Контейнер для перевозки и хранения рулонов бумаги

 

О П И С А Н И E (i)958263

ИЗОВРИтИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.10.80 (21) 2992639/13-28 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 65 D 85/67

Государственный комитет

Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.82 (53) УДК 621.864 (088.8) но делам нэооретений и открытий (?2) Авторы изобретения

Н. А. Карпов, Ю. А. Негомедзянов, Е. А. Аверб

Калининский ордена Трудового Красного Знаме институт (7I ) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ

РУЛОНОВ БУМАГИ

Изобретение относится к таре, а более конкретно, к конструкциям контейнеров, предназначенных для перевозки и хранения рулонов бумаги.

Наиболее близким к предлагаемому является контейнер (блок-тара) для транспор- 5 тировки и хранения изделий круглого сечения, содержащий полые цилиндры с верхними и нижними крышками (1).

Недостатком указанной конструкции является низкая производительность погрузоч- 10 но-разгрузочных операций с рулонами бумаги, в особенности при выгрузке рулонов бумаги из контейнера.

Цель изобретения — облегчение выгрузки рулонов бумаги из контейнера.

Указанная цель достигается тем, что в 15 контейнере, содержащем полые цилиндры с верхними и нижними крышками, в каждом цилиндре расположен поршень, соединенный . с нижней крышкой при помощи гибкого стропа, при зтом в нижней крышке укреплен золотник с патрубком для подключения к источнику сжатого воздуха.

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

Контейнер имеет жесткий каркас 1 с угловыми фитингами 2. К каркасу 1 при помощи кронштейнов 3 прикреплен корпус контейнера, состоящий из жестко скрепленных между собой полых цилиндров 4. Корпус содержит фланцевую плоскость 5 и откидную крышку 6, имеющую форму усеченной пирамиды, которая прикреплена к каркасу

I. при помощи шарниров 7. Крышка 6 имеет типовой штанго-кулачковый затвор 8. Герметичность контейнера обеспечивается за счет упругой прокладки 9 по периметру крышки 6.

Внутри полых цилиндров расположены поршни 10, соединенные с нижними крышками 11 гибкими стропами 12. Для подачи сжатого воздуха в полость цилиндров 4 и нижних крышках 11 имеются золотники 13. Рулоны 14 бумаги в контейнере расположены вдоль продольных осей цилиндров 4.

Устройство работает следующим образом.

Контейнер устанавливается на специальной площадке под углом к горизонту и закрепляется за нижние угловые фитинги 2, таким образом обеспечивается неподвижность корпуса контейнера из-за жесткого

958263

Формула изобретения

)e

Фи7 1 его крепления к каркасу 1 кронштейнами 3.

Поворотом рукоятки затвора 8 от77ирают крышку б и открывают ее до упора поворотом на шарнирах 7. Далее последовательно в любом порядке к загрузочным отверстиям цилиндров 4 устанавливается специальный

5 лоток (не показан) под тем же углом к горизонту, что и контейнер. На лоток подаются рулоны бумаги, которые под действием гравитационных сил съезжают в полость цилиндров 4. Лоток передвигается 10 по мере заполнения очередного цилиндра.

После заполнения контейнера его запирают и транспортируют на грузовой фронт и далее потребителю. Герметичность контейнера обеспечивается прижатием кулачком затвора 8 крышки 6 к фланцевой плоскости 5.

Микронеровность контакта сглаживается упругой прокладкой 9 по периметру крышки 6.

При выгрузке контейнер устанавливают на горизонтальной площадке, закрепляют зо и открывают. К патрубкам золотников 13 подключают систему подачи сжатого воздуха, а к выгрузочным отверстиям подают приемное устройство, которое (может быть выполнено в виде системы четырех лотков).

Подачей сжатого воздуха в полость цилинд- 25 ров 4 через золотники 13 создают избыточное давление в цилиндрах 4, обеспечивающее перемещение поршней 10, а ими, в свою очередь, рулонов 14 бумаги.

Гибкие стропы 12 соединяют поршни 10 зо с нижними крышками 11, тем самым исключается выпадение поршней 10 из полости цилиндров 4.

Применение пневматической выгрузки рулонов бумаги из контейнера обеспечивает полную механизацию выгрузочных опера-ций и значительное повышение их производительности. Кроме того, производительность погрузочно-разгрузочных операций в предлагаемой конструкции по сравнению с известной легко поддается регулировке в широких пределах путем изменения скорости подачи рулонов к погрузочно-разгрузочным отверстиям в процессе загрузки и изменения скорости подачи сжатого воздуха в полость цилиндров при выгрузке. Возможность регулирования производительности погрузочно-разгрузочных операций имеет важное значение для согласования их технологии с технологией основного производства.

Контейнер для перевозки и хранения рулонов бумаги, содержащий полые цилиндры с верхними и нижними крышками, отличающийся тем, что, с целью облегчения выгруз= ки рулонов бумаги из контейнера, в каждом цилиндре расположен поршень, соединенный с нижней крышкой при помощи гибкого стропа, при этом в нижней крышке укреплен золотник с патрубком для подключения к источнику сжатого воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 638511, кл. В 65 D 19/44, 1977.

958263

Вийе

g лг 2

Составитель С. Курилов

Редактор Н. Швыдкая Техред А. Бойкас Корректор В. Бутяга

Заказ 6715!25 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для перевозки и хранения рулонов бумаги Контейнер для перевозки и хранения рулонов бумаги Контейнер для перевозки и хранения рулонов бумаги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке для товаров

Изобретение относится к креплению и хранению проявленной пленки и фотографий, отпечатанных с использованием современных фотосистем

Изобретение относится к упаковочной технике, в частности к опоре для кольцеобразных тел, например намотанных лент

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано при перевозке одноколейного транспортного средства, в частности, мотоциклов, с демонтажом его на сборочные узлы, различным транспортом
Наверх