые двери вягспя, продоль.!ая ось приемного транспортера расположена в одной всртикя,(ьпой п;1оскости с. продольной осью вагона.

2. Форма выполнения устройства портер 6 производится ерез открытые торцевые двери вагона одним

p (бо . 1м IlpH I!0310LILH 33ХВЯТЯ 14, у«реплешюго li3 тросе 1о скреперпои,1сбсд1 .и э.

Г!ри двпжс:!ии троса 13 захват

14 упирается в торцы бревен и стял«ивяст их пя присмный трянсII0PTC(), Г!О 1 ОТОРОМУ C)PCLIII3 С3 (IOÕOдо,i под!1:. маются II3 Bp(3xIIIolo плошадку портальной рамы 3.

При в«гночснHH гопсречпого выдающего транспортера 4 бревна сбрасываются 113 наклонные слеги и скатываются по пим на площадку, по п. 1, отличающаяся тем, что приемный транспортер подвешен шарнирно к передвижной го рельса!! портальной раме и соединен с тросом лебедки, позволяющей регулировать высоту его приемной части над поло;! вагона.

3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение скреперной лебедки с захватом для подачи бревен на приемный транспортер,

Устройство для выгрузки леса из вагонов Устройство для выгрузки леса из вагонов Устройство для выгрузки леса из вагонов Устройство для выгрузки леса из вагонов Устройство для выгрузки леса из вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх