Раздвижной паровозный золотник

 

№ 2054

Класс 20 ц — и — 4?Я

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ раздвижного паровозного золотника.

К дополнительному патенту И. О. Трофимова, заявленному

19 декабря 1924 года (заяв. свид. № 12261. Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 года за № 914.

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента простирается на срок до 15 сентября 1939 года.

П РЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-Литография «Красный Печатник», Ленинград, международный, 75.

Предлагаемое изобретение предназначается для смягчения силы удара поршней о диски (при впуске пара) золотника, описанного в патенте № 914 и для приведения поршня в нерабочее положение при прекращении впуска пара.

На фиг. 1 изображен продольный разрез поршня с дисками при работе с паром, на фиг. 2 — при работе без пара.

Между поршнем 1 и укрепленным к штоку диском 3 помещается пружина 2, которая в сжатом состоянии вмещается в соответствующую кольцевую выемку в теле поршня 1. Пружина 2 служит для смягчения взаимного удара поршня и диска при впуске в золотник пара и для приведения поршня 1 в нерабочее положение при прекращении впуска.

Видоизменение раздвижного паровозного золотника, охарактеризованного в патенте ¹ 914, отличающееся применением между поршнем 1 и укрепленным к штоку диском 3 — спиральной пружины 2, служащей как для смягчения их взаимного удара, при впуске в золотник пара, так и для приведения поршня 1 в нерабочее положение при прекращении впуска, каковая пружина 2 в сжатом состоянии вмещается в соответствующую кольцевую выемку в теле поршня 1.

Раздвижной паровозный золотник Раздвижной паровозный золотник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда
Наверх