Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам

 

Класс 20с1, 32 № c}012

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления к трамвайным вагонам.

К патенту М. И. Хесина, заявленному 12 ок(ября 1927 года (взяв. свид. № 20026).

О вв<даче патента опухоли< овано 30 апреля 1929 (ода., (е)<стпие патента распространяется на 15 яет от )О апреля 1929 года.

Ире,(пп (!(<)!»Р про,(окрините.!щ!., е пригн»со!ь!ение. Ире,(назначенное к трамвайным

1<а! (2(им. II !!((;Ö"e!(((T1)tttnnnT 0»xni(TI lnntièe (поиавшег» и него предмета < трек ст»рои

1IjIM Ip0!t»(!(It пран(а(ощпкся к1)ыльеи.

Н» схематическом чертеже фиг. 1 избра(жаог пид сиерку прецлатаемог» присино»(л!Рипи. И(иъ(о и Г»ризонталы(ом раз!и зс: фиг. 2 — развернутый п(1,(спереди: фп-.

3 - — — рук»)ггку:! разрезе: фиг. 4- - — вид опере,(и п»дпиж »й рамы: фиг. 5 — -(N)hT)П<г!и Пик: ФИГ. 6 — — Ппц СПЕрЕ(П Оуферп»й л (()ки. (»елин IIHOII с пт)л)п(ж и»Й р!),)l!(11: фзг. (--- 1)I:!)!.e:l It»,!Цнии А-В: ф tr. Х вЂ”j:n;y,, з п;(.!Ц.(1(и (-О.

На ПР:1()(ияжП<(1! ра<МЕ 1 (фпГ. +- П 5).

pil .;ио!О)кеп!Ип(и нижней пе()Р,(пей части нагона. номе)цена подвижная (и «и.lnnnx пп(рни1)ак 7. рама 6. укречляемая Цен<пни)кно при подъе)(Р и осп»бож;(аем!!я при спуске. И<тмощьн) стопориык б(т(!т;з 9, и 07:

1(РРСтйя ПОа«ВОК КО<ГОРЬ(К ЗаКЛЮЧЕИЫ КОНЦЫ рыча!чи) 11. Иакодящикся !г гд действием пружины 12 и сопри!сасающикся с рычагами 1(): освобож,(енная рама 6 автоматически ((<порачиваотся по((действием пружиl(13. (Иаоже:lпык роликами и И1тпкреплециык к псцпижиой ра)(Р 1. 11ередш(й бк<(п:р.:!ый пп!т 1() !фиг. 6. < п 8)., ((ьа- < (гп(Г!! ii hill Ilitnj)IIIXI ï(ÎÙÈÌÈ Ст< Р)КП4ПГИ п пружинами 16. помещен пп по вижн»!!

j(:)!I(6. укреплен шайоой 36. расположепщ и п(! !И)пр!(и,!И(»щей трубке 27 и удержпг,:и ггя ltil раме 6 прп пом»щи и.!((<кой п(:) жип!.I 16п. 1 »ризои I il,lhn)!n площац(га ! (. ûРпшенная пря)к)тпи! !)(и пlар:lit!)il!tn

18 Г <)к<1)(j".!ым щит м (, ) Гп<ъ))ке,«; наl ((! (l! I 1 ) It j!:), I! IIIII!t! t 2 3 li <ИI И !\ И МР(Г

x1 <,, I lint n n n 2 1 . п (г((("тж и !Га !< <И(11(I!i (IT I 1 pl( по;(!>Р!1(Р р;(мы 6 11 срР,ИРЙ и!с II il <)I(пщ<-г(ч(корюка. Ирикреплеппап к»уф.1 цнй I»(. (15. (и!утри к IT<)1n)II имеет<и и

СгсаКане СППРа,н,иаа ПРУжпиа !(). РРГУ,!Ирт(:)i!,,t б«;,т и 2(! Иа (опт;,Tc ::T.п)лем пс.!<Окепип n,пиц;дки. Неи».(нижн)я- вту,!Иа

