Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда

 

№ 1423

Класс 204

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда.

К патенту В. Н. Клобукова, заявленному 19 октября 1917 г. (ваяв. свил. № 73243).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 r. каза тормазными колодками Л на бандажи колес. Другой конец троса Г имеет кольцо, к которому прикрепляется предохранительная одножильная прово|

Для автоматического приведения в действие ручных тормазов при разрыве сцепных приспособлений подвижного состава товарного поезда предлагается приспособление к ручным торма- лока Р, прикрепленная свободным конзам, при помощи которого, при отрыве цом к соседнему сцепному вагону при вагонов, происходит автоматическое помощи ушка а. Сопротивление раззатормаживание тормазов и задержка I рыву этой предохранительной проволоки оторвавшейся части поезда. должно быть значительно меньше, чем

На чертеже схематически изображен троса Г, и подбирается с таким расчеручной тормаз товарного вагона и пред-, том, чтобы момент разрыва проволоки лагаемое приспособление для автомати- наступил после полного закручивания ческого действия этого тормаза при тормазного стержня М и нажима до отрыве вагона от состава поезда. отказа тормазных колодок Л на банНа стержне ЛХ ручного тормаза то-, дажи колес. варного вагона жестко укрепляется ба- . При разрыве сцепных механизмов, рабан В, имеющий вид катушки боль- впереди идущий вагон тянет трос Г шого диаметра. На барабан прикре- за проволоку Р, вращает барабан В, пляется один конец многожильного, благодаря чему вращается стержень ЛХ троса Р и при помощи рукоятки Б руч-; и при помощи винтовой нарезки гайки Л ного вагонного тормаза навивается, и рычажных тормазных сцеплений нав сторону обратного действия тормаза, жимает колодки 17 до отказа, что пов таком количестве витков, каковое ведет к разрыву предохранительной потребуется для обратного вращения проволоки Р; оторвавшаяся же часть тормазного стержня до полного дей- поезда остановится, вследствие затор-! ствия тормаза, т. е. до нажима до от-,, мажения головного вагона.

Предлагаемое автоматическое приспособление не мешает пользоваться тормазами вручную. части товарного поезда, характеризующееся применением закрепленного на стержне ручного вагонного тормаза канатного барабана В с навитым на него

ПР едм ет пдтентА. тросом Г, конец которого присоедиПриспособление для остановки при, няется, при посредстве проволоки Р, разрыве сцепных приборов оторвавшейся к предыдущему вагону.

Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозному оборудованию и предназначено для переключения тормозных пневмопроводов при смене кабины управления магистральных локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных тяговых средств, преимущественно локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, имеющих более одного поста управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к режиму диагностирования воздухораспределителей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности конструкции ручного привода тормоза

Изобретение относится к области наземного транспорта и может быть использовано в конструкциях автомобилей, мотоциклов и велосипедов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам стояночного тормоза

Изобретение относится к ручке управления тормозного рычага и включает рукоятку управления, центрально связанную с тормозным рычагом и анкерный кронштейн для крепления к подрамной части колеса
Наверх