Система управления углом атаки самолета

 

Система управления углом атаки самолета, содержащая блок датчиков, выходы которого по отклонению угла атаки от заданного значения и по нормальной перегрузке подключены к входам блока выделения длиннопериодических колебаний угла атаки, а выходы по продольной перегрузке и углу тангажа подключены к входам блока формирования суммарного ускорения, выход которого подключен к первому входу первого сумматора, второй вход которого соединен с первым выходом второго сумматора, а выход подключен к входу автомата тяги, отличающаяся тем, что, с целью повышения динамической точности управления углом атаки, в нее введены блок выделения высокочастотных колебаний воздушной скорости, вход которого подключен к выходу блока датчиков по отклонению воздушной скорости, а выход - к первому входу второго сумматора, и блок выделения низкочастотных колебаний аналога скорости, вход которого соединен с выходом блока выделения длиннопериодических колебаний угла атаки, а выход подключен ко второму входу второго сумматора, второй выход которого соединен с входом блока формирования суммарного ускорения по сигналу воздушной скорости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх