Карбюратор

 

Класс 4б с, 1 — 55 № 4203

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбуратора.

К патенту И. В. Кузнецова, заявленному 10 июня 1925 г. (заяв. свид. № 3187).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1927 года.

Предлагаемый карбуратор для лом выступа 2 и другим концом— двигателей внутреннего горения изо- с всасывающей трубой 14двигателя бражен на фиг. 1 в продольном через перекрывающиеся отверстия 6. разрезе по средней плоскости; на Всасывающая труба 14 скрефиг. 2 — в поперечном разрезе по пляется с выступом 2 посредством линии А — В фиг. 1; на фиг. 3 и 4 — хомутиков 15 и 18 и на коническом изображены боковой вид и вид конце несет коническую втулку 13, в плане предлагаемого карбуратора; которая может поворачиваться отнофиг. 5 — 10 изображают детали кар- сительно трубы 14 при повороте буратора и фиг. 11, 12 — работу рукоятки 21, сцепляющейся посредкарбуратора при наклоне двига- ством торцевых зубцов 2б с такотеля. выми же зубцами 26 втулки 18, Сосуд 1, заключающий попла- благодаря чему может изменяться вок и игольчатый клапан для под- проходное сечение окон 28, 24 для держания постоянного уровня бен- воздуха. Втулка 18 имеет гребенчазина, снабжен высверленным ци- тую поверхность, во впадины котолиндрическим выступом 2, в канале рой плотно входят диски -9 своими которого располагается дырчатая дугообразными концами, противотрубка 8 и фильтрующая сетка 7. положные концы которых несут

На выступ 2 надеваются полые выпускную трубку 10, сообщаюдиски 9, число которых устанавли- щуюся через полости дисков 9 и вается в зависимости от желаемой отверстия б с каналом выступа 2. степени регулирования. На одной Трубка 10 снабжена запорным крастороне каждого диска имеется ном с рукояткой ll и укрепляется выемка 4 (фиг. 8, 10), которая обра- в дисках 9 гайкой. Диски же 9 созует канал, сообщающийся одним храняют свое положение, благодаря концом через отверстия 3 с кана-, шайбе 17 и гайке 22. о Ж а к и . м:. з ь.-;зЦ; — 2

Горючее поступает в сосуд 1 Пусть kfN — линия испарения. постояннбго уровня. Поступающее Если уровень жидкости будет АВ, внутрь резервуара горючее идет то в случае прямолинейных краев далее в канал выступа 2, где про- -щели (фиг.11) поверхность испареисходит фильтрование. Так как фильтровальная сетка 7 снабжена очень малыми отверстиями, то через нее проходит кверху только совершенно чистая жидкость. Песчинки и другой мусор остаются внутри трубки. Для чистки засорившейся трубки, отвертывается гайка

22, трубка вынимается и прочища ется.

Вода, как более тяжелая по удельному весу, собирается в нижней части фильтр. сетки и через ее крупные отверстия стекает вниз и далее через отверстия внутрь дисков 9. Накопившийся внутри дисков грязный отстой, смешанный с водой, выпускается время от времени краном посредством поворота рукоятки 11. Кроме того, находящееся внутри дисков горючее играет роль резерва на случай внезапного увеличения расхода горючего. Горючее, профильтровавшееся через сетку, идет далее через отверстия 8 в широкую щель, образованную выемками 4 между дисками 9, Из этой щели горючее попадает в окно 6 втулки 13. Так как в трубке 14 всегда, вследствие засасывания воздуха, существует разреженное пространство, то горючее втягивается в окно, Кроме того, между прилегающими поверхностями дисков 9 и втулки И всегда просасывается воздух, то поэтому горючее на своем пути смешивается с воздухом, Широкая щель сделана с целью обеспечить действие форсунки при перемене уровня. Это важно для авиационных двигателей, у которых мотор должен работать при всех степенях наклона. Обеспеченность действия форсунки достигается тем, что верхний ее край имеет, как выше было сказано, выточку (фиг. 9 — 10). Поэтому верхний край щели имеет криволинейную форму. В силу этого поверхность испарения больше сохраняется (фиг.

-11, 12). ния пропадет, а для криволинеиных краев (фиг. 12) останется еще -заштрихованный участок, Так как прилегающие к конической втулке 18 диски 9 также конические, то линия открытия окон †наклон.

Поэтому в окнах горючее стоит на неодинаковой высоте и его поверхности испарения разные. Наибольшую поверхность испарения, а значит и наиболее богатую смесь дает форсунка, первая от конца отростка. Следующие форсунки дают все менее и менее богатую смесь.

Воздушные окна так подобраны, что когда работает первая форсунка — они закрыты. Необходимый воздух получается путем просачивания через неплотности соединения. Итак, в этот момент имеем смесь наиболее богатую горючим.

По мере закрывания 1-й форсунки открываются воздушные окна и при самой последней форсунке окна открыты полностью. В это время — смесь наиболее бедна горючим.

Регулировка смеси производится, как выше было сказано, посредством рукоятки 21, изменяя проходное сечение воздушных окон 23, 24, при чем рукоятка может быть соединена с рычагом, управляемым от руки.

Рычаг переставляется по дуге, снабженной делениями по числу дисков. Благодаря этому механик (или пилот) всегда может поставить карбуратор на желаемый диск.

Кроме того, на случай, если какойлибо диск откажется работать— можно рычаг переставить на другой, не останавливая машины.

Выгода от этого двоякая:

1) Избегается остановка двигателя из-за неисправности карбуратора.

2) Сразу отмечается неисправный диск, что позволяет без излишних хлопот приступить к исправлению карбуратора.

Предмет патента.

Ю

82 с е.4 ф,, g

Ф.л. Ф.., 1о сi.: i о

Тине-шггографии еКраоный Печаэннн», Ленинград, Международный, 75

Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением пустотелых дисков 9, надеваемых на выступ 2 сосуда1 для бензина и образующих выемками 4, пробранными на одной стороне каждого диска, каналы, сообщающиеся с одной стороны отверстиями 8 с каналом выступа 2, а с другой стороны со всасывающей трубой 14 двигателя — посредством смещенных по окружности друг относительно друга окон 6 конической втулки 13, каковая втулка, с целью регулирования количества воздуха и бензина, может быть поворачиваема на всасывающей трубе,

Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках
Наверх