Прерыватель цепи освещения морского или озерного буя

 

H))aOC 65a-", 71

21 0, 400! № 96696

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Заявлено 17 февраля 1953 г. за ¹ 4898<44647> ( в Министерство >морского и речного флота СССР

Опубликовано в «Б(оллетене изобретенш: № 2 за 196 г

П рглмгт изобретения

Д>ля экономного расходования аккумуляторок электрического тока при осгсщенип морских и озерных буев суще(т«у(от!«pt рыватели ток», действующие От чагог(>г) механизма.

В предлагаемом прсрывателс л.(5(разрыва (a)tito«0)t э".ãt Tðï÷åcкой и(ни ltcno.тьз >)отс)! (Оосткенные колеб<)ии)! бул, вызываемые л(иствпем волн, If маятн(н;.

Маятников)(й прерыватель находите)(« цилиндрическ(м кожухе (1) (см. черте>к)

c Ept>)Ill(i ))()I (2) If сальниками (3), В IiOтором проложены также сплопн)ой пр— вод (4) и прсрь)вистый (5), илуи(п(! 0) аккумуляторной батареи до цоколя лампы; провал (й) сссдпнен с регулпр>кгчным винтом ((>) и с хвогтиком кo)tT;);T;> посреЛстком коптргаек (7). Рггу((про««(ный винт т()!(".T постоянный контакт шариком (8), гкооолно лежащим в про(()>(лированном отверста На упругой чокопро водящей пластинке (9) и согли«енпым жестко со стеблет(маятника (10). Рггулировочным винтом изм(няют «ысоту точки подвеса маятника путе)(отжатия упругой пластинки ®; прп этом достпгагтся изменение продолжптел HOcT)f соприког«0BpHH5t Гру за маятника г нижним кону(")образным контактом (11), имеющим впнтгвои хВостик, которым Он заВпн lгн в дно (12) (пз лиэлгктричес)«ч)го материала) прерывателя и может быть полнят или опт(цен, к зависимости от желаем>й величины периода затухания л((мп)). Изоляци >нн гя слойка (13) (.лужит,тля и >«тажа pere.))tp)):(чн)го винга ())) и ))tt.утой )ласти))ки (9).

Прп действии пре)накат(ля цсг)и груза маяг.-(ика (1()) периодически ра<зъгдип)потcil c !(,)111()оор(! зньи(!«Онтакт()м (1 1) IЦ)и л)обои н()к!)(Ионин оуя от дейст«ия «О:))(ь).

)(ругзкь); горпзонтальныг вращения и

Ка«lа«1)я (A Я ВОКР> Г C«ЗГИ OC!(НИК,)li()l 0

ЛЕН(ТКИ)! и() П )ii«OP H(> ОК )3)>IB())OT.

1, И)>гр))В()тг;и, цепи освещения «fорСЯОГО и;Iн ОЗ(()((ОГ ) 0 > я, Ос«оп(()г)(ОГO От

:)ккл!у, (51торн >й бат(lpcll, лг)(ст1л и>lций

Hj)ii (ГК IOH(ÍÈ. (ОУЯ 01 BCPTI!1ю «(Гп;!л ii(0 )(ри,)дпчс НОГО ))азМЬ!К (К!(5()i,\1М1>!<«(«ПЯ ЭЛСКТ))И<)СC) имсгт маятник

Гсризсс)га II>HO)0 и ггртик):и ного действп)(, и: цвгшгнный на токе )рсводящей упругой плагтпчкc и кpc)!oùi(!1c)1 яиж>нпм и(нцом к(,Hycocбразного контакта

f0I);)<:Г и, )(И

2, (f>op)t0 выполнгнпя пр, рыватгля цен;(: свгщгн)(я )(орског(1 : Ilf озерного буя

It0 и. 1, Oтличающаяся тем, Ггг

1!p0иола затухания I;))(H(>l вгрхпп(! контакт маятникового прерыватгля, выполненный в в)цг в«арика, сво(i01!io лежащего в про@илированном отверст)ГИ упругой пластинки. сопряжен с регулирующим винтот(, изменя)ощим высо)Ге (I(>КГ! ;а )f;1!ITI)llh;i IIO О!.Но«(СH)ii

¹ 96696 прср!ява1 П ), /,,7г р л с

С)т в, редактор И. Д. Тихо()(иров

Стаидартгиз. 11одп. (к псч. 19/Х11 !956 г. Осъсм 0,125 .и. л. Тираж 400, Цена 25 коп.

Типография изд ва «Московская правда», Потаповский пер., 3 Зак. 337 нпжнед(1 кон) соо0)и,(но)() Н 0(1! .:((i i ), ч(и регу;(нруется продолжптсльност((з(!ц)пкосновення груза маятппк<1 с этнм Опт,а Етомм.

3. ФО1) гн! тс;Iя цепн Освсн(енIря по пп. о Tл;(1;((i)(ц;(я с я тем, что, с целью пз)(ен(ппя продолжительности сопрпкосповеппя груза д!Яятннка с конусоооразп(!)(контактом, последнп!(снабжен впнТОВЬИ(ХВОСТi)((dli0)(, СЛ1(hal(II(il ДЛ(1 ПЗ)!Ен(ьн я В(,(сот!я поят,ема маятннка.

Прерыватель цепи освещения морского или озерного буя Прерыватель цепи освещения морского или озерного буя 

 

Похожие патенты:

Бакан // 24255

Изобретение относится к области речного судоходства и предназначено для обеспечения навигационного пути

Изобретение относится к средствам обеспечения речного судоходства и, в частности, к буям для обозначения навигационного пути

Изобретение относится к области речного судоходства и предназначено для обеспечения навигационного пути

Изобретение относится к средствам навигационного обеспечения, преимущественно к навигационным буям и вехам сравнительно небольшого водоизмещения

Изобретение относится к радиолокации и радионавигации и может быть использовано в качестве радиолокационного навигационного морского буя в дециметровом и метровом диапазонах волн

Изобретение относится к плавучим средствам навигационного оборудования - морскому бую ледовому, предназначенному для ограждения фарватеров и предотвращению навигационных опасностей на акваториях, покрывающихся льдом в осенне-зимний и весенний периоды

Изобретение относится к механике, в частности к предупредительному освещению бакенов прибрежной морской акватории

Изобретение относится к речному и водному транспорту и может быть использовано для проводки судов в любое время суток и при любых погодных условиях

Изобретение относится к судоходству и судовождению, касается сферы речных и морских коммуникаций и предназначено для обеспечения портов, судоходных каналов, водных путей рек, озер и морей надежным навигационным средством, позволяющим в любое время суток и при различных погодных условиях осуществлять проводку судов в сложных навигационных условиях
Наверх