Передающе-приемная головка гидроподъемника

 

ОП ИСАЙ.ИЕ

И ЗОВ1аЕТЕ Н И Я

К АВТОИ:КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюз Советских

Социалистических

Ресиублни (ii>925748 (6! ) Дополнительное к авт. свир-ву(22) Заявлено 26. 11. 80 (21) 3008936/27-11 с присоединением заявки М(23) Приоритет (51)М. Кл.

В 63 В 27/30

Веударстеенный кеннтет

СССР ао делан изобретений и еткрытнй (5З) УЯК 621.877 (088.8) Опубликовано 07. 05. 82, Бюллетень М 17

Дата опубликования описания 07 . 05 .82

В.В. Соловьев, Г.P. Вассер, А.Е. Иасл и А.Н. Фролов (72) Авторы изобретения (7!) Заявитель (54) ПЕРЕДАЮЩЕ-ПРИЕИНАЯ ГОЛОВКА ГИДРОПОДЬЕИНИКА

Изобретение относится к грузоподь= емным средствам, а частности к гидравлическим подъемникам для приемапередачи груза с канатной дороги в условиях передачи груза на ходу судов в море и без хода судов у берега..

Известна передающе-приемная головка гидроподъемника, содержащая корпус, на котором установлена грузовая тележка, связанная с тяговым и несущим канатами.

Недостатками известного устройства является сложность процесса наладки гидроподъемника, т.к при проверке гидроподъемника инспектирующими органами необходимо, чтобы устройство работало по прямому назначению, для чего, как правило, используется большой морской буксир, причем он должен быть оборудован специальной оснасткой для закрепления канатной дороги - гаком для несущего каната и специальным блоком для тягового каната.

Кроме того, выход в море как самого передающего судна, так и буксира обходится очень дорого, причем для испытаний необходима определенная балльность волнения моря.

Цель изобретения — упрощение процесса наладки и испытаний гидроподьемника.

Поставленная цель достигается

ie тем, что передающе-приемная головка снабжена съемной плитой, в которой выполнен паз для крепления несущего каната и установлена балка полукруглого сечения,.агибаемая тяговым канатом.

На Фиг. 1 изображен гидроподъемник, общий вид, на фиг. 2 — передающе-приемная головка; на фиг. 3вид А фиг, 2.

26

Гидроподъемник для приема-передачи грузов с канатной дороги состоит из мачты 1, установленной на передающем судне 2, передающе-прием ной головки 3, соединенной с карет925748

Формула изобретения

3 кой 4, которая имеет возможность перемещаться по мачте вверх-вниз с помощью привода (на чертеже не показан), В головке 3 установлена грузовая тележка 5, к которой с двух сторон прикреплены верхний тяговый канат 6 и нижний тяговый канат 7.

Оба каната транзитом проходят через блоки 8 каретки 4 и блоки 9, установленные на мачте 1, и далее запасованы на барабаны тяговой лебедки

10. Несущий канат 11 транзитом проходит через тележку 5, блок 12 каретки 4, блок 13 на мачте 1 и также запасован на барабан несущей лебедки 14. Тяговая лебедка 10 и несущая лебедка 14 установлены на палубе передающего судна 2. На передающеприемной головке 3 установлена съемная плита 15, в которой выполнен паз 16 для крепления несущего каната

11 и установлена балка 17 полукруглого сечения, огибаемая тяговым канатом 6. Для запасовки каната 6 на балку 17 в плите 15 выполнены пазы

18 и 1.9.

При наладке гидроподъемника плиту 15 устанавливают на передающеприемную головку 3. Несущий канат

11 заводят через паз 16.

Тяговый канат 6 пропускают через пазы 18 и 19 с огибанием балки 17 и крепят к грузовой тележке 5. Далее включают тяговую 10 и несущую 14 лебедки в автоматический режим, обеспечивая при этом натяжение в канатах 6, 7 и 11.

Затем включают привод подъемаопускания гидроподъемника, и каретка

4 с передающе-приемной головкой 3 перемещается вверх - вниз с заданной скоростью.

При этом канаты 6, 7 и 11, опираясь на блоки 8 и 12, установленные в каретке 4, и блоки 9 и 13 мачты 1, изменяют свою длину, давая возможность лебедкам 10 и 14, а также приводу гидроподъемника работать в режиме передачи груза при волнении моря и рыскании судов, участвующих в передаче. В это время проверяют все системы как устройства, так и гидроподъемника.

Таким образом полностью имитируется работа всех механизмов гидроподъемника и отпадает надобность вы1О хода в море передающего судна со специально оборудованным буксиром для испытания, проверки и наладки систем, Выполнение передающе-приемной го1S ловки гидроподъемника со съемной плитой, в которой выполнен паз для крепления несущего каната и установлена балка полукруглого сечения, огибаемая тяговым канатом, позволит

20 резко сократить расходы при испытаниях, наладке и проверке известного гидроподъемника, связанные с выходом в море как переДающего судна, так и специально оборудованного бук25 сира, сохранив при этом качество испытаний.

Передающе-приемная головка гидро подъемника, содержащая корпус, на котором установлена грузовая тележка, связанная с тяговым и несущим кана35 тами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения процесса наладки гидроподъемника . она снабжена съемной плитой, в которой выполнен паз для крепления несущего каната и установлена балка полукруглого сечения, огибаемая тяговым канатом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство CCCP

И 686935, кл. В 63 В 27/18, 01.03.76.

925748

Фы У

Составитель О. Костякова

Редактор Б. Федотов Техред A. Бабинец . Корректор Ю. Макаренко

Заказ 4728/10 Тираж 463 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !

13035, Москва, W-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передающе-приемная головка гидроподъемника Передающе-приемная головка гидроподъемника Передающе-приемная головка гидроподъемника Передающе-приемная головка гидроподъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано для передачи длинномерного груза с одного судна на другое в условиях воздействия ветра и волнения моря

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к гидравлическим системам судовых кранов

Изобретение относится к области загрузки танкера из подводного трубопровода в ледовых условиях

Изобретение относится к области выгрузки груза, прибывшего водным транспортом

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым грузовым устройствам

Изобретение относится к судостроению и может найти применение в системах для передачи груза с судна на необорудованный берег

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи грузов на суда в море в условиях качки
Наверх