Система управления посадкой самолета

 

Система управления посадкой самолета, содержащая радиовысотомер, датчики вертикальной и приборной скорости, связанные с первым и вторым входами блока деления, выход которого через последовательно соединенные первый суммирующий усилитель, первый сумматор и второй сумматор связан с индикатором изображения, а также задатчик угла наклона траектории, связанный с инвертирующим входом суммирующего усилителя и вторым входом первого сумматора, и датчик угла тангажа, связанный с вторым входом второго сумматора, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности стабилизации самолета на заданной глиссаде и безопасности захода на посадку, в нее введены последовательно соединенные второй суммирующий усилитель, коммутатор, управляющий вход которого связан с радиовысотомером, интегратор и ограничитель, причем инвертирующий вход второго суммирующего усилителя связан с выходом первого сумматора, а неинвертирующий вход - с задатчиком угла наклона траектории, выходы ограничителя и второго суммирующего усилителя связаны с входами первого суммирующего усилителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизированным системам управления объектами, в частности системам управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов с автопилотом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может быть использовано при проектировании устройств для управления секциями аэродинамической поверхности летательного аппарата, например, секциями руля высоты и руля направления

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх