Рабочий цилиндр для двигателей внутреннего горения двойного действия

 

Класс 46 с, 4 № 9676

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ рабочего цилиндра для двигателей внутреннего горения двойного действия.

К патенту ин-ной фирмы «Акц, о-во Братья Зульцер" (Gebr. Sulzer Aktiengesellschalt), в г. Винтертуре, Швейцария, заявленному 14 февраля 1928 года (заяв. свид. № 25205).

Действительный изобретатель ин-ц В. Шенкер (Walter

Schenker).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

1|редлагаемое изобрет(цие касается раб«чих цилиг!(ров в(ггателе(! внутреннего гореиия д(иойиого действия с расположенным в нижней камере горешгя:ипцитпым гах(ьцом, действующиэг в калес«пве теплоВОГО Эг Рана, ПРЕЧГЯтгтВУЮЩЕГО ПЕРЕДаЧГ те!иа в боеовод! и((прав,!ей!(и, и состоит

В тОгм, ЧтО ЗашцтпОЕ КпЛЬЦО 1(э ОГИЕУПОРного металла, соедпнеио с нижней степ1iolf. заг(рьгвя(ои(ей цилигцр, устргlияя lга добпость устройства осооого охлаж;(епип.

Защитное кольцо мо!(кет бь(ть сварено с пи !гиге(! закрывающей 1(11;Iff!np стецкой.

Ероме этого защитиого кольца в камере горе((пи подгеи(еио;(ругое кольцо, соед(и(еияое с ггвкией з!!жрывагощей пилиггдр степкой и предохра(ппощее поршиево(г шток от действия жара.

На чертеже представлен продолып,!й

|к(врез цили!(гдра.

В рабочем цилиндре а. сиабж Eflfolf охлаж;(аемой Bo;(off полостью l., движется поршень Ь, сидящий па штоке с. Ци,!иг!др а закрыт спизу цилиид|ювой крышкой г1, снабженной сальником е;(ля што«а с; стенка и крьппки и cBlbflffli e охлаждшотся водой через камеры д п tI.

Отвг|!стив г для оргапов вирыскйваиия горгочего, впуска во!1;(уха и т. и.. рг!сиоложепьl це В hphlKK(как этО имеет 3(осто

;(ля верхней стороны цилиндра. а в ок|ижаииц(й нижнюю камеру горения части кожуха цилшцра. Часть стенки цилип;fpd, с (тверсти!13(((г снабжена защлтиыд! колы(ом Л 1!в хромистойг стали и«нг другого огпоупорцого эгета.(ла, де(!ствугощим в качеств(тсплового энрагга. отводя поглощепиое игя тепло в холодильпую полость д цилиндровой крышки, со степкой N) с которой кольцо I. и!и свареио э,!ектрпчески при помощ(г э;!ектродов пз хромистой ста.ти 11,!и какя!гя-,пгбо (pvl;Iflf способом. Поршневой шток. находясь в пи!к!1евг мертвом положении .в камер(. горения, также окружс!Г Заи(птпЫМ КОЛЬЦОМ Г ПЗ тгl!гЮГО ЖЕ Ма торlи;!(1, как. и 1 0;пгцО А. Овводгги(им ПОглощеицое им тепло в холодил!ну(о ппЛОсть !! порп! сс1 c(I,Fhf !If Ih Т31ь!И Образом, часть степки цгглипдра и поршневой шток, иг!ход яlци(1ся в камере Гореция. П|юдохраияютс!I от окисляющнх Влиянии Высоких температур, возникающих во время пронесся горения.

Прели ет н,тента.

1. Рабочий цилиндр для двигателей впутрепнего горения двойного действия, снабженный в н>ижией камере горения действующим н качестве теплового экрана., препятствующего передаче тепеа в боково>м >па>правкенчси. защит>ным кольцом, хп рактеризующийся тем. что состоящее из огнеупорного металла защитное кольцо > ; соединено ни;кпей за>крыва|ошеЛ цилпндр стенкой посредсчвом сварки и не снаб;кено ooooèè устройством для охлажде>и>я.

2. Видоизменение охарактеризованного в а..1 рабочего цилнцра, характеризующееся тем, что вто>рое кольцо l из огне упорного металла., соединенное посредством сварки с нижней закрывающей ци,»индр стен>кой, расположено в камере горения таким образом, что оао окружает и предохрмиет от действия высокой температуры поршневой шток. ! 3. Видоизменение ох>крактеризованного в п.п. 1 и 2 рабочего цилиндра, характеризующееся тем, что кольно состоит нз х1юмистой стали и электрически сварено, с нримеиеннем электродов пз такой же ста»и, с нижней. закрьи>ающей цилиндр степкоЙ.

lHa. коминтерн» 11ентриздата. Народов СССР. Ленинград. Ераснан, 1.

Рабочий цилиндр для двигателей внутреннего горения двойного действия Рабочий цилиндр для двигателей внутреннего горения двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и компрессорной технике и позволяет повысить надежность и технологичность цилиндропоршневой группы двигателей (компрессоров) за счет суперточной настройки положения вершины резцового элемента, формирующего вспомогательную кольцевую открытую канавку на внутренней поверхности части цилиндрической полости, в направлении от нижней мертвой точки к плоскости разъема двигателя (компрессора)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в особенности к большеразмерным двухтактным крейцкопфным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность и долговечность двигателя внутреннего сгорания
Наверх