Карбюратор

 

Класс 46с, 8

Хе 128709 ссср

ВЛ<ьнОМч

l ИП ат 1ДT4 XHit Г Си,лн

Бй ЬАЬ;) т

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДETEJlbCTBÓ

Подписная грутгпа М 194

Б. Н. Васильев

КАРБЮРАТОР

Заявлено 19 января 1950 г. за № 422653 в Гоетехиику ССГР

Оихбликовано в .<Бюллетене изобретений» ¹ 10 за 196() t.

Известны карбюраторы, в которых в качестве дроссельного органа применяется цилиндрический золотник, передвигаемый в осевом направлении. Однако в этих карбюраторах при частичных нагрузках двигателя происходит недостаточное смесеобразование и на стенках впускного трубопровода образуется жидкая пленка топлива, что нарушает равномерность распределения горючего по цилиндрам, снижая экономичность двигателя и увеличивая износ его деталей.

В предложенной конструкции карбюратора дроссельный золотнчк размещен на входе во впускной трубопровод таким образом, что дросселирующее сечение образуется между торцом золотника и поверхностью испарительной вставки, вследствие чего при частичных нагрузках двигателя поток смеси направляется на испарительную вставку в выпускном трубопроводе, улучшая смесеобразование. Отличптельнои особенностью предлагаемого карбюратора является также выполнение канала холостого хода в виде продольного сверления B теле золотника или в виде припаянной к нему трубки, сообщающегося с поплавковой камерой при помощи входящей в него неподвижной трубки.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен с частичным разрезом дроссельный орган предлагаемого карбюратора.

Дроссельный золотник (пленкоотделитель) 1 управляется тягой 2, с которой он соединен двумя ушками, одно из которых снабжено резьбой, что дает возможность регулировать положение торца золотника относительно пластины подогрева после установки карбюратора на двигатель. Регулирование этого положения производится вращением тяги 2.

Наличие двух ушков не допускает перекоса золотника. Тяга 2 соедин=на тягой 8 с рычагом 4 привода золотника, который свободно вращается на продолжении оси воздушной заслонки обычного типа. Дознровзние количества рабочей смеси осуществляется изменением расстояния между торцом золотника и перегородкой 5, разделяющей всасывающий и выхлопной газопроводы. Эта же перегородка осуществляет подогрев рабочей смеси. Выступом б рычага воздушной заслонки производится частичное открывание дросселя прп закрывании воздушной заслонки. № 128709 --2

При рабо t å двЪ (ателя на холостом ходу разрежение из всасывающего газопровода передается через отверстие 7 в нижней части золотника, канал 8 и трубку 9 холостого хода в канал 10 холостого хода, снаб каемый горючим обычным способом. Трубка 9 холостого xoza 3a pecсована или ввернута на резьбе в конец канала 10, расположенного в диффузоре 11.

Между нижним концом трубки 9 и стенками канала 8, в котором она перемещается, имеется зазор, куда при больших разрежениях засасывается воздух. Благодаря наличию этого зазора получается хорошее эмульсирование горючего.

Вокруг золотника устроено уплотнение 12, не допускающее подсоса воздуха при работе на малых оборотах и холостом ходу.

Предмет изобретения

1. Карбюратор с применением в качестве дроссельного органа цилиндрического золотника, передвигаемого в осевом направлении, отл ич а ю щи и с я тем, что, с целью улучшения смесеобразования при частичных нагрузках двигателя путем направления потока смеси на испарительную вставку в выпускном трубопроводе, дроссельный золотник установлен на входе во впускной трубопровод так, что дросселирующее сечение образуется между торцом золотника и поверхностью испарительной вставки.

2. Форма вьшолнения карбюратора по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что канал холостого хода выполнен в виде продольного сверления в теле золотника или припаянной к нему трубки и сообщается с поплавковой камерой посредством входящей в этот канал неподвижной трубки.

Уиг. 2

Фиг. 1

Составитель И. М. Кац

Редактор Г. В. Кобелев

Техред А. А. Кудрявицкая Корректор В. Андрианова

Подп. и печ. 29 Х-61 г

Зак. 11006

2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Формат бум. 70;;!08 / 6

Тираж 850

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,26 изд. л.

)1ена 5 коп. откпытий

Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может быть использовано в системах подачи рабочей среды, например, в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в уплотнительных системах для соединения трубчатых деталей автомобиля. Уплотнительная система для соединения трубчатых деталей автомобиля содержит штуцер (26), расположенную радиально снаружи штуцера (26) соединительную насадку (22) преимущественно трубчатой формы и уплотнительный элемент (24), охватывающий внешнюю сторону штуцера (26) для его уплотнения по отношению к соединительной насадке (22). Уплотнительный элемент (24) имеет приемный карман (30) для приема соединительной насадки (22) и зажимный элемент (28), создающий через уплотнительный элемент (24) удерживающее усилие по радиусу вовнутрь на соединительную насадку (22). Соединительная насадка (22) выполнена с возможностью изгибания в радиальном направлении и содержит по меньшей мере один шлиц, расположенный, в основном, в осевом направлении. Раскрыт всасывающий воздуховод для двигателя внутреннего сгорания, использующий уплотнительную систему. Технический результат заключается в упрощении монтажа уплотнительной системы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх