Поршень из легированного перлитного пластичного чугуна для двигателей внутреннего сгорания

 

Сотоэ Советсиня

Соцмалмстмцеовя

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ нн9492!5 (6I 3 Дополнительное к авт. синд-ву(5l) М. Кл.

F 02 F 3/22 (223 ЗаявлPío 06.06.79(21} 7770629/25-06 с присоединением заявки % (23) Приорите-: — (32) 22.06. 78 (31) VV 4l22-78 (331 ЧССР

Государственный комитет

Опубликовано07.08.82.Бюллетень № 29

i Дата опубликования описания 07.08,82 (53) УДК 621.

43(088.8) ло делам нзооретений н открытий (72) Автор изобретения

Иностранец

Мирослав Новотны (ЧССР) Инос гранное предприятие

ЧЕД Прага, оборовы подник" (ЧССР) (71) Заявитель (54) ПОРШЕН ИЗ ЛЕГИРОВАННОГО ПЕРЛИТНОГО

ПЛАСТИЧНОГО ЧУГУНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение касасгся поршня из легированного перлитного плас.гичного чугуна для двигателей внутреннего сгорания, охлаждаемого циркулирующим маслом.

Извес гны однос гворчатьте поршни из чугуна, у которьж днитде поршня поддержано ребрами, закрепленными в бо— бышке под поршневой палец, которые отделены от юбки поршня так, что давление сгорания, действутощее на днище поршня, на юбку поршня не передается. Поддержи ватошие ребра образутот внутреннюю стен ку кольцевой камеры охлаждения, ограниченную контуром днища поршня и юбкой поршня в том месте, где находятся поршневые кольца. Этит: достигается стабильность низкой температуры поршня в том месте, где находятся канавки для поршневых колец.

Недостатком данной конструкции является то, что средняя часть днища посатня не охлаждается, образутощаяся высокая темперагура влияет на устойчивость механических величин материала поршня. В то же время возникает весьма неравномерное распределение температур в .днище поршня, причем высокие температурные градиенты между неохлаждаемой и интенсивно охлаждаемой частями поршня способствутот высокому температурному напряжению, повышая возможность нарушения материала от усталос ги.

Ввиду достижения достаточной жесткосщ ти и точности рас гочки обе бобышки под поршневой палец, отделенные от юбки поршня, должны быть взаимно соединены сравнительно тонкими и высокими ребрами, которые с гочки зрения напряжения тб и технологии литья непригодны, Указанные недостатки устранены у поршня из легированного перлитного пластичного чугуна, охлаждаемого циркулирутсицим маслом. Его суть заключаЗт ется в том, что концентричное кольцевое ребро закреплено в перегородке, перпендикулярной к продольной оси поршня. Под средней частью днища поршня эта перегородка образует вместе с кон25 цетггричньтм кольцевым ребром камеру

949215

Составитель В, Лобанов

Редактор И. Митровка Техред 3. Палий Корректор А. Кзятко

Заказ 5723/1 7 Тираж 552 П одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поршень из легированного перлитного пластичного чугуна для двигателей внутреннего сгорания Поршень из легированного перлитного пластичного чугуна для двигателей внутреннего сгорания Поршень из легированного перлитного пластичного чугуна для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем улучшения охлаждения и упрощения конструкции

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх