Реактивный пороховой двигатель

 

:.

N- 15915 ъ., °

J(" Л, р

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 46 а, 2

ОПИ САНИ Е реактивного порохового двигателя.

К патенту А. И. Лаврентьева, заявленному 12 апреля

1929 года (ваяв. свид. K 44850).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространится на 15 лет от 80 июня 1980 года.

Tsa. Рндрогр. Уар, Управл. В.- М. Сил РККА. Ленинград, здание Fa Адн;нралтейства.

В предлагаемом реактивном пороховом двигателе для использования силы взрыва и утилизации теплоты продуктов взрыва пороха, применяется помещаемая в паровом котле особая, труба, предназначенная для выхода продуктов взрыва из подвиж,ного цилиндра,.сочлененного шатуном с ко.леном вала.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает горизонтальный разрез реактивного порохового двигателя, и фиг. 2 — sey тикальный разрез.

В цилиндре а производятся с определенуной последовательностью вспышки взрывчатого вещества, подаваемого автоматически по каналу Ь, соединенному с.цилиндром а;

:под влиянием силы отдачи, возникающей при каждом отдельном взрыве, цилиндр а скользит назад и посредством связанного с ним шатуна f и колена д приводит во вращение вал Ь. Сноп пламени, вылетающий периодически при каждом взрыве из цилиндра а, устремляется во включающух цилиндр а трубу с, расположенную внутри парового котла d; при этом пламя обогревает внутреннюю поверхность трубы с и воду, находящуюся в котле d, превращая ее в пар для дальнейшего использования.

Труба с, расположенная в котле ниже оси его, для увеличения площади нагрева выполнена волнистой, к выходу постепенно суживается, и диаметр выходного" отверстия е равен диаметру цилиндра а

Предмет патента.

Реактивный пороховой двигатель, характеризующийся применением трубы помещающейся в паровом котле d и предназначенной для выхода продуктов взрыва из цилиндра а, сочлененного шатуном f с коленом д вала, с целью передачи теплоты паровому котлу и образования в нем пара, который может быть применен для работы в машине или т, п.

Реактивный пороховой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в силовых установках автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на пылевидном топливе, и может быть использовано в энергомашиностроении, тепловозостроении, судостроении, авиации и трактороавтомобилестроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для создания топливной смеси как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма, работающих на пылевидном топливе, и может быть использовано для тяговых двигателей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к двигателестроению четырехтактных безшатунных двигателей внутреннего сгорания, работающих на пылевидном топливе
Наверх