Предохранительное устройство у паровоза

 

ФЪ

М 17320 /

flATEHT НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Е àÑ0 20d, 32

0 П И СА Н И Е предохранительного устройства у паровоза.

Ъ

К патенту Н. М. Зеленина, заявленному 1 июля 1929 года ,:* (заяв. свид. № 50275).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на-15 лет от 30 сентября 1930 года.

Данное предохранительное устройство у паровоза предназначено для приведения в действие автоматического тормоза при наезде паровоза на встречный предмет„

1 каковая цель достигается взаимодействием системы поворотных рычагов и ляг, передающих давление предмета, упавшего,на предохранительный щит, рычагу, управляющему краном воздушного тормоза.

На чертеже фиг., 1 изображает, схему общего расположения частей данного устройства; фиг. 2 — деталь., Данное предохранительное устройство состоит из щита 1, установленного перед . паровозом и опирающегося на рельсы через посредство свободно вращающихся роликов 7, каковой щит жестко .связан с поперечиной 8, подвижно укрепленной своими концами в прорезах рамы -.2 †.2, установленной на раме паровоза,, при чем ,: концы поперечины 8 находятся подотжймающим воздействием пружин 9 н в свою очередь соединены с кривошипом 12 через посредство рычагов 13. Кривошип-12 предназначается, для сообщения поступательных перемещений тяге 14, свободно сочлененной с кулаком 20 рычага 15, lIe.t редающего перемещения тяги 14 через, систему рычагов 16 и 17 ручке крана 18 воздушного тормоза. Вращение щита 1 совершается вокруг роликов 30, насажен ных на концы рычагов 10, жестко скре- пленных с коленчатым ваАом 3, поворотно укрепленным в раме 2 и : несущим на себе плечо 11, предназначенное для подъема щита 1 через посредство винта, перемещаемого в прорезе на конце плеча. 11.. ! Вал 3 связан кривошипом с тягой 4, упра вляемой рукояткой 5 и несущей на себе ! систему рычагов 19 — 6, предназначенную.

1 при перемещениях тяги 4 включать или выключать свободное соединение, тяги 14 с кулаком 20 и тем или выводить "из действия тормозное устройство при при нудительном подъеме щита 1 или включать это устройство в рабочее положе-! ние при опускании щита на рельсы роли ками 7.

При попадании на щит встречного пред- . мета поворот щита 1 вокруг роликов 30 вызывает поворот кривошипа 12, перемещающего тягу 14 и открывающего кран воздушного тормоза через посредство системы рычагов 15, 16 и 17.

Предмет патента. фиг. I

f8

Тииографии Первой Артели Советовий Печатник,.Моховая, 40, 1. Предохранительное устройство у паровоза, характеризующееся применением поворотного около роликов 30 рычагов 10 щита 1 с роликами 7, жестко связанного с поперечиной 8, подвижной концами в прорезах рамы. 2, 2 и отжимаемой пру. жиной 9, каковой щит 1 помощью кривошипа 12 и рычажной передачи 14,-15,. 16 и 17 связан с краном 18 воздушного тор моза, в целях воздействия на него при: попадании в щит встречного предмета.

2. Применение при охарактеризованном: в и. 1 устройстве для выключения из ра-, бочего положения щита 1 приспособления,. отличающегося тем, что ось, поддержи вающая рычаги 30, выполнена в виде ко-ленчатого вала 3, несущего для подъема

; щита l плечо 11 и связанного с перевод-- ной рукояткой 5 тягой 4, в свою очередь. соединенной, с целью разо"щения щита 1 от тормозного крана, угловым рычагом 19", и тягой 6 с тягой 14.

Предохранительное устройство у паровоза Предохранительное устройство у паровоза 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Наверх