Плавучий якорь

 

¹ 98546

Класс 65a, 4

ССС P

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Q;-4 % °

Д. М. Парамонков

ПЛОВУЧИЙ ЯКОРЬ

Заявлено !9 ноября !952 г. за ¹ 2!9621448028

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 7 за !954 г.

Предмет изоорстенил

Предметом изооретения является пловучий якорь для установки судоподъсчных средств и стаскивания

i i, Iofi с х!с, I lf. (1хсмя плову !его якоря изображенл нл !сртсжс.

П. 1 звм !IЙ HKOpi> COCTOIIT из СООствсцно якоря 1 и цилиндрического понтонл >, сосди!!снных между собой механизмом отделения, сраоатывлющим при ударе якоря о грунт.

Чтобы якорь нс опрокидывался при затоплении, понтон снабжен воздуш!!ым ящиком 8 и разделен на два отсека.

Нл веретене якоря установлен !

ii!1>!pi> 4, !Цл который надеты огоны тросов,э, штырь закреплен чекой б, соединенной с сошником 7.

При i.IHð; якоря о гр нт сошник попер;!чивлстся вокруг своей оси, вь1гяп!вяст чеку и тсч самым освобо>кдяст ипырь. Натяжением троса о !птырь из гнезда вытягивается и освобождает тросы л, удерживающие якорь.

Автоматическая остропка понтона к якорю для его подъема обеспечивается наличием постоянно закрепленного к якорю троса 9 с мусингами 10 и стопора 11, расположенного на клюзе понтона. При погруAK0III! И П01!Топ а! ПО TV I 0 Н а!тяп Что>т!У тросу 9 мусинги 10 проходят через стопор 11, который не пропускает мусинг в обратном направ Icf IIIII.

Для продувки понтона служат шланг 12 и два отжимных клнлла, идущих от одного торца поит011л к другому.

1. Пловучнй якорь, прсиму!цсстВСННО,jiIH уетаНОВКИ СудОПОдЪеМНЫХ средств и стяскивания судов с з!сг!и, состоящий II3 HKOpSI ll понто!1;1, 0 Tл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения транспортаоельцости, 00хранения держащей силы при дрейфе якоря и избежания опрокидывания при затоплении, л также постановки якоря без участия водолазов, он выполнен из двух частей. соединенных между сооой при помощи меха!1изчл отделения, срлблтывлю-! цего при ударе якоря О г1)унт.

2. Пз!Ову !ий якорь пo и. 1, о тл 11 ч а ю шийся тем, ITo механизм отделения понтона от якоря состоит № 98546!

1 (Г г 1

) Отв. реаактор Г. А. Лапушкин

Стаиаартгиз. Поап. к печ. 24/1-1957 г. Объем 0125 и. л. Тираж 200. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР, Зак. 3955 из шарнирно прикрепленного к верстаку якоря сошника, представляющего собой двухплсчий рычаг, к одному плечу которого присоед1шена чека, удерживак>и1ая штырь, 1ьз который надеты огоны тросов, соединяющих понтон с якорем.

3. Плову п!Й 5IKopb по и. 1, о т л ичаюLllèйся тем, что, с целью автоматическойастропки понтона при подьемс- якоря на поверхность, последний снабжен прикрепленным к веретену тросом с мусингами.

4. В пловучем якоре по п. 1 †понтон, отлич ающийся тем, что, с целью обеспечения полной продувки понтона по одному шлангу при отрыве якоря от грунта, он снабжен двумя отжимными каналами, по каждому из которых вода из отсека забирается у торца понтона и продувается в горловину, расположенную у второго торца понтона.

Плавучий якорь Плавучий якорь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовым устройствам, в частности к плавучим якорям

Изобретение относится к судостроению и может быть применено на двухкорпусных судах - кальмароловах

Изобретение относится к области судостроения, а именно к плавучим якорям для плавсредств

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к швартовному узлу для прибрежного плавсредства

Изобретение относится к судостроению и касается швартовочных устройств с затопленным швартовочным элементом, которые могут использоваться при буровых работах и нефтедобыче в ледовых арктических условиях

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим несамоходным судовым средствам хранения жидких химических грузов

Изобретение относится к системе для постановки судов на якорь, в частности, для добычи нефти и газа, причем эти суда, предпочтительно в носовой части, оборудованы средством постановки на мертвый якорь, а система содержит якорное средство, расположенное на морском дне, и по меньшей мере один якорный трос для соединения якорного средства со средством постановки на якорь, установленным на судне

Изобретение относится к системе для загрузки или разгрузки судов в море, в частности для операций, связанных с добычей нефти и газа, причем эти суда оборудованы, предпочтительно в носовой части, средством постановки на мертвый якорь, а система содержит якорное средство, расположенное на морском дне, и по меньшей мере один якорный трос для соединения якорного средства с расположенным на судне средством постановки на мертвый якорь

Изобретение относится к водному транспорту и касается постановки судна на якорь в открытом море для подводной добычи нефти и/или газа с морского дна
Наверх