Устройство для прикрепления буксирной тяги к транспортному средству

 

О П И С А Н И Е ()935323

ИЗОБРЕТЕН Иэе

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социапистичесиик республик (61) Дополнительное к авт. сеид-ву(5!)М. Кл. (22) Заявлено 10. 09. 80 (21) 3009168/27-11

В 60 О 1/14 с присоединением заявки М

3Ьеударственный квинтет

СССР (23) ПриоритетII0 делам нзебретеннй н открытнЮ

Опубликовано 15.06.82 SNlJIJlcTcHI М 22 (53) )(ДК 629,11.. 013 (088. 8) Дата опубликования описания 15.06.82 (i2) Авторы изобретения г ——

А. И. Грива и Т. И. Грива „.г... - 1 (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ 6УКСИРНОЙ

ТЯГИ К ТРАНСПОРТНОИУ СРЕДСТВУ

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксирным устройствам.

Известно устройство для прикрепления буксирной тяги к транспортному средству, содержащее закрепленный. на тяге корпус с двумя крюками и размещенный на транспортном средстве для взаимодействия с указанными крюками соединительный элемент CE).

Недостатком устройства является то, что при ослаблении усилия на бунте кере соединительный элемент может соскочить с крюков и произойдет самопроизвольное отсоединение бункерной т яги от транспортного средства, что

IS вызовет аварию.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и безопасности °

Для достижения цели устройство снабжено жестко закрепленными на корпусе перпендикулярно его продольной оси кольцами с возможностью охватыванин свободных кони в указанных крюков, при этом соединительный элемент представляет собой тросовое кольцо.

На чертеже представлено устройство, общий вид.

На тяге 1 закреплен корпус 2 с крюками 3. Перпендикулярно продольной оси корпуса 2 жестко закреплены кольца 4, охватывающие свободные концы крюков 3. Соединительный элемент 5 проходит в проушину транспортного средства 6 и закреплен на крюках 3.

Устройство работает следующим образом.

Для прикрепления тяги f к транспортному средству 6 соединительный элемент

5 продевают в проушину транспортного средства 6 и, сжимая, пропускают в кольца 4 ° Затем пропущенные в кольца

4 части элемента 5 одевают на крюки 3.

Устройство готово к работе. При ослаблении усилия на тяге соединитель- ный элемент 5, расширяясь, упирается в кольца 4, что препятствует сходу элемента 5 с крюков 3. Отсоединение

Формула изобретения

Составитель IO. Таубер

Редактор Л. Тюрина Техред С. Мигунова Корректор А. Дзятко

Заказ 4129/21 Тираж 718 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, N-35, Раушская наб., д. 4/5 ., Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 93532 тяги 1 производится в обратном прикреплению порядке.

Устройство обеспечивает надежное соединение буксирной тяги с транспортным средством. S

Устройство для прикрепления бук- 10 сирной тяги к транспортному средству,. содержащее закрепленный на тяге корпус с двумя крюками и размещенный на транспортном средстве для взаимодействия с указанными крюками соеди- tS

3 4 нительный элемент, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повыщения, эксплуатационной надежности и безопасности, оно снабжено жестко закрепленными на корпусе перпендикулярно его продольной оси с возможностью охватывания свободных концов указанных крюков кольцами, при этом соединительный элемент представляет собой тросовое кольцо.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

И 300361, кл. В 60 0 1/18, 1969 (прототип).

Устройство для прикрепления буксирной тяги к транспортному средству Устройство для прикрепления буксирной тяги к транспортному средству 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх