Клапанный парораспределительный механизм

 

Класс 14 g, 1, о Ц )() д

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ клапанного парораспределительного механизма.

K патенту ин-ца Артура Капротти (ArturO С-protti), в г Милане, Италия, заявленному 11 октября 1926 года (заяв. свид. N9 17943).

О выдаче патента опубликовано 33 сентября 1929 ода. Действие патента распространяется на 15 ле1 от 30 сен1ября 1929 года.

Й предлагаемом клапанном паро1яаспределительн механизме закрывание клапанов произв дится рабочим I варом, который впускается в цилин-, дрические стаканы под движущийся и них хвостовик впускного клапана .и под свободный поршень, располо-, женный против шпинделя выпускного клапана, при чем в паропроводе или сухопарнике котла помещается паро-, выпускной уравновешенный клап. н, который служит для регулирования выпуска рабочего пара из котла.

На чертеже фиг, 1 изображает поиеречный разрез рабочего цилиндра каровой машины с предлагаемым паро(аспределительным механизмом и фиг. 2 †осев разрез пасовыпуск- ного клапана, помещенного в паро- ироводе котла.

Внутренняя часть рабочего ци линдра А (фиг. 1) сообщается с ка- . мерой В при помощи канала, пока- . занного пунктиром. Камера В может врыть в свою очередь, соединена либо с камерой С, в которую пар притекает из котла, либо с камерой Б, от- куда идет выпускная трубка; все это, достигается при помоши впускного 1 клапана 1 и выпускного клапана S.

Шпиндель впускного клапана 1 снабжен хвостовиком Е, скользящим с небольшим зазором в цилиндрическом стакане, куда впускается пар через отверстие G. Выпускной же клапан S может приподниматься поршнем F, скользящим в другом цилиндрическом стакане, куда пар впускается через отверстие Н, Отверстия G u H снаружи соединены между собою соединительной трубкой, через которую подводится выходящий из котла пар.

Регулирование выпуска пара из котла производится паровыпускным уравновешенным клапаном ЛХ (фиг, 2), помещенным в паропроводе или сухопарнике котла. Этот клапан герметически закрывает гнездо и нижней цилиндрическсй частью скользит с некоторым зазором в расточенном канале, а также вдоль разгрузочного клапана 1V, который закрывает отР верстие главного клапана си. клапан Ж, перед тем как потянуть клапан М, открывая его, может пройти некоторое расстояние. Служит он для т ого; чтобы установить одинаковое давление по обе стороны клапана М, и при том так, чтобы привести в со- общение, при его подъеме, камеру О с паровым пространством котла. Ка-, мера 0 сообщается через маленькое с.верстие Р с трубопроводом Q,ïoäводящим пар от котла к цилиндру, а также с отверстиями С и Н при помощи паропровода (не показанного на чертеже), который проходит непосредственно через стенку сухопарника и оканчивается в отверстии R.

Пока регулятор закрыт, клапан N, равно как и клапан М, остается закрытым; в этом случае нет давления ни в камере О, ни в сообщающихся с камерой 0 в цилиндрических стаканах, в которых движутся хвостовик Е и поршень F, ни в камере С, сообщающейся с паропроводом (?, лодводящим пар от котла. Таким обра- . зом,благодаря отсутствию какой-либо разницы давления, на хвостовик Е и ! на поршень 1 не действует никакая разность сил; под действием собствен- ного веса клапаны 1 и S остаются, широко открытьгми, и пар, переме- щаемый в цилиндре поршнем, при движении его вперед :. назад, переходит из одной камеры цилиндра в другую, не встречая сколько-нибудь заметн то сопротивления. При пуске в ход двигателя и открытии регуля- тора прежде всего откроется разгрузочный клапан N, благодаря которому поднимается давление в камере 0 до давления в котле и гораздо раньше,, чем в камеру С пар поступит через I отверстие Р и паропровод Q в ци- I линдрические стаканы, в которых скользят хвостовик Е и поршень 1 .

Благодаря последним клапаны 1 и 5 поднимутся и займут свое рабочее положение, либо в соприкосновении со своим седлом, либо упершись в самый механизм управления клапанами. Двигатель начинает работать, как только приподнимется клапан !V, при чем в это время давление в паропроводе Q постепенно достигнет величины давления в котле, с соответствующим уравновешиванием клапана М, который, вследствие этого поднимается черезвычайно легко.

Площадь поперечного сечения шпинделя клапана 1, равно как и площадь поршня F, рассчитаны так, чтобы давления как в камере С, так и в цилиндрическом стакане, в котооом движется поршень F, были с избытком достаточны для того, чтобы обеспечить клапанам 1и S максимальные ускорения закрывания в зависимости от механизма распределения и от скорости хода двигателя. При ходе с открытым регулятором, поршень г движется в своем стакане и заменяет обыкновенную оттягивающую назад пружину выпускного клапана и хвостовик Е служит только для пуска в ход; при нормальном ходе он подвергнут лишь разности давлений в стакане, в котором он движется, и в камере С. Зазор, существующий между хвостовиком Е и углублением, в которое он входит, служит для облегчения пригонки и для избежан-ля излишних соприкосновений и трения; через этот зазор не происходит никакой потери пара, потому что пар, проходяший вокруг хвостовика F., идет в камеру С и отправляется оттуда в цилиндр, в котором он производит еще полезную работу.

Предмет патента.

1. Клапанный парораспределит льный механизм с принудительно открываемыми клапанами, характеризующийся тегл, что шпчндель впускного клапана 1 снабжен хвостовиком Е, движущимся в цилиндрическом стакане, а против шпинделя выпускного клапана S помещен свободный поршень г, движущийся в цилиндрическом стакане, под каковые хвостовики и поршень впускается через отверстия G u H рабочий пар, поднимающий их и закрывающий таким образом клапаны (фиг. 1).

2. Применение в охарактеризованном в п. 1 механизме паровыпускного уравновешенного клапана М, помещаемого в паропроводе или сухопарнике котла и снабженного разгрузочным клапаном iV впускающего рабочий пар в камеру О и через отверстие R и соединенные с ним трубопроводом отверстия С и H в стаканы под хвостовик Е и поршень F (фиг. 2).

К патенту ин-ца Артура Капротти

Ко 11205

В. ( »и.. Ио1» >ете»и» Центриз1»т> Н>цн>е»> ((lÒ..t>" i»i;>>>. 1, >з>»»».

Клапанный парораспределительный механизм Клапанный парораспределительный механизм Клапанный парораспределительный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с механическим приводом клапанов газораспределительного механизма

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с механическим приводом клапанов газораспределительного механизма

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в приводах впускных клапанов

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для привода клапанов в ДВС, а также в различных гидравлических, пневматических системах для управления их работой
Наверх