Двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< >901593

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.04.80 (21) 2913030/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 30.01.82. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 30.01.82 (51) М.К .

F02 В 19/18

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.436..056 (088.8) . л

* л Ф я лл

" .!

". л л „лс (72) Авторы изобретения

Г. С. Кононов, П. Н. Гавриленко и И. П. Васильев

Ворошиловградский машиностроительный институт (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности двигателям внутреннего сгорания.

Известен двигатель внутреннего сгоряния содержащий камеру сгорания, дополнительную воздушную камеру, сообщенную с камерой сгорания при помощи соединительного канала, и форсунку с распылителем для подачи топлива (1).

Недостатком указанного двигателя является неравномерный состав смеси в зоне распылителя и отдаленных зонах камеры сгорания, что может привести к неполному сгоранию топлива в зоне распылителя и отложению нагара на его поверхности.

Цель изобретения — повышение полноты сгорания топлива, а также уменьшение нагарообразования на поверхности распылителя.

Указанная цель достигается тем, что концевой участок соединительного канала со стороны камеры сгорания расположен в зоне распылителя форсунки.

На чертеже представлена камера сгорания предлагаемого двигателя.

Двигатель содержит камеру 1 сгорания, дополнительную воздушную камеру 2, расположенную в головке цилиндра 3 и сообщенную с камерой 1 сгорания при помощи соединительного канала 4, форсунку 5 с распылителем 6 и носиком распылителя 7 и поршень 8.

Двигатель работает следующим образом.

В конце процесса сгорания, а также расширения, струя воздуха из дополнительной воздушной камеры 2, расположенной в головке цилиндра 3, с большой скоростью вытекает из выходного отверстия соединительного канала 4 и, обдувая носик распылителя 7, уносит топливо, медленно вытекающее в конце процесса впрыска из форсунки 5 в объем камеры 1 сгорания в направлении поршня 8.

Предлагаемый двигатель позволит улуч1S шить сгорание топлива, вытекающее из но-, сика распылителя, в конце процесса впрыска за счет интенсивного его перемешивания с воздухом, вытекающим из выходного отверстия соединительного канала в объеме камеры сгорания, а также уменьшить нагарообразование за счет сдувания топлива с носика распылителя.

Благодаря лучшему, более полному сгоранию топлива, уменьшится токсичность

901593

Составитель Л. Павлович

Редактор С. Юско Техред A. Бойкас Корректор Н. Швыдкая

Заказ 12331/39 Тираж 547 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 отработавших газов, улучшится экономичность, а уменьшение нагарообразования позволит увеличить срок работы распылителя.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания, дополнительную воздушную камеру, сообщенную с камерой сгорания при помощи соединительного канала, и форсунку с распылителем для подачи топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения полноты сгорания и уменьшения нагарообразования на поверхности распылителя, концевой участок соединительного канала со стороны камеры сгорания расположен в зоне распылителя форсунки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Мелькумов Т. И. Теория быстроход10 ного дизеля. М., Оборонгиз, 1944, с. 249,

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки
Наверх