Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе)

 

Ж З1702

Класс 46аа, 3

АВТОРСНОЕ СВИЛЕТЕЛКТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего с: горения. работающего на твердом пылевидном топливе (напр., торфе).

К авторскому свидетельству В. П. Бибикова, заявленному 23 марта

l932 года (спр. о перв, Х 106009).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (368) Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, работающим на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатыми поршнями, цилиндрическая часть которых движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами.

B предлагаемом двигателе, с целью удлинения пути газов из камеры горения и далее между рабочими поверхностями поршня и цилиндра, а вследствие этого лучшего предохранения последних от действия высоких температур, на внутреннем цилиндре и поршне укреплены два стакана, которые, помещены в кольцевом пространстве, образованном между рабочим поршнем и .внутренним цилиндром.

На чертеже изображен схематически вертикальный разрез двигателя внутреннего горения, работающего на твердом пылевидном топливе (напр., торфе).

Поршень двигателя выполнен в виде ,стакана 1, перевернутого кверху днри и входящего в кольцевое пространство, образованное двумя концентрическими неподвижными цилиндрами 2 и 3, скрепленнымй в нижней части резьбой 4 и гайкой 5. Поршень в верхней частй заканчивается головкой б, образующей камеру горения 7. Благодаря такому взаимному расположению поршня 1 и двух цилиндров 2 и 3 поверхности 1б трения выносятся в сторону от места взрыва, а. следовательно, и от непосредственного воздействия на них пыли и высоких температур. Для большей защиты поверхностей трения от пыли в кольцевое пространство между поршнем 1 и внутренним цилиндром 3 вводятся два стакана 8 и 9, назначение которых создать лабиринт 17 и еще больше удлинить путь газов из камеры горения и защитить место трения от пыли.

Стакан 8 приваривается к внутреннему цилиндру 3, а стакан 9 — к поршню 1.

В местах трения, как обычно, устанавливаются уплотняющие кольца 10. Зазор

11 между поршнем 1 и цилиндром 2 должен быть минимальным.

При взрыве газы устремляются по лабиринту 17 к месту трения, но так как путь длинен и зазор 11 очень мал, то опыленные газы не дойдут до места трения, а пылинки не получают ускорения, так как они должны три раза изменить в лабиринте 17 направление под углом 180 и потому не обгонят газа, а дойдут лишь до того места, до которого дойдут газы. В момент расширения поршень идет кверху и газы уже из лабиринта 17, расширяясь, пойдут обратно в цилиндр. Когда поршень придет в крайнее верхнее положение, то про/ дувочный воздух устремится через окно

12 и, проходя через лабиринт, продует

его и очистит от пыли. Войдя в цилиндр воздух продувает его, удаляя отработанные газы с остатком золы через выхлопной клапан 13. Вдуваниетоплива осуществляется через форсунку 14. Движение на коренной вал может передаваться . или обычным шатуном, когда вал стоит над двигателем, или же при помощи траверсы и штанг 15, в случае, когда корейной вал находится внизу, что, конечно, удобнее.

При недостаточности предохранения от пыли трущихся поверхностей может быть применено впрыскивание воды в зазор 11, что совершенно прекращает доступ пыли к поверхностям 1о трения.

Впрыскивание воды в то же время служит и для охлаждения цилиндра.!

Предмет изобретения

Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе), со стаканчатым поршнем, цилиндрическая часть которого движется в кольцевом пространстве, образованном двумя неподвижными цилиндрами, отличакицийся применением двух стаканов 8 и 9, помещающихся в кольцевом пространстве между рабочим поршнем 1 и внутренним цилиндром 3 и укрепленных: рдин — на цилиндре 3, а другой — на поршне 1, с целью удлинения пути газов из камеры горения 7 и между рабочими поверхностями поршня и цилиндра и лучшего вследствие этого предохранения последних от действия высоких температур.

Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе) Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе) Двигатель внутреннего горения, работающий на твердом пылевидном топливе (напр., торфе) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в силовых установках автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на пылевидном топливе, и может быть использовано в энергомашиностроении, тепловозостроении, судостроении, авиации и трактороавтомобилестроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для создания топливной смеси как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма, работающих на пылевидном топливе, и может быть использовано для тяговых двигателей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к двигателестроению четырехтактных безшатунных двигателей внутреннего сгорания, работающих на пылевидном топливе
Наверх