Воздушная холодильная установка для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки

 

Класс 1.7с, 3 — 4 № 8121

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздушной холодильной установки для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки.

К патенту А. А. Чаманского, заявленному 3 июня 1927 года (ваяв. свид. Ка 17364).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается воздушной холодильной установки, предназначенной для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки и имеет целью применить сжатый воздух для искусственного охлаждения.

На фиг. 1 схематически изображено оборудование предлагаемого, устройства холодильной установки железйодорожного подвижного состава; на фиг. 2 — продольный разрез воздушной цистерны и на фиг. 3 — поперечный разрез ее.

Предлагаемое устройство холодильной установки состоит из компрессора а для сжатия воздуха с двигателем Ь для приведения его в действие, резервуара В, где охлаждается воздух после сжатия до своей нормальной температуры и воздушной поршневой машины д, дающей возможность получить от сжатого воздуха работу за счет понижения его температуры.

На фиг. 1 представлен поезд, состоящий из паровоза с тендером А —.А., воздушной цистерны В, вагона-станции С и изотермических вагонов D, D... Воздушная цистерна В (фиг. 2) представляет собою цилиндрический сосуд с двойными стенками, между которыми циркулирует вода, образуя таким образом водяную рубашку; в средней части цистерны две вертикальные глухие перегородки отделяют пространство, в котором помещается холодильник, состоящий из плоских спиральных змеевиков .Е Поступившая в рубашку цистерны вода омывает первый воздушный резервуар, затем поступает в среднюю часть цистерны, где находятся спиральные змеевики, затем поступает в рубашку второго воздушного резервуара, после чего переходит в тендер паровоза. Водяное пространство ! цистерны является для паровоза также, дополнительным тендером.

В боковых пространствах цистерны имеются 4 вертикальных перегородки, имеющие отверстие, закрываемое крышкой и служащее для доступа в любое отделение цистерны; каждая перегородка имеет отверстие, расположенное близ периферии, служащее для перемешпвания сжатого воздуха, что необходимо для ускорения процесса отдачи тепла водяйой рубашке.

Вагон-станция (фиг. 1) представляет собою крытый четырехосный вагон, в котором расположены двигатель Ь и компрессор а.

Каждый изотермический вагон имеет под своей рамой два реципиента f â€,г, соединенные между собой трубами, при

К патенту А. А. ЧАМАНСКОГО № 8121

Arr. Х ь.г.

Фмч:8.

Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, ЫеждународньЖ, 75. (М )(А ) а Ь

1 L . 1 ю > ю > е

Воздушная холодильная установка для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки Воздушная холодильная установка для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки Воздушная холодильная установка для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим поддержание заданной температуры в замкнутом объеме, и может быть использовано при изготовлении кузовов рефрижераторных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к области оборудования для холодильного хранения пищевых и сельскохозяйственных продуктов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при охлаждении изделий, например окрашенных деталей после их сушки

Изобретение относится к холодильникам- морозильникам, в которых охлаждение морозильной и холодильной камер производится за счет испарителя, связанного с вентилятором и расположенного в верхней части морозильной камеры

Изобретение относится к холодильной технике и может быть использовано для хранения продуктов и кимчи

Изобретение относится к схеме регулирования температурного режима при различных температурах и может быть использовано в домашних однокомпрессионных холодильниках с последовательно соединенными испарителем холодильной камеры и испарителем морозильной камеры, связанным с вентилятором

Изобретение относится к газовой обработке продуктов, в частности пищевых, с использованием газовых струй, направленных на продукты, например, с целью их охлаждения, нагревания или сушки

Изобретение относится к области холодильной техники, а именно к бытовым и торговым холодильникам

Изобретение относится к пищевой промышленности и предназначено для обеспечения сохранности продуктов при краткосрочных перевозках, например в черте города

Изобретение относится к пищевой промышленности, а именно к установкам для контактного охлаждения штучной растительной продукции - яблок, сливы, вишни, зеленого горошка, кукурузы и др
Наверх