Съемное приспособление для прикрепления дискового фонаря к вагону

 

М 1017I

Класс 20с, 27 р

I ) /

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ съемного приспособления для прикрепления дискового фонаря к вагону.

К патенту Л. А. Слепцова, заявленному 20 апреля 1928 года (заяв. свид. № 26771).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предмет патента.

На железнодорожных вагонах без тормозных, не имеется гнезд для установки дисковых фонарей, несмотря иа то, что бывают случаи дополнительной прицепки к поездам таких вагонов за хвостовым тормозным вагоном.

Предлагаемое. приспособление предназначено для прикрепления дискового фонаря к вагону,не снабженному для этого специальным гнездом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид при способления сбоку; фиг. 2 — сверху.

На свободный крюк заднего вагона поезда одевается упругий хомут 1 с гнездом 2 для подвесного фонаря и крюком 3 для подвески на него, во избежание произвольного перемещения приспособления по крюку вагона, скобы выключенного сцепного прибора. Для закрепления хомута 1 на крюке вагона, предусмотрен зажимающий его болт 4 с барашком 6.

Съемное приспособление для прикрепления дискового фонаря к вагону, хара ктеризующееся применением упругого хо мута 1 с гнездом 2 для подвесного фо наря и снабженного крюком 3 для под вески на него скобы выключенного сцеп, .ного прибора, каковой хомут 1, одетый на свободный крюк заднего вагона в поезде, зажимается на этом крючке барашковым болтом 4.

Съемное приспособление для прикрепления дискового фонаря к вагону Съемное приспособление для прикрепления дискового фонаря к вагону 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного генератора, обеспечивающему постоянное число оборотов при различных скоростях движения поезда, а также поддержание постоянных оборотов генератора в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается подвески редуктора подвагонного генератора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается подвески редуктора привода подвагонного генератора
Наверх