Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1341364

А1 ($1) 4 f. 0- (/-2

®СЕСИН)qy

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ Н = .)! Х0,"Ек,ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ), 3807950,! 25-06 (22) 81 10 84 (46) 80.0!).8 . Ь!с!, I. ¹ 36 (72) В. И. Глушков и А. Ч., 1имитренко (53) 621.4 3-242.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство О:(.Р

¹ 1287781, кл. Г 02 Г 8/22, 1984. (54 ) П1 АТУ HHO- ИОРШ НВ ВАЯ ГРУ11(!А 1ВИ ГАТ!., 1Я ВНУТРГННГГО (.ГОРАН11Я

13

12 а

7

5

3 (57) 11зос5ретение позволяет повысить палс жнос! ь рас!юты (вигателя и тем новыпгс ния э(t)(I)ектlt вlt()стlt оx.1 и ждс!Ill я .. сг! я ато! о т ласт возможность омыв!!ть попер но Tt> 12

<: ВС

1341364

Фг>р.<1!<.т п:<амбр(т< лп?>!! гг<х

40 <- I< P

Р;3 !ИУС КРИВ«И!Ицci:

Л.!Ипа !П;<ГУП;3. со<>е 2 (оставитель H. Лобанов

Редакгор М 1>андхра 1ехред И. Верее Корректор <: Черни

Заказ 4415,>:3 .t Тираж 5Г>3 11одиисное

H111111I1I1 Гос>.<;<ðñ(в< El!i(>l l! кол< игега (:(:(;Р ио делам изобретений и открытий

113035, Москна, >К 35, Рву<нская наб.. д 4 5

I1рои <ноя«твенно-иолиграфич<ское яр< дириягие, г. Ужгород, >л. Г1роектная, 4

11 <обр«г(ние От«<)сится к ма tlfи н<>строению,;! им kl«0 к лвигателестроеник), и может быть использовано В поршня» со струйным охлаждением.

1(«Г<ьн> изобр«т«ния является повыш«пие ниле кн<>сти путем улучшсиия эффективности (ь лажления.

113 фиг. 1 показана 1«атупш)-пор!«не<<ая группа, общий вил; на фиг. 2 поршень.

1113тунно-пор<пи BHH группа;ц<игат«ля

HEI» ТРЕH НЕГО «ГОРсlппя СО I<>РЖИТ»lс1«. 1 ЯНI>111

KcikI3Л 1 В «IHI уНЕ 2 ЛЛя Пода «< МЗСЛ3 h порп!Иевому па,!ьцу 3 <)T !и;!тупи«го п<>л<пипl«l hif ко, ll<Н <4 с1ТО< О В;). Iil !11;11» If " «В Я 3;1Н порп!Невым «<3льцем 3 п<>средством вту.!ки 4 в«р»не и головки <патуна 2. Втулка 4 имеет коль<<с ВУю к;lи;!вк», 0()Pil 4» !ощ» н> <3»I((T(. (iл<>с Tl», СО<. I II I<«k«E» Н) Kf3 ft<1210»f 1) Н0 1<Т". <К(. 4 И ! Оло!<к« ltliiT» н;3 с Орс » нкой 7, имен>щей соп.10 ?<.

110 уровнн> теплонапряжеппости поверхпосгь, Обр34»н>щая вн»тренин)н> полость (1

НО() III!<я О, OTKрыTiiЯ В !1;3«р<3 В«1(НИИ кclpт«рш)го пр(>странства двигателя, условш>

»f<)rh<.т быть разЛ«л <13 на гри участка, преЛ(11i H. 1 El fit>l(. «013<>рХ НО«Тьн) 1 1 н)б кИ II«p «I El H

ft< р<»одно!1 к <ии!цу повер»н<>стьнз 12 и

Il<)H(. р»<и>стьн> 13 ли ища fl«plllklя, распо 10

/К(. 11110 И Il<) 1 hit »l< РОИ «ГOPci f1 1< Я II«P 111 Í ß.

