Система управления посадкой самолета

 

Система управления посадкой самолета, содержащая последовательно соединенные блок деления, входы которого связаны с датчиком вертикальной скорости и датчиком путевой скорости, первый суммирующий усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, первый сумматор, причем вторые входы суммирующего усилителя и первого сумматора связаны с задатчиком угла наклона траектории, и второй сумматор, второй вход которого связан с датчиком угла тангажа, выход которого связан с коллиматорным индикатором, а также глиссадный радиоприемник, выход которого связан с фильтром нижних частот, выход фильтра нижних частот связан с первым и вторым входами третьего сумматора через инвертор и нелинейный элемент типа "зона нечувствительности", причем третий вход третьего сумматора связан с задатчиком угла наклона траектории, выход третьего сумматора связан с первым входом первой схемы сравнения, второй вход которой связан с выходом первого сумматора, выход первой схемы сравнения связан с автопилотом, а выход второго сумматора связан коллиматорным индикатором, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности захода на посадку, в нее введены вторая схема сравнения, входы которой связаны с первым сумматором и задатчиком угла наклона траектории, второй суммирующий усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, входы которого связаны с фильтром нижних частот и второй схемой сравнения, а выход связан с третьим сумматором, а также четвертый сумматор, входы которого связаны с датчиком угла тангажа и третьим сумматором, а выход - с коллиматорным индикатором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизированным системам управления объектами, в частности системам управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов с автопилотом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может быть использовано при проектировании устройств для управления секциями аэродинамической поверхности летательного аппарата, например, секциями руля высоты и руля направления

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх