Двухколесная тележка для перевозки мельничных валков

 

Класс 81е, 122,.

@П -.

АТЕНТТ НА ИЗОБРЕТЕН11Е

OHHCRHHE двухколесной тележки для перевозки мельничных валков.

К патенту И. А. Данилова, заявленному 16 марта 1927 го„"а (ваяв. саид. ¹ 15862).

0 выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Деиствие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемая тележка.для перевозки мельничных валков относится к известному типу двухколесных тележек и имеет целью улучшить и ускорить транспортирование этих валков на предприятии.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид тележки с продольным разрезом; фиг. 2 — вид ее спереди с поперечным разрезом.

Двухколесная тележка имеет ось 1 П-образной формы, Поперечина этой оси снабжена гайкой для подъемного винта 8, нижний конец которого через ушко 4 связан с серединой балки 5, служащей для подвешивания к ней цепями 6 — 6 мельничного валка за его цапфы.

Посредством маховичка 2 винт 3 и, вместе с ним, балка 5 с подвешенным валком поднимается на некоторую высоту и тележка за рукоятки 18, укрепленные на концах балки 5, перекатывается на требуемое место. Для устранения про-, дольного колебания валка на цепях применены переставные по балке и укрепляемые на ней винтами 11, хомуты 10 — 10, упирающиеся своими отростками в торцы валка.

Предмет патента.

Двухколесная тележка для перевозки мельничных валков, несущая винт, служащий для подьема на некоторую высоту перевозимого валка, характеризующаяся тем, что ось тележки выполнена П-образной формы и снабжена на своей поперечине гайкой для подъемного винта 3, связанного нижним концом с серединой балки 5, имеющей рукоятки 18 и служащей для подветпиванця к ней цепями 6 — 6 мельничного валка за его цапфы, при чем для устранения продольного колебания валка на цепях применены переставные по балке и укрепляемые на ней винтами хомуты

10 — 10, уппрающиеся своими концамп в торцы валка.

Двухколесная тележка для перевозки мельничных валков Двухколесная тележка для перевозки мельничных валков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пищевых жидкостей в емкостях с отсеками, автоцистернами

Изобретение относится к цистернам для хранения жидкостей и смесительным системам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности
Наверх