Буксируемый за самолетом объект

 

Буксируемый за самолетом объект, содержащий коническую оболочку, отличающийся тем, что, с целью уменьшения возмущений его движения, он снабжен трубой с упором, пружиной сжатия, расположенной в трубе и взаимодействующей с упором, и штоком с центрирующей втулкой, установленным внутри пружины и взаимодействующим с трубой и пружиной сжатия, причем коническая оболочка объекта выполнена из двух частей, одна из которых соединена с трубой, а другая - со штоком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано для определения аэродинамических характеристик буксируемого ЛА и идентификации его системы управления, для отработки системы дозаправки в воздухе, транспортировки грузов и сброса их с помощью тросовых систем, отработки систем противовоздушной обороны и средств борьбы с ними

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для различного рода летательных аппаратов и грузов на внешней подвеске, когда необходимо обеспечить безопасность полета в экстремальных условиях - пожар, взрыв груза и т.п

Изобретение относится к авиации, в частности к аэродинамическим элементам гондолы летательного аппарата. Гондола летательного аппарата содержит неподвижный кожух, кромку воздухозаборника и аэродинамический элемент. Аэродинамический элемент имеет цилиндрическую форму, выполнен гибким и содержит передний участок, прикрепляемый к внутренней стенке кромки воздухозаборника, и задний участок, предназначенный для опоры в радиальном направлении на внутреннюю поверхность кожуха. Задний участок аэродинамического элемента снабжен кольцевым буртиком, выступающим наружу от элемента, и торцевой пластиной, отклоненной наружу от элемента в состоянии покоя в направлении от ее свободного конца. Достигается повышение аэродинамических характеристик гондолы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области авиационной военной техники

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для защиты летательного аппарата от самонаводящейся ракеты

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для защиты летательного аппарата от самонаводящейся ракеты путем перенацеливания ее на ложную цель

Изобретение относится к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано для определения аэродинамических характеристик буксируемого ЛА и идентификации его системы управления, для отработки системы дозаправки в воздухе, транспортировки грузов и сброса их с помощью тросовых систем, отработки систем противовоздушной обороны и средств борьбы с ними

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для различного рода летательных аппаратов и грузов на внешней подвеске, когда необходимо обеспечить безопасность полета в экстремальных условиях - пожар, взрыв груза и т.п

Изобретение относится к авиационной технике я может быть использовано при выпуске наполняемых средой гибких систем, буксируемых за движущимся объектом

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при уборке наполненных средой, .замкнутых полых гибких систем, буксируемых за движущимся объектом

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способам уборки буксируемых тел и к устройствам для их осуществления
Наверх