Подвеска кабины мостового крана

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социалистических

Республик (iij98584? (61) Дополнительное к авт. свид-ву (53)M. Кл.

В 66 С 13/54 (22) Заявлено 15 07.81 (21) 3324857/29-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

3Ьаудвратеекнье квинтет

СС СР ао делам изобретений и открытнй

Опубликовано 07.01.83. Бюллетень № 1

Дата опубликования описани .01.83 (53) УДК621.874 (088.8) у

В.А.Белютнн, В.И.Звонарев, А. рин, и Н,Н.Голиков

1 .. т (72) Авторы изобретения

I (71) Заявитель (54} ПОДВЕСКА КАБИНЫ МОСТОВЯ О -КРАНА

1Изобретение относится к области подъемно-транспортного машнностроення, а именно к подвескам кабин мостового крана.

Известна подвеска кабины мостового крана, содержащая балку, на которой смонтирована кабина, снабженная гори-. зонтальным роликом, выполненным с воэможностью опнрання на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, и элементы крепления кабины к мосту кра» на (1).

Недостатком известной подвескн является то, что прн движении крана кабина испытывает колебания.

Бель изобретения — уменьшение колеба ннй кабины.

Для этого подвеска снабжена отрезком монорельса, шарнирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параплельно подкрановым . путям, а также амортттзацнонныМн устройствами, установленнымн между балкой н концами отрезка монорельса, прн

2 этом балка снабжена подвесными тележ-. ками, установленнымн на упомянутый- от резок монорельса, н подпружиненнымн вертикальными роликами, вааюаодействующнмн с ездовой балкой.

5 На фнг. 1 схематично изображена описываемая подвеска кабины; на фнг 2разрез А-.А на фнг. 1.

Подвеска состоит нз кабины 1 и балкн 2, подвешенной к отрезку монорельса

3 посредством цодвесных тележек 4. От» резок монорельса 3 Kpemrrca к щекам 5, которые в.свою очередь посредством шар. ннра 6 закрепляются на металлбконструк цнн 7 моста крана. Между балкой 2 ы

15 металлоконструкцией 7 моста крана ус= тановлены вертикальные ролики 8 с пру жинамн 9. Пружины 9 служат для йоджатия вертикальных опорных роликов 8 к ездовой балке 10, установленной на металлоконструкции 7 моста крана, н горизонтального опорного ролика 11 к направляющей 12, закрепленной на под крановых колоннах 13 на уровне кабины

3 98664

1. Между балкой 2 и концами отрезка монорельса 3 установлены амортизационные устройства 14, например пружинно гидравлические.

Устройство работает следуюшим образом.

При неустановившихся движениях крана, т.е. при торможении или кратковременных включениях механизма передвижения крана происходят колебания кабины 1 совместно с балкой 2 в горизонтальной плоскости поперек пролетных балок несущей металлоконструкции

7 моста крана. Амортизационные устрой« ства 14, настроенные на критическое затухание колебаний кабины 1 и балки

2 в горизонтальной плоскости, не позволяют им совершать более одного колебания в ту или иную сторону, т.е. умень- 2Î шают колебания кабины 1.

Изобретение позволит уменьшить колебания кабины, что повысит работоспособность крановшика.

7 4

Формула изобретения

Подвеска кабины мостового крана, содержащая балку, на которой смонтирована кабина, снабженная гориэонтальнйм роликом, опирающимся на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, и элементы крепления кабины к мосту крана, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью уменьшения колебаний кабины, она снабжена отрезком монорельса, шарнирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параллельно подкрановым путям, а также амортизационными -устройствами, установленными между балкой и концами отрезка монорельса, при этом балка снабжена подвесными тележками, установленными на укаэанный отрезок монорельса, и подпружиненными вертикальными роликами, взаимодействующими с ездовой балкой.

Источники информации, принятые во внимание при акспертиэе

1. Авторское свидетельство СССР

Ы 63145, кл. В 66 С 17/04, 29.02.44 (прототип).

986647

Составитель М. Москалеп

Редактор Г. Прусова Техред Й.Гайду Корректор А Дзятко

Заказ 10424/28 Тираж 859 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска кабины мостового крана Подвеска кабины мостового крана Подвеска кабины мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх