Тара для мотоциклов

 

< !977299

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических республик (6t) Дополнительное к авт. свид-sy (22) Заявлено 05.05.80 (24) 2960569/28-13 (51) М. Кл.з

В 65 0 85/68 сприсоединением заявки Йо(23) Приоритет

Государственный комитет

СССР во делам изобретений и открытий

f53) УДК 621. 798..1(088.8) Опубликовано 30.1132. Бюллетень Но 44

Дата опубликования описания 30.11 ° 82

1 (72) Авторы изобретения

В.Г.Михайлин и Н.С.Прасолов (71) Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

Изобретение относится к упаковоч"ному и транспортировочному оборудованию.

Известна тара для мотоциклов, содержащая основание с выемками для колес и шарнирно закрепленные на основании П-образную скобу с захватами для подножек мотоциклов и фиксирующие планки 11.

Однако известная тара имеет слояную конструкцию, недостаточную компактность в сложенном состоянии и. трудоемка при сборке., Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение компактности порожней тары.

Указанная цель достигается теь, ) что в таре для мотоциклов, содержащей основание с выемками.для колес и шарнирно закрепленные на основании П-образную скобу с захватами для подножек мотоцикла и фиксирующие планки, скоба прикреплена к двум большим сторонам основания, между передним колесом и подножкой мотоцикла и снабжена штырями, планки. на основании закреплены за осью заднего колеса, при этом планки в нижней части жестко связаны между собой балкой, служащей для прижатия заднего колеса мотоцикла, а в верхней части планок выполнены фигурные пазы для размещения штырей скобы при фиксировании последней в рабочем положении, причем расстояние между сторонами внутри скобы больше длины балки, соединяющей фиксирующие планки.

На фиг. 1 изображена тара для мотоциклов, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид сверху °

Тара для мотоциклов содержит основание 1 с выемками A для колес и шарнирно закрепленные на основании

П-образную скобу 2 с захватами 3 для подножек мотоцикла и фиксирующие планки 4, н этом скоба 2 прикреплена к двум большиМ сторонам основания 1 между передним колесом и подножкой, мотоцикла и снабжена штырями 5, планки 4 на основании 1 закреплены за осью заднего колеса, при этом планки 4 в нижней части .жестко связаны между собой балкой 6, 25 служ,щей д я прижатия э,диего коле са мотоцикла, а в верхней части планок 4 выполнены фигурные пазы Б для размещения штырей 5 скобы 2 при фиксировании последней в рабочем положении, причем, расстояние между

977299 сторонами внутри скобы 2 больше длины балки 6, соединяющей фиксирующие планки 4 °

Тару для мотоциклов используют следующим образом, Тару подготавливают к упаковке.

Для этого фиксирующие планки, связанные между собой балкой 6, поворачивают вокруг осей, раскладывая их назад. Мотоцикл колесами устанавливают в выемки А для колес. П-образ- 10 ,ную скобу 2 поднимают, поворачивая вокруг осей. Мотоцикл продвигают вперед и захватами 3 П-.образной скобы 2 захватывают подножки мотоцикла.

Нажимая на П-образную скобу 2 и ис- 15 пользуя ее как рычаг, через подножки мотоцикла сжимают пружины амортизаторов. Фиксирующие планки 4 поворачивают вокруг осей и, используя их как рычаг, балкой 6 нажимают на резину заднего колеса мотоцикла, при этом в фигурные пазы В фиксирующих планок 4 вводят штыри 5, расположенные на П-образной скобе 2. За счет упругих сил пружин амортизаторов, резины заднего колеса мотоцикла и взаимодействия фигурных пазов

В фиксирующих планок 4 со штырями 5 происходйт надежная фиксация П-образной скобы 2 в рабочем положении, что.обеспечивает надежное закрепление мотоцикла в таре, Распаковка мотоцикла происходит в обратном порядке, Складывают тару следующим образом.

Фиксирующие планки 4; связанные балкой 6, поворачивают вокруг осей, укладывают на основании 1 внутрь Побразной скобы 2, которая также ложится на основание 1„ поворачиваясь на осях.

Предлагаемая тара имеет простую конструкцию, уменьшенные габариты в сложенном порожнем состоянии, при этом тара облегчает процесс упаковки мотоциклов, обеспечивает возможность многоразового использования, имеет уменьшенный по сравнению с известной тарой вес (36 кг против

49 кг) и более дешева при изготовлении.

Формула изобретения

Тара для мотоциклов, содержащая основание с выемками для колес и шарнирно закрепленные на основании

П-образную скобу с захватами для подножек мотоцикла и фиксирующие планки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения компактности порожней тары, скоба прикреплена к двум большим сторонам основания между передним колесом и подножкой мотоцикла и снабжена штырями, планки на основании закреплены за осью заднего колеса, при этом планки в нижней части жестко связаны между собой балкой, служащей для прижатия заднего колеса мотоцикла, а в верхней части планок выполнены фигурные пазы для размещения штырей скобы при фиксировании последней в рабочем положении, причем расстояние между сторонами внутри скобы больше длины балки, соединяющей фиксирующие планки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 2749211/28-13, кл. В 65 D 85/68, 1979.. 977299

Составитель Ю. Алмазов

Редактор С.Крупенина Техред T.Ìàòî÷êà Корректор H.Êoðîëü.

Заказ 9092/22 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4

Тара для мотоциклов Тара для мотоциклов Тара для мотоциклов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх