Приспособление для ремонта корпусов автосцепки

 

»>СОСО 03 !!ар

Гято нт1!О "тех ни чсокяя библиотека МБА, о з! ДЦ5

Класс 87а, 22

Зэд, 2о, С С r.;Ã

ОПИСАНИЕ ИЯОБРЕ ТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П.

ПРИСПОСОБЛ

АВТОСЦЕПАМИ

Заявлено 1 ноября 1952 г. за М 947/445963 в Министерство путей сообщения СССР

Опубли!товано в «Б!от!з!стене нзобретенин» ¹ 10 зн 1953 г.

П17испОСООлс!!ия для 1)смонта корпусов явтосцспки с рамой, поBC!P07lIOH BOI

IIOH 170перечной оси, известны.

Предлагаемое приспособление, с целью обеспечения установки ремо!!тирусмого корпуса в любое положе!ше для работы, вьшолнс1го разъемным по диаметру, поворотным около попере шой горизо тальНО осН кольцом, состаВлсн1!ым из двух крепежных колец, сваре:!ill)lx с зазором между ними для В«;I!Iдывания в него диска, в котором крепится корпус и который имеет возможность вращаться на 360 вокруг собственной оси, совпадающей с осью разъемного кольца.

Предлагаемое приспособлс!!Яс удобно для ремонта корпусов (головок) автосцепки, который обычно производится на полу помещения без каких бы то ни было приспособлений или с примснсш!см примитивных приспособлений для поворота корпуса автосцепки. Olio выгодно отличается от известных тем, что налп шс в нем противовеса ие требует приспособлений для удержания корпуса !!Втосцепк!! в любом положении, и применение

ПОВО17отных УcTPollc 1 В нозволяст поворачивать корпус Вокруг продольной и иопсрс !!!Ой осей на

ЗбО .

На фиг. 1 изоб1п!жено приспособд!сн1!с для рс. !01!тя нор!!у cd аВтосцспки; на фиг. 2 — крепе кный крюк.

Приспособление состоит из следующих ОспОВных элс,reliòoÂ: c7 апины 1; рамы 2 с дву. .1я цяпфами для поворота се относительно горизонтальной поперечной оси; разъе;1ного по диаметру кольца 8 с цапфами для поворота его вокруг горизонтальной оси па ЗОО, составленного из двух крепежных колец, сваренных с расстоянием з!ежду ними д;1я вкладывания в него диска 4 с квадратным отверстием, в котором крепится ремонтируемый корпус автосцепки; противовеса 5 рамы; тяп!

6 для удерживания рамы при сня№ 96045 том с прнспосоолсния KOptt) сом автосцепки; крепежного крюка 7 (фиг. 2) для закрепления корпуса в гнезде поворотного диска и роли) ков 8, установленных между кре пежными кольцами в качестве опоры диска 4, поворотного около продольной оси.

Для ремонта корпуса автосцепки последний своим хвостовиком вставляется в квадратное отверстие поворотного диска 4 и скрепляется с ним с помощью крюка 7.

Крюк загнутым концом зацепляется за отверстие под ухом корпуса, другим концом, иМеющим нарезку, вставляется в отверстие 9 диска 4

"и закрепляется гайкой.

Корпус автосцепки, установленный в приспособлении и уравновешенный противовесом 5, может принимать любое положение как по высоте, так и по углу поворота относитсльно поперечной и продольной осей приспособления.

Предмет изобретения

Приспособление для ремонта кор. пусов автосцепки с поворотной вокруг горизонтальной поперечной оси рамой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения установки ремонтируемого корпуса в любое для работы положение, оно выполнено с разъемным по диаметру поворотным около поперечной горизонтальной оси кольцом, составленным из двух крепежных колец, сваренных с зазором между ними для вкладывания в пего диска, в котором крепится корпус и который имеет возможность вращаться на 360 вокруг собственной оси, совпадающей с осью разъемного кольца.

Приспособление для ремонта корпусов автосцепки Приспособление для ремонта корпусов автосцепки Приспособление для ремонта корпусов автосцепки 

 

Похожие патенты:
Наверх