2((фиг. 1 и 2). закрепленная п ио,рижи<)й раме 6 имеет пр(())езы. п li<)T»1)hlx расщ,! ) ifi(.! Ü1 рь! ч(IГИ Inln j)ill!,!И !ОЩР(1 тр) Ок п спприкасаппцпеся с ппутрепиим пысгкп)м: там(I 6: Виу грп напр((и,(я(<:п(Р(й(1 р) оки ) (!!»мипаетсп блочный вал 2)<(. Иесуп(ий на с (иом ко:(ц(1)TYчкк ) ) Г:l!I .нами, xhj)(-пас .Int>!ми пга йоой Зо:;(;)) Г,) Й коlьец и!)Иа гмеот киыратное сеч,ше и <луж)гг дляпращмип <ч» при иом»щи рукоятки ()7 (фиг. 3). устапап,(инаемой на буферном ппгге 1(). Блочная втулка Я1 состоит из

lnc1in l;ltl <ч(пральной пружины ЗО, диска

:,(ла к<питон !(<р(п)ого и левого кры,!(I;lll(hi1;(:(я )$0!fт))алии>го кап<(т(1, ))(1!If>I (1. 11)HI

)3P(! H((?HHlf Вт>),lli! I 15 (т«РОПЪ Ис))1ПТЫВсП(ИЯ, к);!Иты пах«;Итси иод (еис ) !?ПРМ и))хж)и)ы

3(! If«CTÎHHHÎ Пс)ТВПТТЬ!Мп. ()ИИРВЛЬ1! (Я

1! f)XihППа 3<4 (ПР<Е(;П!()ЗП<)ЧШП! Д,(Я ()ОЗ()Рата бу(1>ерп,:>гll шита 15 и по!3(>13(> Гиых крыльев

3 (13 и(.pl)(>i!(i !<1,!b!!Ое пО.!(Ясеп!1с . ))Пут репине,!01)ое и пр;1!юе к))ылья 3 > ир)(c0(;(Ifua(тся па пружинных шарнирах 38 li рыча!ч! и< Г(;Г((ич)еипьlм )IO)fi)()) соб«ю р(!0(«)1,) л и лрик)>си !Рины)! и по;(вижиой pi)f(6. )10;J (ейс В))ием ируж! !IIIII!x ша)пгир(ш 38. кр),(,п,я лействун>т !I(! ры игп папрап,!Я)оIЦРЙ Трубки ) (. «(1300«И I(!10)IIIIC hf)bi;ILK прп по;Гьс )t(. На п«лвижи«й ра)!е имеютвя блоки 4-). )I)3(;t»;0),fi! I(HI!Ihte;(,ш п(редачи !

ОЙ;"Спи я !! l, ILH 3 (п)м! )I«HO!1(i! Ii(! If<1 та 43. сгиба!о!цег« (>,J(Hi!(4-2 и иепгржп;

IIJ>))I 0,10!i. I)i1!1(IТ 44, прсс(п((31!(I 101!Itl>111;(,(H

И(;;(Ьем(1 IIO,(l)ltililf«11 )>i!!Ihl 6. Гс)РДИИЯРТСЯ С псптральиым (>,юк«м ири пом«щи блпя;ов, укреп,п!I!th!x lli! пеио())и(кпой раме. IIHPy)кпь)(> кр)),п,я 46. укреп,J(. !Иьl()и и1)y)hHi!iII>!X lit!!!i1> Г рыча)<()lif. !(меl«T (!и ))елп c(1 кп 4 l (пруя>3(п;3)мп 4<).