110!<с рхность 12 «Носрелствен<ю примыкает к и> «располож«ния пор!«н«Ht>l» кол 11 и и«<)б»олимп <н>есп«чить омывание «е све ким

4;)ря п>м о л,!жлающс го л!СЬ С«IIЛ3 ?<. ПЕРЕСГЕКЗЛ3 <)Сt>

<патуflci 2 ниже (>си его H(р ней го )вки и Образовывал; с (>ськ> поршня IО при сf 0 положении в Ei\ ð п«й и пи кней м«ртвы»

ТО <к;1» угол, T;lit< Нс КОТ«р«10 Не м«пьllt<.

0Tll0Il l(»НИ Я Pit Ill» El КР1! B«I« li ll;3 К .1, I И El« Ill ilт» и;3 .Ч;)с 10 от It<31 » ни<во пол«!ипника кривоп!ппгхо-пп!тунц<>!О ме»ани<м;! «0 каналу 1 H шагуt<«2 поступает к поршневол<» па.п цу 3. по кольцс вой полости 5 втулки 4 и поршневого па,!ь!13 3, по h;»<;iлу 6 к форсунке 7 и п(>средством <ч>!<ла ?< па повер»ность 2

5 вн»треппей по,п>сти !1 пор!Ння 10.

При работе 1!<иг;3!«г!я (1>орс» нк;3 совме(Tl30 С П<<1Т» НО>>1 II(Р(. М(И<сl(Т H В II P(. .1(,13 \ уlë3 E)I Kë«ff«íèH шат»на. При крайнел< праВОМ ПОЛОжс«ИИ Шатупа струя МаСЛа ИЗ фОр1О сунни <10«ct 13< 1 В то IK» « !» НОВ« р»Ности 12, и, 11 p< меп<аясl> во 1<> посл«лией, в точку «б» при и.4мс и(н и и В 13 и м НОГО Ito«!0?K(>íèÿ <пату«;1 и II !Н>р!«пя. Т?)кил! обра<133(Т 13Н» ТР lit lN)K) <10 10«ÒI> ll(EP III IEH H

II;«lf)i3Bл«нии от поверх«ости 12 к «онер.(15 н(>сти 1 3.

И <обретение обеспечивает высокуlo эфф(ктивп<к т<, <>»« tft;III«H 11«»ttа и t«ff. !Ос ь( ма с порп»<я:33 сч I 43!Н>лп«ния» ê333«íîè

II0J (Я ти па НР;1В, lс и и Я IIOTOK<)»1 Ox. l;I ж 13K)lli«I О М <3(» lс)

1113гунно-поршневая гр»ппа <вигаг«,IH

В II » Т Р(< ll <1(. I О С I «P c!f1<4 Я, <. 0;!(P ж ci!! 13 Я <10 f) 1 1 1 «Н k>

С жИЛК()«тНЫ»! 0X,lit

М;1(. 1 Я НОГО 0XJI3ÆH«Í È Н, 0()()3.40вс4 Н Н» Н) ПОДВО1яlцих! каналом, (3ыпо,<пенны»1 В ц<атуне.

И ф О Р С» E4 K 0 È, Р 3 3 М Е I I I (Н Н О И В В (> Р .» И Е И 1 0 Jl 0 Hке шатуна, причем ось форсунки располо30 на ниже «го вер»ней головки, of !<<ot«àÿ(f тем, что. с це,!ьн) иовы!И«ния и;<д(к«ос! и

II»тем улуч<пс ния эффективпости Ох>!!<ж L<. Н и Я, Та НГ«Н(У I, I щ«и (>сь !Иат» н;1, и (к ьK)

3g поршня при ш>ло ке«èè пос,цлн«го 13 <3<-р»Н«й И Нпжпсй»f«PIIÇEI» ГО

С()ОTB«T«1 В<<И С СОО1 11011<« 1 1 И(М

Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем улучшения охлаждения и упрощения конструкции

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к мапшностроению, позволяет повысить надежность поршня

Изобретение относится к гидроприводам строительных машин и позволяет повысить производительность погрузчика

Изобретение относится к охлаждаемым поршням

Изобретение относится к двигателям с жидкостным охлаждением
Наверх