Способ сожигания угольной пыли в цилиндрах двигателей внутреннего горения и в паропроизводителях с непосредственным действием продуктов горения на воду

 

s

Класс 4ба, 1 и-Кф № 7002

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа сожигания угольной пыли в цилиндрах двигателей внутреннего горения и в паропроизводителях с непосредственным воздействием продуктов горения на воду.

К патенту П. Т. Будничука, заявленному 25 февраля 1925 года (ваяв. свид. № 1б77).

0 выдаче патента опубликовано ЗО ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года.

Предмет патента. типо-витографвн «Красный Пеиатвивэ, Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемый способ заключается в том, что мельчайшая угольная пыль аодается s сопло форсунки камеры сжиraama паропронзводителя о непосредственным воздейсгвием пламени на воду или в цилиндры двигателя внутреннего горения, давлением индиферентного газа., которым в последнем случае могут служить охлажденные и очищенные газы двигателя.

В первом случае угольная пыль по выходе из сопла смешивается со струей чистого, подаваемого в необходимом количестве, воздуха, распыливается им н сгорает; индиферентным газои в данном случае служит очищенный игработавший газ., получаемый при конденсации отработавшей наро-газовой смеси, при чем нагнетание индиферентного газа в баллон, пз которого его расходуют, производится простым переключением компрессора чистого воздуха.

Способ сожигания уго1ьной пыли в цилиндрах двигателей внутреннего горения и в паропропзводителях с непосредственныи воздействпеи пламени на воду, характеризующийся теи, что распыление и подача угольной пыли производится индиферентным газом, коим могут служить охлажденные и очищенные егработавшие газы двигателя.

Способ сожигания угольной пыли в цилиндрах двигателей внутреннего горения и в паропроизводителях с непосредственным действием продуктов горения на воду 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в силовых установках автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на пылевидном топливе, и может быть использовано в энергомашиностроении, тепловозостроении, судостроении, авиации и трактороавтомобилестроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для создания топливной смеси как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма, работающих на пылевидном топливе, и может быть использовано для тяговых двигателей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к двигателестроению четырехтактных безшатунных двигателей внутреннего сгорания, работающих на пылевидном топливе
Наверх