От !)е); с !М(я. к(>торь)м п за мы!(а!О 1 с я за щелКамп 4(). ИВХ(с(яи(ИМПСИ )«>(;i(й TI5J(0!t и!джип 50. 1и>мещ(.и!6(х в )?ерхпих <пь тях

5) пгп«,пи(жной pH)lhf и кры,пе)3 4-(б>:

)li! ))i1!1(!X 0 ) it В ПРО))Р<Ь УТli((X М()К.(У Ипм!Г устitlfo!3;IOJIJ I c(ï If 55. Н нижней исти паружп()х !фы,!ьс>!3 укро)чь(с)иь! П(еч кп;)6, п))едпа,)пичеиflhfo;(,tÿ уве,шчсипи п,i«fi!ill!( (>х(?(! Г;(и предохраиешш кр)),п,ес? «Т по((>H(H I1Р)I "I"> ti !(0I3(>))11)1Х 13(> )5)>РМH;!!>ПЖЕ1liIH. j(И(сlй«Р 3,> Il)21!hp(п,i(!I Г::(Гпа:lh! Ibi!i ,5! o)f0I; 58.,((йст!?ую)!(Пй при иижпмс? ры (с(ГИ t!i!!I)3

При Гт )пш(ве:!)tit. бу(1>ерик!)! щпт 15

ДС Й!"Г)5ХРТ J! i! !i < IIIT! (> H!P >!Ih

58. Гilitl»i!(!(РllTp(hib!J><10 ко!(Пч(чек>10

IlpXitiHJiX 34 !1 !!()>(;!B)II<пт I!i(!I!»!!5 )и!Оп()10 Г)д «кх ) l,t(> Г(.)р)!к(!Сп(?!3(иия (((и(аЙООЙ

35. с)с)5 >(>0)к.!((П(1, (Г! Ii! I? !Рпия ры игс>в

1Ii!)1Pil0, HB)II((>Й l ) ТО!(и ) >. !?П) т)3(!,П)lге ! (f ы,()и(3 (. И(>Л Действием пружин!1!)х IпарIIII) (?I5 38> Х;((!рй)ОГ (000)IX (г! «р«)! )и 00кс!)ы(Р ры игп. Ири!30,(я «, !èîâpå)fåè!i > H,двпi1i(!Ho !ь)!I

)3T< ЛИОЙ 26>. 1 61 il)ПЫ(КРЫЛЬЯ С ПЕРВЕ)пс)ма If ного своего ПО.В>жопип. Под в IIIHIIII0)I;(cé"<ствип иархжиь)\ I>hlHHÃOÂ и прхжи)и!ьlх

llH1p!l!ip0l3> 11

ОсВОО(иклшОт())l OT с(!3(>3!х защ(лок 4 ) и 0(>XI венин f «бРИХ сторон.,)пилением впутре!(пих кр!),п,е(, 37. верхние наружные боковые рычаги neII0,It?if;I(!!0ll рамы при!5«дят в;(впжеиие нижние с)(ои рычаги. выдвигш стс>пор)п.)е болTJ l,) H ос«(>бож,(ач! ОТ 3(1!IhlliHHHH HO;I!)H(li пу)о р)Г(!у 6. t (>своб(>)к,(Гнием по>!Впжио)1 pi!1!6! 0Т CT0H0pHbIX. 00,1TOH 9> Ifp>(ihlfffhf 1 3 приводят ее и движение в сторон) исдьема.

НОДВИЖпс)н Раис!< СКРЕП (ЕП(ГЯЯ С ОХ()BPHbl!f шитом 15 и мехап)!)мом. Прп своем по,гье))Р п)пп?сцит ил«п(цку 1(и наружные крылья

4f> в такое же;(вижеппе, пе нарушая их

Взапмпого положения с моо!епта обх))атв оеч екта соиротп!)лен))я.

После ос(вооож(еипя обьекта стояки«ВР пня От оохвата наружпьиш крыльями 46. посредствс)м рхкоятки 57 п))и!3(?(Ят в дгяжение !(е)ггра;!Ьпый блочный ил. Ири иращсиии кот«рого с блочной вту (ы.,й. все каII,, T f>i (>,(Иглврса) Еи по Па((М(ЧТЫ )5 IIOT(. П и ри-!

5(с(пт в первопачалы!ое по,!Ожешге о(п! внутренних крыла 37 <п подзпж!су(0 раму 6:, затем рук(иг(ка 57 пр кре(пляется к. бу())ерп«иу щиту. Предупреждая обратпое движ(пие )(е)Г(ра,п)пог«!3<п))!. Наружные крылья

«(К»)Щ>П)а!()ТСЯ К O0Ii013blМ Зап(ЕЛКсИ(П 1)а жимо)! Ирс(п,)яются с ппми: О))())е)нп)!Й щят 0(!5!>бождается 0) закре(к!я(оп(0!(00

Ил«СКОЙ Иру)) ИПЬ! 160 И Прппп)!ПЕТ С((и«времеш(о с пл«щадкой 17 первопачальп«0 и(>,)о(кение: сцповременпо с ОС(3«бо(кде)(ием б), (1>РЙПОГ«и(lп сl> руп«ЯТКа 57 СИИ>)с!Е ГГ)!.

11 р е л м Р т Il (! T (и т il(1)ре,!«хрс(инте,п,пое;присное(>б,(еппе и т;»!)(!)it)fili(3(I)HJO)ftt)f) ХаРан)РРПЗУ!ОЩЕ(,"Я

П(И!МЕ!!Си)(Е)1 ООКОВЬ!Х КРЫ;П>Р13. СОСТОЯЩИХ. каж.(ое. из двух. Сочлененных пружишпям пирппром 4;>< частей 46 и 37 ((!>Иг. 1 и 2 ) и и развелепи(м положеш(и удерживаемых заш(! ками 4 ) ((f>)II . 1)) к?П(озые li)H>f.!bit к кузову ваго!и п)))ик(реп !я!отея помощио ирмжпппых шарниров 38 таким «ора)ом>

ЧТО СВООО<()П>IР h« If(hi Чс)СТРЙ 3 (КРЫ,1ЬР(5

lIrJX0;lHT).H В СГ>1Ц)ИКОСНОВЕППИ C СТРРЖПЯМИ

33 пере, инто оуферпого шпга< пружиии сиизапиого с ра)(о!! вагона и сиабжеии(,!« !

И)прав;!)нощей трубкой 7. По «си кото)):Й ирохойпт Ва,! )8. ((И(«жРПИ!>!Й u,(OHH)If(<

«,! Iп из кОт(рых с,цж!и,к(я патяГИВшп(я к()па г()м)(4-,> крыльев. При зарчдке прп(x(;c(ê>,1(!(tt)!. I!«!!«11(1 гвена)!ой рхкоят(и 7

11 1Р!1 оЙ 44 д,!и ио.!ьемс(ГОРнаоита, IT>и )й н,(оп(а:(и 1((фиг. 6 ), по)(явдат!(ва(он(ей нст!ичный и нгги лре(мет. и связанной ишрнприо и помощью еи((р((иьной пружины ! 9 (. нов(,р, твой раной 6 (ф. 5 л 6 (, авто1и(ическll новорачлна(още((ся помон((но

:)т!)ТЖ!П! .! ). и 3(()3((%Т Н".ЗОРОТа I(III>(111ÐÂ.

9 НГ7

4/ Л

42 22 44

29 ф:1

37 Б 27 36 28 39 2о IS с с с с, -«=4/A с2 "

17 ))((Г()((Л((З((r2Irr I (ст .. ) (-,:

Л 11

Ща6, 29 9

2 — — 4 И28 — 1 с

27 г

,,с - y7

).

) с = ) ) !, с с с )î

W r5

/-.;. ., Ф

- 7

7) 7Р н,(Р(;тн!(l ii и(нli(i(iil Iî!i!I(S вален игл,(1, liilllil 01, 43 II Д. ii 1;.), У("1 )11 "1 .1!Ц«СНО()о,(РНИИ В!РаУС)И(тРИН((ЕТСН Ожи;(тЫва п, иои;шший Tl нес) ире,(нет с тре стоРии. II!)II че(1 (и,и!ои на II().(IIIII(i((hIx и(стой лрнснос((1,1((Ill(i .;!(;1Е(т ()(1(т(, ((i(лип l(нолти((т си(и;1.(оно!о Зв)нн;;1.

Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Наверх